Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

нет прогревочных оборотов(дв 111.920 1.8 л) VIN WDB2020181A186753

Автор surikov, 11 декабря 2012, 09:50:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: dimonchik123 от 24 декабря 2012, 13:00:55Я бы тебе тоже такой же смайлик привесил, но думаю ты просто не в курсе проблемы. Кто уже слегка хотя бы в курсе и почитал уже не одну кучку тем на форуме, то наверно понял о чем я говорю.

Понимаешь Дим! Твой ответ не конкретный.... Нужно разжевать по пунктам- подними капот, засунь руку и голову туда... открути то... и т.д. Сами почитать и осмыслить не хотят. Мы тут Коперфильды сидим все. И не хотим говрить где проблема.
MayerBeck,surikov - ваша проблема описана тысчу раз. Не нужно лениться и ждать чуда. Если нет нормальных диагностов, тогда учитесь диагностику делать сами( слава богу и это описано много раз), или не жалейте времени и денег и езжайте в нормальный сервис. Здесь подсказывают на сколько могут. Даже не видя и не слыша авто.

surikovАвтор темы

проблемы появляются,а ответов,кто и как её победил мало кто отписываются!

КОБА

Цитата: surikov от 24 декабря 2012, 16:11:51проблемы появляются,а ответов,кто и как её победил мало кто отписываются!

:ay:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

vital199

Открыл тему то и закрыть тоже надо.Описать как вылечил проблему и поблагодарить помогавших.Элементарное уважение к одноклубникам должно быть. :tommy:
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

jwdjp

была абсолютно такая же проблема неделю назад, тоже поменял ДТОЖ и нифига. начал снимать дросельную заслонку и когда попытался вытащить провод заслонки, оказалось что штекер просто отошёл от разъёма и на дросель ток не поступал.воткнул штекер поглубже и всё заработало

MayerBeck

#35
Цитата: KLIMENTIY от 24 декабря 2012, 15:31:11
Цитата: dimonchik123 от 24 декабря 2012, 13:00:55Я бы тебе тоже такой же смайлик привесил, но думаю ты просто не в курсе проблемы. Кто уже слегка хотя бы в курсе и почитал уже не одну кучку тем на форуме, то наверно понял о чем я говорю.

Понимаешь Дим! Твой ответ не конкретный.... Нужно разжевать по пунктам- подними капот, засунь руку и голову туда... открути то... и т.д. Сами почитать и осмыслить не хотят. Мы тут Коперфильды сидим все. И не хотим говрить где проблема.
MayerBeck,surikov - ваша проблема описана тысчу раз. Не нужно лениться и ждать чуда. Если нет нормальных диагностов, тогда учитесь диагностику делать сами( слава богу и это описано много раз), или не жалейте времени и денег и езжайте в нормальный сервис. Здесь подсказывают на сколько могут. Даже не видя и не слыша авто.
ой вот давайте только без "отличников в классе" Если знаете про проблему помогите ссылкой хотя бы вместо ...

vital199

Цитата: MayerBeck от 25 декабря 2012, 12:01:59Если знаете про проблему помогите ссылкой хотя бы вместо ...

Тем с такой проблемой как блох у собаки.Поиском пользуйтесь.В основном у всех одна и та же проблема.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

surikovАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 24 декабря 2012, 15:31:11
Цитата: dimonchik123 от 24 декабря 2012, 13:00:55Я бы тебе тоже такой же смайлик привесил, но думаю ты просто не в курсе проблемы. Кто уже слегка хотя бы в курсе и почитал уже не одну кучку тем на форуме, то наверно понял о чем я говорю.

Понимаешь Дим! Твой ответ не конкретный.... Нужно разжевать по пунктам- подними капот, засунь руку и голову туда... открути то... и т.д. Сами почитать и осмыслить не хотят. Мы тут Коперфильды сидим все. И не хотим говрить где проблема.
MayerBeck,surikov - ваша проблема описана тысчу раз. Не нужно лениться и ждать чуда. Если нет нормальных диагностов, тогда учитесь диагностику делать сами( слава богу и это описано много раз), или не жалейте времени и денег и езжайте в нормальный сервис. Здесь подсказывают на сколько могут. Даже не видя и не слыша авто.
А никто и не просит от вас чуда!!!Форум создан для того,чтобы помогать советами и ссылками,а не для того,чтобы ехидничать!!!Не нравится,не вступайте в обсуждение!!!Понятно,что похожих тем много,но каждый свою проблему видит по своему,и хочет её решить отдельно!!!Уважать надо одноклубников,а не пытаться поднять свою самооценку за счёт них!!!

surikovАвтор темы

Был вчера опять на деагностике!!!Прозвонил всю проводку от дросселя до блока пмс!!!Ток поступает ,но при нагрузке слабеет!!!Мастер сказал,что проблема в блоке пмс!!!Он ремонтируется???

vital199

#39
Цитата: surikov от 25 декабря 2012, 21:33:30Был вчера опять на деагностике!!!Прозвонил всю проводку от дросселя до блока пмс!!!Ток поступает ,но при нагрузке слабеет!!!Мастер сказал,что проблема в блоке пмс!!!Он ремонтируется???

