Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202. Рассвет

Автор ZloDreamer, 22 декабря 2012, 13:18:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Dragon

ZloDreamer, была такая же беда! И тоже после покупки :hihi:
Беда была в отлетевшей кнопке! Её было слышно, как она там болталась. Открыл ключ, припаял - заработало! Правда, аккуратно вскрыть ключ не получилось, остались зазубринки на шве... Вроде была тема про ремонт ключа, есть способ его аккуратно открыть. Но за 5 минут не нашёл, придётся покопать форум поглубже  ;)
Синхронизация ключа, пригодится после ремонта.
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

ZloDreamerАвтор темы

Разобрал ключ полностью - светодиод был со сколом, сомневаюсь что это я его повредил при разборке (хотя все возможно). Кнопка в порядке. Теперь осталось найти такой же светодиод и перепаять.

Dragon

О, ну это вообще щасте! Диод, наверняка, легко найдётся и копейки стоит!
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

ZloDreamerАвтор темы

Дорогие братья мерсоводы, настало время мне расповедать новую, некороткую историю про меня и мой w202, которая случилась со мной на этих выходных. Рассказ будет длинным, местами возможно забавным.

Погода в воскресение была так себе: -11...-12, сильный ветер, что-то вроде метели. Дома тем не менее не сиделось, не хотелось провести и второй выходной в четырех стенах. Тем более имелась важная причина для рейда на природу: в доме закончилась питьевая родниковая вода. Можно было конечно в крайнем случае пить и воду из крана, прошедшую через фильтр. Но вкус ее все равно противен, а в то что наступил крайний случай совершенно не верилось. Еще накануне был куплен наконец насос с монометром, и было любопытно узнать давление в шинах. Наверно это стоило сделать еще сразу после покупки, то есть месяца три назад, но... Машина едет и едет, вроде не особо шумно, задницу иногда заносит - так то ж задний привод, что ты хотел, привыкай...

Закинул пустые пластиковые бутылки в багажник, поставил обдув отогревать стекла. Часы показывали ровно 12. Пока окна отмерзали, что-то на меня накотило навести небольшой порядок в бардачке. Там лежали диски с попсой, которые первое время слушал, потому что других просто не было. Это уже чуть позже купил что-то на свой вкус, и необходимость слушать адскую музыку, разрывающую мозг, отпала. Выгреб диски и взгляд упал на картонную иконку, которая осталась еще от предыдущего владельца. Святая Наталья. Я крайне убежденный атеист, и очень скептически отношусь к современной церкви, и всей ее атрибутике. Я без понятия существовала ли вообще когда-нибудь такая Наталья, которую признали святой. Но выбрасывая диски с иконкой, признаюсь: на секунду подумалось, а может именно благодаря этому бумажному артефакту я еще ни разу по настоящему не влипал ни в какие неприятности с машиной? Все-таки для полного новичка и неуча после автошколы, проехать пять тысяч и ни разу при этом не тюкнуться где, расстерявшись в городском потоке, это тоже маленькое чудо. Ну что же, решил я, поезжу сейчас без иконки, и проверю чего стоит мое водительское мастерство без поддержки святых сил.

Дорога лежала в лес. С горки, с горки на затяжном повороте, вниз через поле и там дальше в лесу тек родник, до которого пока еще не подобрались близко людские поселения и другие блага цивилизации. Пару лет назад воду обследовали, признана неопасной, да и на вкус была очень приятной. Недалеко от родника было место где можно было развернуться, по сути единственное на всем участке узкой проселочной дороги. Нечищенной более суток в метель... Опытный водитель наверняка бы передумал ехать только увидев что творится на спуске, но что мне молодому, да беспечному. Йййиии-ха, сьехал с горки, немного подрифтовав в снежной каше...

Первым делом решил проверить давление в шинах, любопытство гложило. Информация на крышке бензобака гласила: приемлимое давление передних шин 2,1-2,3 бара, задних 2,3-2,8 бар. Может что-то немного другое, немецкий сопроводительный текст мне был неведом. Распоковал насос, подключил к первому переднему колесу. Стрелка показала 1,1. Точнее стрелок было две, шкалы тоже две. Я начал спокойно еще раз разбираться, куда именно смотреть показания в барах. Вроде все правильно: черная шкала, черная стрелка, черным размечены деления и слова бар. Все остальное синим и писиай, туда не смотрим, чтобы совсем не запутаться. Замеряю второе переднее: 1,1. Стабильность однако. Меряю заднее: 1,5 бар. Уже неплохо, подумал я. Второе заднее колесо: 2,1 бар. Неплохо, подумалось. Сомнения в том, что я не разобрался куда смотреть показания отпали. Пока качал колеса думал о хорошем. Ну... отъездил же, шины все равно собирался на выброс после этой зимы, а сейчас и шума станет меньше, и расход, и управляемость лучше...

