Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гаражный сервис - куда лучше не отдавать авто!

Автор Shishow, 24 ноября 2011, 05:06:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pycb

Если согласился и машину всё же начали делать, тогда нужно ждать и приезжать почти каждый день да и проверить работу мастера.


Dmitry

Была такая же ситуация, 1 в 1. Только с покраской, обещали за 7-10 дней покрасить, в итоге 2 месяца красили. Причины примерно те же, то мастер заболел, то свадьба у брата, то еще что-то.

Посоветовать в этой ситуации собственно нечего, либо ждать и давить на этих, либо отдать другим и... ждать и давить на других. Тут уже вопрос в том, окончательно надоело с этими возиться, или пока еще есть надежда. Жестко репрессивные меры как известно имеют свойства возвращаться. Ты к примеру ничего им не заплатишь. Мы то тебе поймем. А они решат что их кинули. Последствия сам понимаешь. Например машина может внезапно стать жертвой поджога... Поэтому в любом случае лучше мирно, но жестко объяснить ситуацию, а именно что тебе машина пипец как нужна, время они пипец как просрочили. И поставить условие, к примеру либо в течении 5 дней все делаете, либо я машину забираю. Ну объяснять им чтобы они согласились. И самое главное не перегибай палку пока машина у них. Если на явный криминал все-таки не каждый пойдет, тем более из-за такой суммы, тем более что сами не правы, то напакостить запросто могу. А там сам понимаешь, немного песочку в коробас сыпануть, и... И главное ведь никогда не докажешь что они.

ЦитироватьW202 написал(а):

ответ в подписи

Если бы все было так просто. Поверь, аналогичные ситуации с дилерами бывают. Причем если такие реже, то другие варианты "попадалова" с ними встречаются намного чаще, чем в гаражах.


ShishowАвтор темы

Спасибо!
Да я не конфликтный человек вообще, вижу, что главный и так расстроен из-за этого... вроде старается... не знаю... завтра поеду еще раз...


W202

ЦитироватьShishow написал(а):

завтра поеду еще раз...

Задно посмотри чтоб провода вдоль порогов  не пожгли !

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ShishowАвтор темы

Сегодня поеду... сделаю фотографии... по ходу, они вообще ничего не делают там...


W202

Shishow

странные какието !!

деньги чтоль им не нужны !

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Vеталь

Это еще цветочки. Сотрудник как то 210-й отдал в гаражный сервис, поддомкратник что ли передний подварить, или что то типа того. Итог - спалили часть салона. А у него синий был, соответственно, найти части в цвет очень проблематично. Менял весь салон. И то, какие то элементы все равно синими остались. Хорошо хоть, что за счет сварщиков, но опять же, поиски, время, ожидание, нервы...

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Gurza

ЦитироватьVеталь написал(а):

Итог - спалили часть салона.

похожая ситуация помогла человеку. когда перед продажей он заехал подварить глушитель. итог - сервис купил авто за озвученную сумму без торга(цена естественно была рыночной)


Polet1

ЦитироватьKolganoff написал(а):

Ты договорился на 2 порога за 6 тык? Их и заплати. Пол бонусом делают.

ЦитироватьPycb написал(а):

+1
Договор был на 6 штук.

С какого перепуга кто-то что-то должен делать бесплатно? Вы на своих работах много делаете бесплатно? Может по выходным работаете бесплатно?
Я просто не понимаю, откуда у вас такое неправильное понимание? Работа есть работа, и если пороги нельзя переварить нормально без подварки или переварки пола, то это вполне нормально, то что не посмотрели сразу, это не проблема сервиса, они так и так были уже гнилые...

Я не защищаю никого не в коем случае, затягивать сроки это очень плохо и позорно для всех.

Да и если кто-то в свое время мне бы сказал что "мы договаривались" - получилбы своё, пороги были бы приварины к гнилому с дырками от сварки полу. Т.к. отказался сам...

Отредактировано Polet1 (2011-11-25 14:15:55)


Gurza

ЦитироватьPolet1 написал(а):

, то что не посмотрели сразу, это не проблема сервиса

это именно проблема сервиса. если жестянщик грамотный то разбирают и делают ревизию и все оговаривают.


Gurza

ЦитироватьPolet1 написал(а):

Работа есть работа, и если пороги нельзя переварить нормально без подварки или переварки пола, то это вполне нормально, то что не посмотрели сразу, это не проблема сервиса, они так и так были уже гнилые...

а если они и так были гнилые, надо было объявлять цену с учетом этих работ.


Gudvin.84

Совсем не обязательно что в гаражном сервисе делается деффектовка. Обычно привозится машина, привозятся пороги и все. Изначальная цена подразумевает что все пойдет по плану. Просто обычно, если возникает необходимость доп работ, звонят клиенту и все расписывают, предлагают приехать своими глазами посмотреть и принять решение. У меня так было, когда на антикор загнал мерса. Мастер постоянно звонил: "нашли несколько рыжиков, почистить +10$, делаем?", "нашли две дырочки, поставить латки +20$, делаем?"


Gurza

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

Совсем не обязательно что в гаражном сервисе делается деффектовка.

это изначально конфликт поэтому сроки и работы должны быть учтены практически все.
была подобная ситуация с нашим одноклубником, когда по причине отсутствия дефектовки сделали работу дважды


ShishowАвтор темы

Ребята - я вообще  в ШОКЕ - сегодня ездил смотреть...
За неделю к машине вообще не притрагивались... Главный клянется что первый раз такое, извиняется, хотел даже денег дать (потому что я уже банкрот)... но это все как-то не серьезно... УЖАС!!!


Gudvin.84