Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

w202. Рассвет

Автор ZloDreamer, 22 декабря 2012, 13:18:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZloDreamerАвтор темы

Всем привет! Меня зовут Юра, я хочу рассказать о себе, о своей первой машине w202. Может рассказ получится большим и витиеватым, прошу прощения. Постараюсь чтобы он получился нескучным. И если это будет кому-то интересно, то тема приобретет форму дневника.

Машина которая стоит сейчас у моего дома стала для меня первой во всех смыслах. Я рос без отца, в семье учительницы и своего авто у нас, конечно, не было никогда. Также не было близких родственников, которые могли бы часто приезжать в гости, посадить меня в машину и сказать: "смотри пацан, сейчас ты узнаеш как на входить в повороты с помощью ручника". По сути, лет до 20 количество раз когда я оказывался внутри автомобиля (всякие автобусы и маршрутки не считаем) было меньше количества пальцев у человека, который не связан со слесарным делом.

Потом женился, купил свой дом под Минском, появилась замечательная дочка и необходимость в собственном авто возрасла до критической отметки, когда однажды ночью к нам отказалась приехать скорая в момент приступа у ребенка.

Этим августом пошел подавать документы в автошколу, и через два дня уже началось обучение. С теорией никаких проблем не возникало, с практикой было хуже. Из-за работы я ходил на вождение самым первым, вставая около пол-пятого утра. С инструктором можно сказать не повезло, хотя могло быть еще хуже. Он практически меня игнорировал: при занятиях на площадке просто объявлял тему урока и уходил на полтора часа, а уже в городе угрюмо сидел в машине и на любой вопрос об управлении отвечал: "ты что тупой? читай правила". Машинка кстати была второй гольф 86 чтоли года, прогнившая чуть более чем полностью. В принципе можно было побороть ощущение брезгливости от того что ты сидиш в каком то грязном сарае, привыкнуть к жутко неудобным педалям, но к зеркалам привыкнуть было практически нельзя. Стекло зеркала со стороны водителя было обломано наполовину, с паутинкой трещин, с правой стороны было заляпано какой то красной краской. Салонное зеркало висело как то обвисло на креплении, и однажды я получил по рукам от инструктора за попытку его настроить под себя: "ты че не видишь счас нахрен отвалится???"

После того, как я однажды резко затормозил в пол, пропуская пешехода, а инструктор в это время наливал себе чайок из термоса, наши отношения испортились окончательно. Как и одежда инструктора.

Занятия, повторюсь, проходили ранним-ранним утром, в темноте, моросил дождик, меня часто клонило в сон и были проблемы с внимательностью, что меня очень тревожило. так как я регулярно мог повернуть на красный, или не пропустив помеху справа. На допуске к внутреннему экзамену, который проходил также около 7 утра в дождь, в ноябре, я набрал около 350 штрафных балов за час езды, из них 3 АС. Что интересно, с таким результатом я был допущен к внутреннему экзамену. И именно на внутреннем экзамене, я впервые понял что оказывается немного умею водить, особенно на фоне тех кто также пытался сдаваться. В автошколе я сдал все с первого раза, получив похвалу за самое быстрое и четкое прохождение площадки. В ГАИ было весело, к поломкам гольфа добавилась поломка регулировки кресла по расстоянию от руля. То есть оно практически не фиксировало положение. Бедные невысокие девушки, которые на естакаде уезжали с креслом вниз, не дотягивались до педалей, и заваливая так свои попытки. Одна дама долго возилась с сидением, твердо решив его зафиксировать, и получила несдачу за то что не уложилась в отведенное время. Доказать гаишнику, что время надо считать после момента настройки кресла под себя, не удалось. У меня проблем в ГАИ не возникло, снова все с первого раза, даже рассказать особо нечего: в городе первым выезжал с базы, проехал пару перекрестков и все. Не хочу никого пугать, но в наше время чтобы получить права достаточно не путать зеленый с красным и не закрывать глаза руками во время езды. Ну или сразу заплатить. 

