Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

МКПП в разобраном виде

Автор tropogan, 28 декабря 2012, 16:33:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tropoganАвтор темы

интересно глянуть фото коробки в разобранном виде. т.е. шестерни на валу. кто кого переключает и состояние шестеренок.

вопрос встает потому что первая и вторая передача очень туго включается, первая с места вообще как будто в коробке после выжима сцепления никто не думал отстанавливаться(все крутится), а я тут понимаешь еще и скорость включаю(т.е. звук зацепления вращающихся шестерен). пока вторую не воткнешь первую только через хруст.
что именно менять нужно будет? и во что это может вытечь?

масло менял 1000 назад , лил кастрол декс
стало еще хуже втыкаться(.

опыт по снятию коробки имеется(менял колечки уплотнительные под рычагами))
 
8 (928)-701-12-39

sasw202

#1
я попробую вскрыть свою, делаю правда первый раз, если получится положу картинки
https://w202club.su/index.php?topic=16274.0

miron75

Такая же хрень, но грешу и на сцепление. У меня бывает , что задняя не выключается. Вот это беда!
Жизнь прекрасна не смотря на все ее трудности.

SerJjj

То же самое, уже второй год. Хуже всего с утра. Если целый день ездить, то к вечеру вроде получше становиться. Без проблем втыкается на 1800 оборотах, когда машина стоит.
WDB2100621B179665

73yura

добрый вечер. Недавно разобрал свою мкпп. и у меня первая только плавно. А вторая только после нейтрали можно включить.

73yura

и сразу скажу что не дешевое это удовольствие. 1)синхрон 1й и 2й передачи, 2)муфту 1-2 3) звездочки 1й и 2й передачи. ЕСЛИ В ЭТО ДЕЛО.

Sergunek

Цитата: tropogan от 28 декабря 2012, 16:33:09интересно глянуть фото коробки в разобранном виде. т.е. шестерни на валу. кто кого переключает и состояние шестеренок.

вопрос встает потому что первая и вторая передача очень туго включается, первая с места вообще как будто в коробке после выжима сцепления никто не думал отстанавливаться(все крутится), а я тут понимаешь еще и скорость включаю(т.е. звук зацепления вращающихся шестерен). пока вторую не воткнешь первую только через хруст.
что именно менять нужно будет? и во что это может вытечь?

масло менял 1000 назад , лил кастрол декс
стало еще хуже втыкаться(.

опыт по снятию коробки имеется(менял колечки уплотнительные под рычагами))

Может это проблема в сцеплении? Если при трогании схватывает когда педаль сцепления у пола то это оно. А в коробас обычно лезут когда наоборот скоростя вылетают.