Набрал воду, загрузился, поехал. Может уже слишком так хотелось казаться, но почему то подумалось что машина покатилась гораздо легче и быстрее, чем прежде при тех же усилиях, и шума значительно меньше. Но по снежной неровной дороге сложно судить. Подумалось, выеду сейчас на трассу, сделаю кружочек километров 10 хотя бы, чтобы прочувствовать. Настроение было радужным. К внимательности обратно привлек небольшой занос задней оси. При подъезде к затяжному подъему. Скорость машина растеряла и очень скоро застряла в снежной каше. Крутого подъема с поворотом дороги оставалось еще метров 250-300, о том что машина сможет его сейчас преодолеть не могло быть и речи. Я начал сдавать назад, думая отъехать обратно подальше и попробовать с нового разбега заскочить на эту горку. Сзади мела метель, полуденный снег слепил мои глаза (когда носиш очки и имеешь сильную близорукость снег всегда как то очень сильно слепит глаза, будто солнце, братья по этой беде меня поймут). В общем, что я себя оправдываю - недооценил дугу поворота сдавая назад, недостаточно вывернул руль, машина уперлась задом в сугроб и застряла. В багажнике валялась маленькая солдатская лопатка - лучше чем ничего. Орудуя ей с большим азартом, так как застрять надолго здесь не хотелось, я умудрился расчистить снег сзади и еще спереди для колес. Попытка тронуться, раскачаться... И с раскачки машина благодаря уклону назад - выскакивает из плена колес не вперед, а еще дальше назад. Снова лезем за лопаткой, снова героическая шустрая работа ею. И история повторяется, раза четыре. Уклон назад хоть небольшой, но достаточный, чтобы одному не справится. Сел в машину согреться. О чудо, впереди, на самом верху показалась другая машина, которая собиралась ехать мне навстречу. Такси! Я включил аварийку, и вышел из машины помахать своей солдатской лопаткой. Этим цирковым жестом я планировал показать таксисту, что может у него есть нормальная лопата для уборки снега, тогда меня можно гораздо быстрее вытащить из застрявшего места. Таксист по своему расшифровал мои посылы, возможно как "немцы в лесу!!", и довольно быстро врубив заднюю передачу ушуршал обратно. Действительно, что в лесу таксистам делать...

Согревшись немного, я закрыл машину и пошел пешком домой за лопатой для уборки снега. Давно надо было перейти к этому этапу, просто психологически тяжело открыть глаза на ситуацию и поверить что пора оставить на время машину. Зашел домой, забрал лопату и перепуганную жену заодно. вдвоем, с нормальной лопатой, значительно быстрее расчистил место и смогли сдать назад, немного повернувшись и выбравшись из сугроба. Затем были три попытки снова заехать на подъем, с очень быстрого разгона, со среднего и с небольшого. Ни одна из них не позволила преодолеть даже четверти подъема. Миссия невыполнима, пора приступать к плану Б.

План Б заключался в том, что дорога которая вела к роднику, после него продолжала куда то вести. Куда-то куда я ниразу еще не ездил, и не гулял с собакой. Но куда-то же эта дорога должна вывести, быть может в другую деревню, или даже сразу на трассу. Тем более видно что дорогу иногда но чистят, значит куда то людям по ней надо ездить. Медленно ехали задом к роднику, так как напомню на узкой дороге развернуться можно было только недалеко от него. Развернулись, теперь то вперед глядя ехать будет гораздо легче. Но впереди была неизвестность. Навигатора не было, телефоны без интернета. Ну, поехали...

