Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

с36 про бензонасос и обороты

Автор ateist, 26 августа 2011, 17:19:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ateistАвтор темы

помогите пожалуйста, плавает холостой ход, при нажатии на газ ощущается небольшой провал, выдает ошибку "слишком бедная смесь" и ошибку лямбда зонда, зонд поменял, ничего не изменилось. такой вопрос: а бензонасос там должен быть один? у меня до этого был 124 е300, там два было, этот поднял - там почему то один


rufoto

у меня на с240 четыре лямбды, может, ты не все или не тот поменял?
у меня насос, кажется, один - сзади под полом под пластиком


ateistАвтор темы

с240 гораздо современнее, у меня лямбда только одна) у меня остаются три мысли - бензофильтр, бензонасос, или катализатор... ах да, он заводится еще как то странно... иногда сразу, а иногда нет...


rufoto

попробовать поменять фильтр проще простого и лишним уж точно не будет)
насос можно на разборке договориться - поставить попробовать
насчет остального.......  пусть подсказывают более умные форумчане))     
я бы начал с фильтра и насоса.  или попробовать более современную и умную диагностику.
кстати, после покупки у меня пришлось менять половину воздушных шлангов под капотом, тоже машина фигово работала - просто от старости шланги потрескались и лишний воздух сосали ((


ateistАвтор темы

я стар диагностом диагностировал сам)) куда уж современнее?))) а насчет шлангов мысль хорошая...


rufoto

Цитироватьateist написал(а):

куда уж современнее?

а хрен его знает )))


Тёмный

Помой дросельную заслонку , поменяй фильтр в топливной рампе и проверь вакуумные шланги )


ateistАвтор темы

а поподробнее?)) как это сделать, что там за фильтр, и где он находится?)) если не сложно, ориентировочную стоимость фильтра)


Gurza

бензонасоса должно быть два, меряй давление в рампе

Отредактировано gurza (2011-08-27 00:14:18)


Pentagon

каты что, ещё живые???? удалить срочно  :canthearyou:


Gurza

ЦитироватьИлюша написал(а):

каты что, ещё живые???? удалить срочно

если они живые, то зачем?


Pentagon

Цитироватьgurza написал(а):

если они живые, то зачем?

ну если с36 всё это время на выставках блистала, и его пробег не более 100ткм, то да...а так, как мне кажется, за 13-15 лет эксплуатации, лучше каты у с36 вырезать


Gurza

ЦитироватьИлюша написал(а):

за 13-15 лет эксплуатации, лучше каты у с36 вырезать

зачем если он рабочий его вырезать? если он спекся, то да, я вот собираюсь вернуть его на место


TCooper

Катализатор может осыпаться, но это скорее всего не отразится на выходе газов. Хотя, всякое бывает. А спектись... хз, температура плавления керамики от 2000 градусов.

Отредактировано TCooper (2011-08-27 13:40:44)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

ateistАвтор темы

в общем, как я понял, на катализатор надо в последнюю очередь думать? 1- поменять фильтры, посмотреть шланги. 2 - если ничего не изменится, мерить давление в рампе. я правильно понял?)