Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Постоянно горят все лампы на приборке.

Автор Alex69rus, 27 декабря 2012, 17:06:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex69rusАвтор темы

Доброго времени суток, форумчане.
С недавнего времени начала глючить электрика в авто, прям напасть какая то.  Буквально, неделю назад испортился блок управления вентилятором, из-за чего он постоянно крутился и посадил аккум. С этой проблемой более менее разобрался. Но сегодня добавилась еще одна...открываю машину, сажусь и вижу что на приборке горят все лампочки и датчики,  как будто ключ повернут в положение зажигания, хотя я его даже не вставлял. Вставил ключ, подергал туда-сюда - ничего не меняется, стартер не крутит, приборка горит постоянно. Также, сзади постоянно щелкало какое то реле, похоже бензонасоса. Скинул клеммы с акка, через час накинул обратно, реле теперь не щелкает :), но приборка все равно вся "горит" и на поворот ключа машина не реагирует.  Может кто сталкивался с подобным? Что могло испортится?
MB C180 1997 г.в. рестайл, универсал. МКПП.

Alex69rusАвтор темы

Еще немного симптомов выявил:). Если отключить вентилятор печки, то все почти приходит в норму , единственное, только стартер не крутит. Догадываюсь, что где то масса плохая, из-за этого все глючит. только узнать бы, примерно, область поиска.

KLIMENTIY

Alex69rus, для получения скорейших ответов желательно бы профиль заполнить и указать ВИН авто.  :D

Дмитрий585

Как вариант может отлетела клемма силового кабеля стартера(больное место).Он находится на днище,рядом коробкой,под пластмассовым колпачком,с левой стороны(по ходу движения машины)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Alex69rusАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 29 декабря 2012, 23:34:29Alex69rus, для получения скорейших ответов желательно бы профиль заполнить и указать ВИН авто.
Пардон, заполнил.


Цитата: Дмитрий585.67 от 29 декабря 2012, 23:45:05Как вариант может отлетела клемма силового кабеля стартера(больное место).Он находится на днище,рядом коробкой,под пластмассовым колпачком,с левой стороны(по ходу движения машины)
Клемма нормальная, недавно ее менял. Да и стартер сейчас крутит, проблема, немного в другом, мне кажется.

Попробовал отключить блок управления вентилятором вообще(до этого были просто отсоединены клеммы вентилятора из-за не работающего блока), в итоге приборка успокоилось. Но косяки остались - если повернуть ключ в положение зажигания то начинает сразу крутить стартер. После заводки он отключается и машина работает, можно даже ездить). Плюс ко всему, если включить задний дворник, то начинают загораться габариты в такт с дворником. И что то постоянно начало гудеть в районе подсветки салона под обшивкой крыши. А и чуть не забыл - еще тускло горит лампочка разряда аккумулятора, даже когда вынут ключ.
Могло ли что то выйти из строя, если я несколько дней ездил с не исправным блоком управления вентилятора(разъем на вентиляторе был отсоединен)?

KLIMENTIY

Где-то реальный коротыш. Или масса действительно плохая. Но скорее всего замыкание проводки в районе блока предохранителей.

sdmlcom

вероятнее всего обгорела масса на моторчик вентилятора (в то время когда он крутился постоянно АКБ разряжался, напряжение уменьшалось а ток соответственно увеличивался. не достаточно хороший контакт которому уже было место в конец обгорел). теперь при включении зажигания исполнительным блокам машинки не хватает напруги и соответственно ничего не работает.

KLIMENTIY

Цитата: sdmlcom от 30 декабря 2012, 08:04:36и соответственно ничего не работает.
А это как?
Цитата: Alex69rus от 30 декабря 2012, 02:19:20Да и стартер сейчас крутит,

Цитата: Alex69rus от 30 декабря 2012, 02:19:20если повернуть ключ в положение зажигания то начинает сразу крутить стартер. После заводки он отключается и машина работает, можно даже ездить).


sdmlcom

#8
Цитата: Alex69rus от 30 декабря 2012, 02:19:20Попробовал отключить блок управления вентилятором вообще(до этого были просто отсоединены клеммы вентилятора из-за не работающего блока), в итоге приборка успокоилось
вот пожалуйста. Он просто немного снял нагрузку и сразу есть результат.


Alex69rusАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 30 декабря 2012, 02:21:55Где-то реальный коротыш. Или масса действительно плохая. Но скорее всего замыкание проводки в районе блока предохранителей.
Скорее всего так и есть. Посмотрю еще, может что то попадется на глаза. Но чувствую, что придется гнать автомобиль к электрику...
Цитата: sdmlcom от 30 декабря 2012, 08:04:36
вероятнее всего обгорела масса на моторчик вентилятора (в то время когда он крутился постоянно АКБ разряжался, напряжение уменьшалось а ток соответственно увеличивался. не достаточно хороший контакт которому уже было место в конец обгорел). теперь при включении зажигания исполнительным блокам машинки не хватает напруги и соответственно ничего не работает.
Что касается моторчика печки, не совсем понимаю как оно влияет. Печка работает нормально.  Но проверить все же  не помешает.

sdmlcom

Цитата: Alex69rus от 27 декабря 2012, 17:06:53Буквально, неделю назад испортился блок управления вентилятором

про какой блок идет речь? про печку? или охлаждения двигателя?
Цитата: Alex69rus от 29 декабря 2012, 22:38:18Если отключить вентилятор печки, то все почти приходит в норму , единственное, только стартер не крутит. Догадываюсь, что где то масса плохая
не пойму как это у тебя печка работает нормально?


Alex69rusАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 30 декабря 2012, 14:41:24про какой блок идет речь? про печку? или охлаждения двигателя?
Имелось ввиду вентилятор охлаждения двигателя.
Цитата: sdmlcom от 30 декабря 2012, 14:41:24не пойму как это у тебя печка работает нормально
Здесь видимо путаница возникла, объясню еще раз. Изначально у меня накрылся блок упр. вентилятором охлаждения двиг. Т.к. вентилятор охлажд. постоянно крутился из-за этого, я отсоединил клемму вентилятора(та, что рядом с вентилятором), при этом сам блок управления был подключен. Через некоторое время начались глюки с приборкой (что в первом посте), было замечено, что если поставить крутилку печки в положение 0(т.е. выключить моторчик печки), то приборка гасла, но автомобиль заводился не всегда, и если заводился то по странному - при повороте ключа в положение зажигание сразу крутил стартер. Потом я снял вообще(для ремонта) блок управления вентилятором двиг. Теперь приборка не горит, как раньше. Но стартер все равно крутит когда еще ключ повернут в полож. зажигания. Также, при работе заднего дворника включаются габариты(наверное и до снятия блока было), горит еле -еле лампочка разряда. Может еще какие то глюки есть, но пока не заметил. Как это все может быть завязано, хз.

sdmlcom

Alex69rus, проверяй подключения массы проводки панели (торпедо). других вариантов у меня нет.

Alex69rusАвтор темы

Вообщем, автомобиль, невероятным образом выздоровел. Явной причины не нашел. Скорее всего проблема была из-за того, что под обшивкой пола(спереди) скопилась вода и что то коротило на массу(там где подходит куча проводов под педалью газа). Машина постояла пару дней без обшивки, просохла и все встало на свои места.
То, что при работе заднего дворника загорались габариты - это была плохая масса на дворнике и ни как не было связано с основной проблемой).
Спасибо всем, кто пытался помочь