Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Диагностика двигателя, огромное количество ошибок.

Автор Mybodyisverywell, 19 декабря 2012, 17:32:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MybodyisverywellАвтор темы

VIN WDB2020181A647945.

Недавно сделал диагностику двигателя,программа выдала огромное количество ошибок, как сохраненных так и текущих, диагност сообщил, что за все время у него было таких два мерседеса мой и "140" с таким количеством ошибок, а также предположил, что скорее всего стоит постоянное запоминающее устройство, сохраняющее все ошибки, попытка скинуть все ошибки не удалась, не скинули. Вообщем-то я ехал к нему узнать что выдаст диагностика по поводу увеличенного расхода топлива, мотор 1,8 (111.921) с момента покупки кушала 10 литров трасса, 12 город, однако у отца такой же мерседес, только "есприт", у меня "классик", такой же мотор 111,921 у него расход 7,5 трасса, 10 город.
Возвращаясь к теме, диагност сообщил, что бОльшее количество ошибок выдает расходомер и лямбда зонд, хотя никаких признаков их смерти нет, машина работает ровно, стрелка тахометра не скачет, утом в морозы заводится с полтычка, не глохнет не троит, вообще ничего, кроме жора бензина. Топливный фильтр менялся мною нетак давно, воздушный каждые 3 к километров, все хамуты на сапунах затянуты хорошо, неужели это все-таки лямбда зонд и расходомер???

Так же я грешил на катализатор, но сомнения развеяли, сказав,что признаков забитого "ката" нет.
Мыслей в голове много и один вопрос.
Мысли: прочистить форсунки, посмотреть расход, если не меняется поменять лямбда зонд, если не изменится расход, прочистить "кат" и наконец разориться на расходомер.
Вопрос - что делать с таким количеством ошибок, как их скинуть и возможно ли это?

P.S. Диагностов у нас в городе 3, у двух нет программ на мой мерседес, поэтому сравнить данные не получиться, хотя можно попытаться в другом городе, до того как покупать расходомер.

PPS Свечи также менял 9 тыс. км. назад- "BERU".

КОБА

Цитата: Mybodyisverywell от 19 декабря 2012, 17:32:12Вопрос - что делать с таким количеством ошибок, как их скинуть и возможно ли это?

написать какие.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

MybodyisverywellАвтор темы

Цитата: КОБА от 19 декабря 2012, 17:34:45
написать какие.

Завтра вернусь к диагносту, попрошу распечатать все ошибки!

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Rus07

В вашем городе есть суперспецы в диагностике, мерседесов в том числе. У кого были Вы?
Поменяйтесь машинами на несколько дней, потом отпишитесь по расходу.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

MybodyisverywellАвтор темы

Цитата: Rus07 от 19 декабря 2012, 21:32:06
В вашем городе есть суперспецы в диагностике, мерседесов в том числе. У кого были Вы?
Я был в трех местах, возле ж\д переезда на "Минутке" - Игорь, и два места возле мясокомбината у Владимира, район "дамбы" и Иван район самого мясокомбината.

Rus07

Обратитесь к Володе, диагносту Алика Абасова на Куйбышева. Они сильные спецы, правда старье в ремонт не берут, но подскажут, к кому лучше обатиться. А по теме уверен, что проблем особых нет и расход в норме, просто слишком много факторов, от которых он зависит: работа термостата, маршрут движения и манера вождения, резина, состояние ЦПГ и т.д.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

КОБА

Цитата: Rus07 от 19 декабря 2012, 23:03:45просто слишком много факторов, от которых он зависит: работа термостата, маршрут движения и манера вождения, резина, состояние ЦПГ и т.д.

:yes3: :ay:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь

#8
Цитата: Mybodyisverywell от 19 декабря 2012, 17:32:12P.S. Диагностов у нас в городе 3, у двух нет программ на мой мерседес, поэтому сравнить данные не получиться, хотя можно попытаться в другом городе, до того как покупать расходомер.

проверить и лямбду и ДМРВ можно осцилографом - причем проверка наиболее точная

но судя по поведению машины  -очень внимательно проверьте лямбду

MybodyisverywellАвтор темы

Цитата: Rus07 от 19 декабря 2012, 23:03:45
Обратитесь к Володе, диагносту Алика Абасова на Куйбышева. Они сильные спецы, правда старье в ремонт не берут, но подскажут, к кому лучше обатиться. А по теме уверен, что проблем особых нет и расход в норме, просто слишком много факторов, от которых он зависит: работа термостата, маршрут движения и манера вождения, резина, состояние ЦПГ и т.д.

Как раз у Володи был, Алика знаю, он мерседесы старые не диагностит.

MybodyisverywellАвтор темы

Cгонял к диагносту,закачал все ошибки на флешку, доберусь до дому выложу, при повторной диагностики выяснилось, что у меня 5-6 ошибок АКПП, хотя стоит МКПП, вин это подтверждает, быть может "мозги" уже не родные, предполагаю купленные на разборе от машины с АКПП.

Вопрос в следующем, если "мозги" не родные можно ли их пере прошить и как тогда машина с чужими мозгами дает мне вовремя знать о неисправностях, путем высвечивания на приборной панели аварийных сигналов, к примеру низкий уровень омывающей жидкости и износ тормозных колодок, вообще ничего не могу понять!

Игорь

#11
Mybodyisverywell,
в мозгах двигателя есть кодировка (набор цифр из 9 знаков)
В этих цифрах зашита инфа:
1. С кондиционером ли машина или нет
2. С АКПП или МКП
3. Есть ли ЕСП, ЕТС или АСР
4. С катализатором или нет

в общем если машина с МКПП, а выбрасывает ошибки, типа нет сигнала от АКПП - значит кодировка мозгов неправильная, и её надо поправить (вопрос в догонку, дай номер блока мозгов двигателя, и я скажу какая кодировка должна быть)

зы. У меня на днях приехал 202, смотрю на параметры - машина безкатализаторная, у таких машин стоит подстроечный резистор. Ессно ошибка на него
Решил посмотреть на него вживую и..... обомлел. Резистора нет, а стоит лямбда.
Кто то ковырялся в мозгах и изменил кодировку
Вот так и у тебя может быть
в общем давай полную расшифровку с флешки

hfmscаn

Цитата: Игорь от 20 декабря 2012, 14:55:31
на днях приехал 202, смотрю на параметры - машина безкатализаторная, у таких машин стоит подстроечный резистор. Ессно ошибка на него
Решил посмотреть на него вживую и..... обомлел. Резистора нет, а стоит лямбда.
Кто то ковырялся в мозгах и изменил кодировку
бывает просто ЭБУ менялся, а донор безкат...
но гораздо чаще встречатся что машина с МКПП а кодировка на АКПП или наоборот...
у разборщиков обычно все ко всему подходит :)

MybodyisverywellАвтор темы

#13
скрины кодов неисправностей.

Фото кликабельны








Фото у Володи

Игорь

и вы хотите сказать что  все эти ошибки в одной машине????