Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переборка моторной проводки м111 2.2 Hfm и проводки КЗ W124, Фотоотчет

Автор koster_05, 26 декабря 2012, 11:25:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

koster_05Автор темы

#30
Буквально пару дней назад обратил внимание, что Tyco-вский выталкиватель контактов 1-1579007-6 Extraction Tool, который предназначен для извлечения контактов разъемов форскнок, блока управления 111/104/119 моторов (у последнего папы) идеально подходит также для разбоорки разъемов квадратных четырехконтактных температурных датчиков образца 95 года. Фото выталкивателя и разъема ДТОЖ
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

koster_05Автор темы

Сегодня значит ковыряю 104 проводку на лупатом, смотрю фишка на температурный датчик уж сильно-сильно обмотана изолентой, разматываю - а там приятная неожиданность: при предыдущем ремонте мастеру не удалось подпаяться к обломаному контакту, поэтому контакт был налажен саморезом.


В первый раз такое вижу. Колхоз бессмертен.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

koster_05Автор темы

Это фото специально на заметку ценителям нетрадиционных способов ремонта  :dm:. Шучу, ребята, никогда так не делайте. Кстати на олдмерине только сегодня KOTYARA изложил свой крик души посвященный борьбе с подобными проявлениями рукоблудия рукоделия.  http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=152673
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Иван_А311ЕЕ174.


MTRM

Тоже сейчас нахожусь на стадии выбора провода для перетяжки проводки, как я понял самые ходовые - ПГВА, ПВА, ПВАМ.
Отталкиваясь от термостойкости кабеля, лучшим выбором мне видится ПВА (-40С +105С). ПВАМ - ПВА увеличенной гибкости. У ПГВА температурный диапазон использования -40С +70С. Я, конечно, понимаю, что скорее всего этого диапазона хватает для обычных нужд, но все-таки кажется мне, что в подкапотном пространстве, при заведенном двигателе, да в летнюю жару, - темепература может повышаться далеко за 70 градусов. Поэтому как-то спокойней было бы использовать провод с как можно бОльшим диапазоном рабочих температур. Ну это, в общем, моя паранойя, думаю, что и ПГВА надолго хватает, он же в общем-то для этого и предназначен, "провод автотракторный"  :)

А вот кто что может сказать по поводу провода в силиконовой изоляции, например такого - http://helucable.ru/catalog/termo_cables/sif/ ?

koster_05Автор темы

Провод в силиконовой изоляции хорош своей превосходной стойкостью к повышенной температуре. Например в цепях катушек зажигания на 104 моторе использую провод РКГМ, покрытый кремний-органической изоляцией (фактически по свойствам как силикон) и изоляцией из стеклоткани. Единственная веская причина почему не соит использовать его повсеместно - изоляция легко повреждается от механических факторов ввиду своей мягкости. Ну и вторая - он толстоват. А в остальном просто замечательная вещь.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

MTRM

Цитата: koster_05 от 31 января 2014, 16:41:40Единственная веская причина почему не соит использовать его повсеместно - изоляция легко повреждается от механических факторов ввиду своей мягкости.

Хм, а если каждую ветвь жгута вот в такую штуку засовывать - оплетка гибкая защитная "змеиная кожа" http://www.12v.ru/site.xp/052056056124.html -- тогда совсем кррррасота будет! )

gormet

Подскажите, решил помучаться с проводкой, проехал по магазам - а про ПГВА у нас в одном магазине только и слышали. Чем можно заменить?

koster_05Автор темы

По сечению пойдет провод ПВ3 из магазина бытовой электрики, но незнаю его характеристик, как никак ПГВА специализирован для автомобильной промышленности, обладает необходимой стойкостью к воздействию масла и температуры... Попробуйте в яндексе поискать его описание и требования надежности.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

MTRM

Из технических характеристик провода ПВ3 - темепратура испрользования +- 50 градусов, и ни слова про масло-бензостойкость... Я бы не стал... К тому же, как я понял - это одножильный провод.

gormet, если совсем нету нигде провода ПГВА, ПВА или ПВАМ, есть еще вариант, "слегка" кощунственный: продаются моторные проводки готовые, например от ТАЗов - самые недорогие. Они ведь сделаны из ПГВА же! Вот может и дербанить их? Главное, чтоб по длине хватало.
А вообще, надо просто поискать, и, дцумаю, всё найдётся -- провод достаточно распространённый.

gormet

Про такой вариант я не подумал, можно поискать косу от Таза. А провод хоть и распространен, но в городе осталась только пара мест, где я еще не спросил. Сегодня прокачусь, проверю.

koster_05Автор темы

Раз уж деребанить другие жгуты для извлечения проводов, то врядли таз станет лучшим выбором. Вообще я не сторонник использования БУ проводов, так как добывать провода из старых жгутов дело муторное и неблагородное, но почему бы тогда не оратить внимание на салонные жгуты того же мерседеса или иной марки?
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

gormet


Gliese583

если бу салонные жгуты, то лучше тойота-ниссан. там все диаметры
С любой ситуации найден выход 

Лукас

koster_05, очень понравился отчет, но с учетом образования\расположенности сам подобное сделать не могу.
смотрите личку, pls