Куда ты, дорога, меняяяя, приведешь... Проехали высоковольтную линию, затем дорога взяла резко направо и вверх. Еще один подъем, но на этот раз хоть не такой крутой и машина справляется с ним. Далее вперед и только вперед. Пока наконец мы не приехали.... к кладбищу. Около него стоял огромный щит с табличкой. Вначале мне показалось там написано "Тебе привет от Наташи", но когда подъехали ближе оказалось "По вопросам захоронений обращаться по телефону." Дорога, по которой мы ехали, провела нас вдоль кладбища, и за ним был тупик. Все, приехали. Трактор, который чистил до этого места дорогу, смог развернуться практически на месте. Пытаясь сделать так же, из за очередного уклона (местность вообще у меня здесь очень холмистая), машина снова застревает, на этот раз упершись передом в сугроб. Назад никак, впереди гора снега. Вход пошла попытка надолбать песка с ближайших свежих могил. Песок был как камень. Ломали еловые ветки и кидали под задние колеса, толкал - задом в горку машина не шла, а вперед еще больше в сугроб - запросто. Наконец все мои бренные попытки расчистить снег остановил выстрел. В спине. Резкая боль где то в суставе, после чего уже становится совершенно не до машины. Немного согревшись, понимаем что надо идти домой. На часах полшестого вечера, метель усиливается и становится холоднее. Боль отдает куда то в грудь, подмышкой. С трудом ставлю машину на передачу, рука еле выполняет любые команды. Обнявшись и поддерживая друг друга идем с женой домой.

(Продолжение следует)

KaMaToZnIk

 :o когда шел за лопатой надо было иконку захватить с собой
WDB2020181A114390

spoltinnik

Цитата: KaMaToZnIk от 26 марта 2013, 14:34:02
:o когда шел за лопатой надо было иконку захватить с собой

надо было трактор захватить с собой)))ждем продолжения, заинтриговал)))
Без звезды нет езды

Dragon

Ну раз человек добрался до компьютера и пишет историю, есть надежда, что всё хорошо!
Юрий, не томи, мы все волнуемся!
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

ZloDreamerАвтор темы

Ребят, история еще фактически до конца не закончилась, хочу дописать когда уже можно будет поставить логическую точку. Прошу потерпеть, надеюсь до вечера.

Dragon

Машина ещё там???? :ohmy:
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

ZloDreamerАвтор темы

Итак, вечер воскресения. Мы наконец дома, промерзли, устали. У меня со спиной какой то писец, не могу найти ту позу спокойствия, чтобы ныло поменьше. Позвонила сестра, узнать где мы пропадали, пришлось рассказать. Тут же подарвался ее муж, говорит: "выезжаю прям сейчас!!!". Ночь почти уже, человек так рвется на кладбище. Но план его был так себе: на двух троссах, на его опеле омеге универсале переднеприводном на буксире затянуть w202 в ту горку. Сегодня то уже точно могу сказать, что ничего бы не получилось: подъем то идет с поворотом, длинный трос бы норовил срезать угол, прямо в сугроб заскочить и затащить туда заодно мою машину. Колея узкая, дорога сильно заметенная, по краям высоченные сугробы. В общем, в воскресенье никуда ничего вытаскивать идти уже не хотелось. Конечно, за машину было боязно. Но стояла она в довольно удачном месте, если рассудить: не у родника, куда часто ходят люди, а гораздо дальше в тупике за кладбищем, в скрытом месте. Надеюсь, местные обитатели не буйные, и машина будет в порядке.

В понедельник пошел вначале в здравпункт от работы, они мне выписали освобождение, направили в поликлинику, к нервопатологу. Там все так удачно получилось, что профосмотр проходила некая немелкая организация, перед кажды кабинетом от них стояли в очереди ребята по 30-50 человек, с указанием проходить без очереди. Нервопатолог, само собой меня отправил проходить, внимание: флюорографию, сдавать анализ мочи и крови, ЭКГ, окулиста и ухогорлоноса!!! Также зайти в процедурную получить укол в попу, чтобы успокоился и на электротерапию, которая кстати доставила удовольствие и прилично уменьшила боль в спине. Или это укол начал действовать.

Домой вернулся около полчетвертого. Заодно заскочил за новой лопатой. Тут же с работы зашел в местный сельсовет, узнать какие у нас есть в городке организации с тракторами, или другой подобной техникой. Мой вопрос застал председателя в замешательство, или это привычная тактика их ответов на вопросы: ничего не знаем, с роду у нас тут тракторов не было. Выбил какой то телефон председателя жилкомунхоза чтоли, тоже послал. Деньги людям ненужны совершенно. Так кто тут у вас дороги чистят? чьи трактора, как с ними связаться? без понятия, заезжают какие то и чистят.

Ну и ладно, пошел звонить по друзьям. Те кто покруче на джипах и паркетниках в Беларуси не оказалось, командировки и подобное. Договорился на завтра с двумя друзьями: программистом и бизнесменом. Накопал мешок песка, отдельная история как мне это удалось.