Я не пойму,вы что хотите что бы вам по фотографии сказали нужное заклинание?Вам помогают чем могут и требовать невозможного глупо.Вы свои проблемы решайте путем проверке того что вы как говорите прочитали но вы ведь индивидуальные и каждый хочет что бы ему по полочкам все разложили.Все это уже много раз обсуждали и если читать внимательно и делать все пошагово то результат не заставит себя ждать.По поводу уважения я уже писал.Вы если починили свою проблему то отпишите что было и как решили а то многие тему заведут починятся и пропали.Отсюда и не полная информация по неисправности.Но в каждой теме направление указывали правильное.И поверь что свою самооценку за ваш счет никто не собирается поднимать.В основном вам рекомендуют авторитетные и уважаемые люди на этом форуме.Раз ты считаешь что они зарабатывают себе балы на твоей проблеме то дружище попутного ветра тебе в парус.Я думаю желающих тебе помочь сейчас резко сократится.АВТОСЕРВИС тебе в помощь.Ссылку дать куда или сам найдешь?
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

surikovАвтор темы

В том то и дело,что проблему ещё не решил!!!Если решу,то обязательно отпишусь!!!И делаю то,что вычитал на форуме и не требую невозможного!!!Благодоря советам с форума,я по цепочке и подобрался к ЭБУ!!!

vladv8

Цитата: surikov от 25 декабря 2012, 21:33:30
Был вчера опять на деагностике!!!Прозвонил всю проводку от дросселя до блока пмс!!!Ток поступает ,но при нагрузке слабеет!!!Мастер сказал,что проблема в блоке пмс!!!Он ремонтируется???
И при этом нет ошибок??? Обычно при проблемах в блоке всегда есть ошибки... Могу взять блок на проверку/ремонт, если интересно.

vital199

Мне кажется PMS тут не причем.Ты проводку двигателя всю разбирал и проверял на ветхость?Как правильно сказали что блок управления при неисправности ошибку должен показать.Я считаю нужно еще раз все проверить на сопротивление.Похоже что где то провод питания висит на нескольких волосках вот отсюда и потеря напряжения.Снимать всю проводку и в спокойной обстановке проверить.Я сам так разок лоханулся думал что все проверил а оказалось не все.Давай более точно что ты делал с проводкой опиши.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

surikovАвтор темы

Цитата: vladv8 от 25 декабря 2012, 22:26:50
Цитата: surikov от 25 декабря 2012, 21:33:30
Был вчера опять на деагностике!!!Прозвонил всю проводку от дросселя до блока пмс!!!Ток поступает ,но при нагрузке слабеет!!!Мастер сказал,что проблема в блоке пмс!!!Он ремонтируется???
И при этом нет ошибок??? Обычно при проблемах в блоке всегда есть ошибки... Могу взять блок на проверку/ремонт, если интересно.
ошибки конечно были(21,37,97)название правда не запомнил!!!Сбросили их,вроде обратно не вылезли,хотя на прошлой диагностике было так же!!!Я живу в Волгограде!!!Вот если бы подсказал,что и где в нём посмотреть,то я бы сам попробовал???Руки вроде от туда растут :D

vital199

Цитата: hfmscаn от 15 декабря 2012, 00:11:03по дросселю.
если разъем дросселя 8 контактов, то измерь сопротивление медду 4 и 8 пинами заслонки. это сопртоивление мотора.
в норме там менее 10 Ом, в реале 30 Ом заслонка ишо работает, но бывает часто и 100 Ом и выше, вот и не работает моторчик.
все мона сделать своими руками, там несложно, ссылку дам после того как все измеришь....
бывает стучишь по дросселю в районе мотора и сопртоивление плавает, что тоже есть косяк.... в общем измеряй.

Проверял?Если питание на дроссель приходит а он не работает то вывод один.Звони всю проводку.PMS  обычно если умирает то по другому.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!