Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На что пересесть с W202?

Автор everlast, 21 декабря 2012, 20:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

everlastАвтор темы

Цитата: guron от 23 декабря 2012, 01:50:19
everlast, Кузов добротный,я их резал,каждый уэел металл минимум трёхслойка,отсюда вес,один тянули - цуть стапель не порвали :D
не сомневаюсь :D

guron

everlast, Кстати на 39 и 46 связка "порог-заднее крыло-задний лонжерон-пол" тоже нереально крепкая

AZAROV

Цитата: guron от 23 декабря 2012, 01:40:20everlast, 140-й с 4.2-это 202 с 1.8...

2.2 тогда уж. 3.2 и 2.8 есть ещё.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

guron

AZAROV, Не в укор МБ будет сказано,но 140 с 3.2 этто экономкласс(не по расходу)

everlastАвтор темы

кто скажет сколько реально будет кушать w210 112(2.4)движок на акпп? ... и про мл 163 хотелось бы подробностей...я слышал очень неудачный автомобиль

AZAROV

Цитата: everlast от 23 декабря 2012, 02:09:35w210 112(2.4)движок на акпп?

Забудь вообще про эту модификацию. Не едет , но расход будет как на 2.8 или 3.2.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

S1ay

Цитата: guron от 23 декабря 2012, 01:40:20
everlast, 140-й с 4.2-это 202 с 1.8...

Что за бред?  :D
Как можно сравнивать овощной 1.8 и v8? 
Приятель лет 10 ездил на 140 320. Динамика его устраивала. Не та это машина, чтоб с каждого светофора срываться.

Для себя, рассматривал исключительно  v8. 4.2 или 5.0 - пофиг.

S1ay

Цитата: AZAROV от 23 декабря 2012, 02:16:18
Цитата: everlast от 23 декабря 2012, 02:09:35w210 112(2.4)движок на акпп?

Забудь вообще про эту модификацию. Не едет , но расход будет как на 2.8 или 3.2.


Поддержу!  )
А про мл, читай бенцклаб. Там полно инфы по ней. Машина как машина. Были детские болячки,давно уже все вылечили.
Раз уж на то пошло, 210й больше претендует на звание неудачного мерса.  :gogi:

everlastАвтор темы

2,8 это рядная шестерка? надежный говорят... блин налог не хочу за 8 л.с. переплачивать(

S1ay

Цитата: everlast от 23 декабря 2012, 02:48:53
2,8 это рядная шестерка? надежный говорят... блин налог не хочу за 8 л.с. переплачивать(

2.8 это v6 112й
210й первых годов со 104м....нафиг


Налог?) тогда твой выбор 1.8 или дизель.  :victory:

Medvedev

Цитата: guron от 23 декабря 2012, 01:56:40Кстати на 39 и 46 связка "порог-заднее крыло-задний лонжерон-пол" тоже нереально крепкая
За Е39 не скажу, но на Е46 место крепления редуктора ГП крайне печальное, на 330й резко стартанув можно его оборвать)))
Цитата: everlast от 23 декабря 2012, 02:48:53блин налог не хочу за 8 л.с. переплачивать(
Бери мой 202й)) Дури тебе хватит на пару недель, акпп опять же)) Налог до 200л.с.))

free'n'murz

Цитата: everlast от 23 декабря 2012, 02:09:35кто скажет сколько реально будет кушать w210 112(2.4)движок на акпп?
Цитата: AZAROV от 23 декабря 2012, 02:16:18Забудь вообще про эту модификацию. Не едет , но расход будет как на 2.8 или 3.2.
Не согласен с Сашей. Расход - да, не очень - около 12-13 литров в среднем, но едет вполне прилично - при желании. Но это все-таки не самый динамичный вариант, факт! Кстати ,Е240 в рестайловом варианте (и вообще - после 1997 года, если я правильно помню) - это 2,6, а не 2,4 :)

Цитата: everlast от 23 декабря 2012, 02:48:532,8 это рядная шестерка? надежный говорят...
Цитата: S1ay от 23 декабря 2012, 03:28:302.8 это v6 112й   210й первых годов со 104м....нафиг
Вот опять не согласен. 104-ый по мне - классный движок, но при покупке надо ОЧЕНЬ внимательно смотреть состояние двигателя. Т.е. в принципе движок надежен, но если его перегревали и не следили за прокладками... много геморроя может быть. Но выпускался 210-ый со 104-ым только полтора года, так что осталось их не много совсем. Как ни странно, расход у него чуть меньше, чем у 112-ого.

Цитата: everlast от 23 декабря 2012, 02:09:35и про мл 163 хотелось бы подробностей...я слышал очень неудачный автомобиль
Крайне неудачный - дорестайл. Рестайловый W163 - уже другой автомобиль во многом, с ним все ок в общем-то. Поиском воспользуйся, D-Godunov писал о нем на форуме не мало.

S1ay

Цитата: free'n'murz от 23 декабря 2012, 13:11:15

Вот опять не согласен. 104-ый по мне - классный движок, но при покупке надо ОЧЕНЬ внимательно смотреть состояние двигателя. Т.е. в принципе движок надежен, но если его перегревали и не следили за прокладками... много геморроя может быть. Но выпускался 210-ый со 104-ым только полтора года, так что осталось их не много совсем. Как ни странно, расход у него чуть меньше, чем у 112-ого.

Я не считаю это поводом отказываться от современных v-образников и акпп 6 серии. При выборе 210го, по возможности брать рестайл....в крайнем случае, переходной. Ключ рыбка, m112/m113, акпп 722.6 и т.д.


Punker

Цитата: everlast от 23 декабря 2012, 02:48:53блин налог не хочу за 8 л.с. переплачивать(
имхо, но лишние 5-7 тысяч рублей в год уже рояля не сыграют..  Считай, что ты купил машину не за 400, к примеру, а за 420 (если на 3 года берешь)
оптосварщик

S1ay

Цитата: Punker от 23 декабря 2012, 16:13:32

имхо, но лишние 5-7 тысяч рублей в год уже рояля не сыграют.. 

Есть многочисленная категория граждан, для которых то важно.

Сам я не понимаю, этой экономии. В пересчете на месяцы, копейки получаются. Люди по 50 тыр. налогов в год платят и ничо. А тут, 10к....уже паника.  :dm: