Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт блока PMS или как заменить map-sensor

Автор Burko, 21 декабря 2012, 12:51:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BurkoАвтор темы

Имея обычный 4 цилиндровый бензиновый двигатель М111 поначалу начал немножко стрелять в катализатор, появилось дёрганье на малых оборотах и скоростях, ХХ(холостой ход) стал нестабильным и самое главное стал ЖРАТЬ бензин! Спустя пару дней мотор просто незавёлся в +20, даже после промывки спиртом его хватило на пару часов и умер окончательно! 

Читая много статей как вскрывают блоки PMS и меняют или припаивают мап сенсор и все неудачные попытки, либо разбивают корпус, либо не подходит дачик(обычно все ставят от ГаЗели) но это не выход, ХХ будет нестабильным, жрать будет также, провалы останутся, но будет заводится - Это я проверил на своей машине!

Для работы вам понадобится предварительно заказать запчасти в магазине Экзист или приобрести у дилера следующие запчасти :

1. Заказать дачик A 004 153 32 28 (Бош неоригинал стоит 900р)
2. Проехать на ближайщий официальный центр МВ и купить у них колодку A 210 540 21 81 (стоит 250р)
3. Влюбом магазине купить провода и 2 диода Д220 0783
4. Приобрести прозрачный силиконовый герметик
5. Клеммы 2шт под шпильку М6

Итак что я сделал имея обычный блок PMS Bosch с номером 018 545 11 32:

1. Снимаем аккуратно бачок омывателя
2. Отсоединяем трубку разряжения и разъёмы от блока
3. Откручиваем блок от кузова (4 гайки М6)

Теперь самое главное, разбираем сам блок очень аккуратно и бережно!

1. Ножовкой делаем аккуратные пропилы рядом с выходом под трубку и выламываем пластик
2. Отпаиваем родной МАП от контактов выходящих из блока
3. Припаиваем 3 провода длиной 30см (кому как, но мне этого было достаточно)
4. Припаенные провода идущие от блока спаиваем с проводами колодки под новый МАП
5. Спаиваем параллельно между собой диоды
6. Делаем разрыв МИНУСА идущего от блока к дачику
7. Обжимными щипцами обжимаем конец провода от блока (МИНУС) клемму под шпильку М6
8. Берём конец провода (МИНУС) от МАПа и припаиваем к нему диоды, потом берём 3см провод припаемаем к диодам и также обжимием клемму под шпильку М6
9. Выломанную часть в блоке PMS заливаем силликоновым герметиком и даем высохнуть
10. Ставим блок обратно, подсоединяем клеммы МИНУС на общую массу на кузове рядом с блоком (туда еще подходят различные клеммы), одеваем родную трубочку на новый МАП
11.ЗАВОДИМ И РАДУЕМСЯ


Итоги запуска двс рано утром: -1  завелась с пол оборота, -5 завелась с пол оборота, -20 с 2х оборотов, -30 с 2х оборотов!

При всём при этом при пуске двс прогревочные обороты 1000 держит, прогревается становятся 700, включаю кондей обороты стоят ровно даже не потпрыгнут ни сколечка! Провалов нет, рывков нет, ошибок сканер не видит, расход 10-12л по городу!


Да и самое главное запомните средний это всегда ИМПУЛЬС, а ПЛЮС и МИНУС на всех блоках разный, если перепутать то ни чего не произойдет(просто не заведеца, или будет работать не ровно) просто поменять местами и всё!







BurkoАвтор темы

Сегодня сделаю все фото и выложу под каждым пунктом!

Gins


KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

BurkoАвтор темы


Kira


Игорь

Цитата: Kira от 26 января 2013, 20:24:33
А зачем диоды?
думаю что защита от
Цитата: Burko от 21 декабря 2012, 12:51:03если перепутать то ни чего не произойдет(просто не заведеца, или будет работать не ровно) просто поменять местами и всё!


hfmscаn

может диодами сдвинут сигнал в зоне разряжения? мне так кадется, но я мало соображаю в электронике...

Даня

ну ты красавчик)))) попробую сделать тоже самое) :gogi:
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

CherT

Отличный отчет, только я бы еще посоветовал прежде чем лезть и все перепаивать, сначала компом проверить какое же давление видят ваши мозги и разобраться почему оно такое, если что то не так.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Егорка

Привет! А где это можно проверить в Калужской области?
Цитата: CherT от 08 января 2014, 15:57:55Отличный отчет, только я бы еще посоветовал прежде чем лезть и все перепаивать, сначала компом проверить какое же давление видят ваши мозги и разобраться почему оно такое, если что то не так.


ONIX64

Всем привет, народ как понять дело в мап сенсоре или не в нем, по симптомам авто странно себя ведет, после простоя в несколько часов перестает заводиться, маслает , начинает чихать , а потом заливает свечи, как только я меняю свечи на чистые заводиться с первого раза... Как я понял смесь переобогощенная, а за это отвечает мап сенсор или я ошибаюсь ? Просто наобум заказывать мап сенсор нехочу, у меня бошевский стоит, и он в экзисте бьется 800р, не хочу выкидывать деньги на ветер если это не он....

God87

так же МАП подходит один-в-один от коммутатора со 102го мотора (2л). он полностью идентичен.

ONIX64

Цитата: God87 от 13 февраля 2014, 09:07:00
так же МАП подходит один-в-один от коммутатора со 102го мотора (2л). он полностью идентичен.
Я ссылочку можно , если не трудно, где приобрести можно ?

God87