Оставалось купить авто, бюджет был около 6000$, это около 190 тыс российских. Авторынок в Беларуси сейчас находится в плачевном состоянии, оборот машин резко снизился за последние годы, те машины что продаются не выдерживают никакой критики. Вначале я думал чтобы не купить трижды побитое авто, которое также пытались утопить из жалости, докопить и покупать новое, бюджетное. Что-то вроде Логана. Но посидев в салоне Логана мне стало очень грустно. Не действовал никакой психологический прессинг в стиле: "чуваааак, она же новая, девственница, она еще с завода ждала тебя". На это хотелось ответить фразой из фильма: "так не доставайся же ты никому!"

Стал внимательнее и чаще общаться со всеми знакомыми автолюбителями, следить вдруг кто из проверенных решит что-то продавать. Так через пассаты, опель астра, меганы и прочие, я наткнулся на w202, который один из коллег по работе думал продавать или нет (машина была ни его лично, а сестры). И именно оказавшись в w202 впервые в душе возникли чувства, что это не просто машина, средство передвижения. Словно у каждой машины есть своя мелодия, и сидя в кресле водителя, глядя на салон, ходя вокруг нее, я понимал, что слышу эту мелодию. Последний раз похожие чувства возникали, когда я покупал щенка овчарки в питомнике и из всего клубка мохнатых существ самый мохнатый и самый игривый бегал вокруг меня и уже не хотел расставаться.

Конечно, я ее не столько смотрел, сколько доверял тому, что продает вроде как хороший знакомый, коллега. Подкупала цена - около 190 тыс российских, у нас в Минске судя по объявам цены стартовали с 200-210 тысяч за не самое удовлетворительное состояние. А тут уверяли, что машина огонь, не была бита, подумаеш только не ездили полгода на ней.  Из срочных ремонтав требовалась лишь замена помпы. Еще печалило обломанный фирменный прицел на переднем капоте.

Про сам процесс покупки рассказывать можно долго, как приехал забирать, а на ней полтора метра снега. Аккумулятор сам не заводится, прикурили. Уже во время езды заметили что не дует вентилятор печки и стекла мигом леденеют. Потом во время остановки снова отказал аккум, думали умер, но долго провозившись с замерзшим замком поняли что просто отошел провод от клеммы. Зимой конечно забавно покупать оказалось: все замки, стекла были замерзшие, и почти любую неисправность можно было списать на долгое отсутствие эксплуатации, мороз и высокую влажность. В какой то момент, пока еще не отдал деньги, хотелось убегать оттуда в леса. Но выбил еще скидку. Конечно все это было опасной авантюрой, и небезопасная езда с обледеневшими стеклами (один трет на стекле дырку, водитель в нее смотрит и едет).

... С печкой оказалось ничего серьезного - окислился контакт какой то на вентиляторе ее. Аккум вроде так же еще вполне живой, позже никаких проблем с ним не возникло, каждый раз заводился с первого раза спокойно. После покупки езжу на ней каждый день, но еще не на работу, а просто по другим делам. Ездил ее оформлять на себя уже сам (тогда со стеклами рулили другие и ехали снимать с учета). Катался на заправку, в супермаркеты. Темно, снежно, дорожные условия сложные. Всему по-тихоньку обучаюсь.

По наследству с машиной достался частный автомеханик, который вел ее последние три года. Во многом благодаря разговора с ним также решился рискнуть покупать эту машину. Позже подробнее расскажу о внутренностях машины, добавлю фото. Пока докупаю все фильтры, масло, активно использую поиск ища информацию на данном форуме. Буду очень рад вашим советам, замечаниям. Учиться и обучаться еще нужно очень многому. Машина уже куплена, и я уже один из вас.  :cf:

vin WDB2020181F462583

Fallen Religion

Поздравляю с покупкой авто ! Как по мне то сделал правильный выбор! Машинку со временем приведешь в хорошее состояние и с каждым днем она будет радовать тебя больше и больше  ;)
Задавай вопросы, народ тут дружелюбный и все расскажет все поможет ) Выкладывай фото!