Программисты натура тонкая, договорились на утро вторника. В 12 они еще спали, в час проснулся один, в два второй. Я за это время успел прогуляться к машине с собакой. Только вышел на дорогу сердце екнуло: было заметно, что дорогу чистил трактор. Примерно в понедельник, подъем был заметно чище, только в одном месте протяженностью метров 5-7 случился обвал снега на дорогу. Шел по дороге и гадал, до какого места проехал трактор, неужели до самого тупика. И завалил машину? или что он мог с ней сделать, позаимствовать колеса/стекла?

Трактор почистил дорогу до родника, чуть за ним дальше к кладбищу шла прежняя дорога. Моя темно-синяя красавица стояла на прежнем месте, даже целая. Почистил немного снега вокруг и под машиной, принес еще еловых веток покидал под калеса. Попробовал на дурака выехать сам - было без шансов.

Когда уже начал нервничать, около трех часов наконец вышли на связь друзья. Далее, очень быстро приехали два друга. На спортивной купешке альфа-ромео. Ну сели, едем. Друг за рулем не отрываясь продолжает решать дела по телефону: "мне нужна сухая древесина, понимаешь?? сухая! ты мне ее находишь и я покупаю сегодня за любую цену!" Пытаюсь до него дозваться что сейчас на спуске будет обвальчик снега, но кому нужны такие мелочи когда есть дела поважнее - альфа на скорости низким брюхом вшибается в снег. На секунду замявшись, благо снег не утрамбованный, а просто наметенный, машина натужно продавливает это место и мы едем дальше.

Три почти здоровых мужика, жену за руль. Даже не расчищая больше это место, мерсик просто вынесли на дорогу на руках практически. Приехали обратно к подъему. Попытка первая, за рулем я. Просто на скорости 30-40 км, спокойно не меняя нажатия на газ попробовал заскочить на горку. Зафейлил. Сьехал назад, разогнался посильнее - снова фейл. После провала третей попытки за руль сел более опытный водитель бизнесмен и провалил еще три попытки. Почистили лопатой место от снега, под ним был натуральнейший лед. Жену за руль, она разгоняется, и на подъеме подбегаем втроем и пытаемся затолкать на горку. Снова пара неудачных попыток. Затем приятель берет огромный разбег, влетает на горку на скорости километров под 70-80 в час, зад машины дергает в стороны от сугроба к сугробу, мы успеваем подбежать сзади и когда машина почти останавливается, затолкать ее все же через горку. Переднеприводная альфа смогла заскочить на горку тем же приемом.

Пока бегал и толкал на ботинке потерял подошву. Еду за рулем домой по трассе, одна нога почти босиком. Видок неважный, рабочий ватник одет, документов с собой нету. Гаишники на скорости обгоняют меня в запрещнном для обгона месте, потом вдруг притормаживают немного, вынуждая и меня замедлиться резко. Мигалки не включая, немного замешкавшись, снова дают по газам и улетают вперед. Выдыхаю. Домой. Первым делом, Наталью на место возвращаю. Простите, был не прав, погорячился.

KaMaToZnIk

Цитата: ZloDreamer от 26 марта 2013, 19:54:03Простите, был не прав, погорячился.

то то :bs:
WDB2020181A114390

Rosier

Немного в тему...

Дело было лет 20 назад. У моего друга был в то время ЗИЛ-131, армейский, с консервации. Однажды зимой нанимаемся мы с ним отвезти несколько тонн сахара в одну из станиц на Дону. А к ней довольно крутой спуск. Спустились, разгрузились, надо и домой выезжать. Только выехать в подъем не получается, буксуем. Так мучились с пол часа. Посидели, покурили, а потом "вдруг" обратили внимание на рычаг подкачки колес в кабине. Перевели в положение "снег", колеса подспустили и выехали!
Это я к тому что если бы не подкачивал колеса, может быть и выехал.

А может и нет...

И простите за сравнение с ЗиЛ-131
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

Dragon

Вот это приключение! Зато сразу тонна ж.опыта (т.е. жизненного опыта) получена!
Хорошо, что хорошо кончается! А спине удели внимание, опасно это!

Rosier про подспущенные колёса верно говорит, шансов выехать это добавит!
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Жан

Цитата: ZloDreamer от 26 марта 2013, 19:54:03Пока бегал и толкал на ботинке потерял подошву. [/quote

улыбнуло))))

Жан

не я не могу)))) раз третий уже наверное перечитываю)))) автору удачи на дорогах, с чувством юмора у тебя все в полном порядке)))