Вот тебе расшифровочка

Номер кузова    WDB2020181F462583
Модель    202.018  C 180
Дата выпуска    12.07.1996
Двигатель    111.920 10 242576
Трансмиссия    717.417 07 081545

Цвет кузова    189 (черный изумруд металлик)
Отделка салона    746A (Ткань "АБЦ", оттенки зеленого)

Опции

056     Aej. 06/2 (с 22.09.1997)
W202 aej. 96/1 (с 09.12.1995 по 21.09.1997)
240     Индикатор внешней температуры
260     Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
287     Люк в заднем сидении, для длинномерных предметов
515     Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений
531     Автоматическая антенна
580     Кондиционер Tempmatic
583     Электрические стеклоподъемники передних дверей
593     Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса
740A     -
806     Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
905     Специальная версия w202 "ATP Tour" с нестандартными дисками
959     Пакет оборудованиия "Esprit"
980     Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей

Freethinker

Паркуйся...Что не понятно- спрашивай..

Вениаминыч

Даааа...такой некороткий рассказ про покупку машины наверно читал впервые  :de:....но жизненно и главное читаемо!
Давай, присоединяйся к нашему сообществу и фотки кидай в тему, пообсуждаем, чем сможем - поможем!

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

free'n'murz

Чуть было не пустил скупую мужскую слезу :) Вливайся! Чем сможем - поможем. Тем более, что из беларуси у нас не мало соклубников...

voyaka

добро пожаловать :bye:
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Альберт942

ПРивЭт :hihi:!!!!За рассказ  5+ :ay: а фото машины посмотреть будем делать >:D

ZloDreamerАвтор темы

Спасибо за теплый прием. :preved: Недавно пришел с работы, уже темновато - ничего не фоткал. Немного поразвлекался только.

От машины есть два ключа: один полностью рабочий, про второй загадочно сказали "не работает" когда отдавали (отдали только сегодня, мол он был закинут где-то, пока нашли). Итак, центральный замок он не открывает, при нажатии по кнопке ничего не моргает даже. Открыл так ключом пассажирскую дверь, попробовал с него завести машину - не заводится, при этом на зеркале салонном моргают зеленая и красная лампочки. Попробовал снять крышечку с ключа - нивкакую, при осмотрении такое ощущение что он проклеен суперклеем.

Горит лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, залез посмотреть - да вроде не особо занижен. Долил еще антифриз - продолжает гореть. Ладно, пока не принципиально, все равно буду скоро менять помпу со всем антифризом, хотя это данную проблемму с лампочкой думаю вряд ли решит.

Бачок с омывайкой был пуст напрочь. Засунул руку, провел по дну бачка - даже следов замерзших капелек нет нигде. Залил свежего - вроде не течет нигде. Но и не пырскает на стекло. Посмотрим убежит ли за ночь.

Завтра сьезжу куплю рамку номера, эту сломали когда снимали в мороз номер, ненадежные конечно конструкции пошли с этими планочками на защелках, то ли дела на винты крепить. Видел такую же рамку с планочкой на заправке, но надписи на ней смутили "Я люблю А-100", "Я заправляюсь только на А-100". На такое я согласен только за солидную скидку. В общем, поищу на авторынке с надписью "мерседес" лучше.

Ну и пофоткаю)

SamXX1

ZloDreamer, Привет,паркуйся!
Фотки,фотки давай :D
W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

ZloDreamerАвтор темы

Ладно, пойду сейчас в темноте пару фоток сделаю, чтобы удовлетворить возросшее любопытство общества))

voyaka

Цитата: ZloDreamer от 22 декабря 2012, 20:14:49
Горит лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, залез посмотреть - да вроде не особо занижен. Долил еще антифриз - продолжает гореть.
лампочка  уровня охлаждающей жидкости может гореть из-за неисправного датчика уровня омывающей жидкости. Это не шутка! :D
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Georgos

добро пожаловать в клуб!  Рассказ читал с интересом, хорошо все изложил!  Желаю чтобы авто только радовало и приносило только позитив!!!!

ZloDreamerАвтор темы

Нефига не видно в темноте, лучшее что удалось сделать фото в стиле "пацаны, да есть у меня мерс мамой клянусь":


Dragon

Добро пожаловать в клуб!  :victory:
Поздравляю с покупкой! По всем признакам с покупкой ты не прогадал!
ПС Механик - самая важная опция в машине! А грамотный и порядочный механик - вообще бесценная часть нашего общества!
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана