Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по жескости подвески (опция жесткая подвеска в ЕПЦ, пружины).

Автор James_190, 17 сентября 2011, 20:43:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

James_190Автор темы

Вопрос к спецам, в епц в табличке подбора с балами есть параметры стандартная подвеска/жесткая подвеска ну и эсприт/спорт соотвественно.

Предыстория,
на моей машине меняли передние пружины (при пред. хозяине), ставили оригинал, но ошиблись вот в чем, у меня спорт комплектация и должны стоять низкие пружины 210 321 12 04 вставки 210 321 04 84(4 пипки), а поставили от стока 202 321 20 04, вот если их посчитать по баллам ( у меня 57), то они попадают как раз в жесткую подвеску(с проставками 2 пипки).
Машина выглядит с задранным передком, а из-за высоты в верхней точке не отрабатывают спорт-аммортизаторы(если ямка существенна, то отрабатывают).
Сначала думал, вернуть на перед штатные спорт пружины, но снова поездив по дорогам и понял, что лучше все таки поднять зад, как раз до жесткой подвески. Ну или собственно просто поставить обычные аммортизаторы вперед, а зад так и оставить (там так же поменяны пружины и аммортизаторы на оригинал, но там все четко).

Собственно вопрос, это что такое? Жесткая подвеска (не путать спорт/есприт) это более высокие и жесткие пружины?

Отредактировано James_190D (2011-09-17 20:46:10)


sledge hammer

это чуть выше пружины + свои амортизаторы для этой опции

подвеска высокая и жестче и выше чем елеганс


Antonio

я  так у себя делал - есприт  поднял поставил пружины жосткие , а амортизаторы от элеганс  пока полет наманы ( пружины в первы раз поставил заводские - не понравилось , поставил потом шведские ( могу ошибаться но вро де келен по жосткости само то ), чашки ставил методом подбора т.к.  оч сложно посчитаь-угадать когда что то изменяешь в заводском исполнении

Отредактировано Antonio (2011-09-17 23:06:52)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

James_190Автор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

подвеска высокая и жестче и выше чем елеганс

так и думал, т.е. получается просто высокий спорт/эсприт (правда с более худшей управляемостью, чем спорт/эсприт, и лучшей, чем классик/элеганс), за счет увеличенного дорожного просвета.
у аммортизаторов в ЕПЦ есть либо стандарт, либо спорт/эсприт, либо для кода 482 (увеличенный дор. просвет) - я так понимаю это оно?


James_190Автор темы

ЦитироватьAntonio написал(а):

я  так у себя делал - есприт  поднял поставил пружины жосткие

по вину подбирал?

ЦитироватьAntonio написал(а):

а амортизаторы от элеганс  пока полет наманы

а что у тебя со стандартными аммо случилось? У меня просто на высокой подвеске спорт-аммо верхнюю часть не отрабатывают (когда дорога слегка не ровная), когда ямки и круные неровности все гуд.


James_190Автор темы

вообщем понял, что клиренс нужен, то смысл сего действа:
1) оставить управляемость приближенную к спорту/эсприту
2) увеличить клиренс, но оставить все в рамках допуска мерседеса

итого получается, что спереди мне только купить амморты (под код 482 ? ), а сзади либо оставить как есть(оригинальный спорт) либо поставить пружины и аммо (под код 482 ?)

Отредактировано James_190D (2011-09-17 23:25:39)


Antonio

" по вину "   ---   да , для элиганс , но продовцы  говорили что не понравиться т.к. жосткие

прервый раз когда поставил ( а это в 2004) тогда нихто ничего не знал приходилось пробывать методом тыка ,  сначала вкинул пружины  на старые амо , оставил стрые встаки - результат - на растяжение - удар т.к.  амо для эсприта короче по ходу штока , поездил  решил поменять  на елиганс ( писал ранее в форумах) подобрал по комплектации похожий элеганс ( что б не заморачиваться  сподбором  всяких проставок и пр. ) и по вину все купил . поставил - почувствовал комфор ,  качку,   НО появилось рысканье при резких маневрах , раньше такого небыло ( было что сравнивать т.к. подвеска эсприт. ) и решил подобрать пружины , но не оригинал . в итоге получился  наманы клиренс , в меру жосткий и управляемый авто . вот так . единствоенное - нада очень внимательно подходить к развал-схождению , я делаю у оффициалов . с постоянным напоминанием о том что это НЕ ЭСПРИТ и прошу всегда дополнително замерять горизонт-клиренс подвески ( от этого оч много зависит)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Antonio

мона конечно попробывать поставить по коду 482 , но мое мнение что высокая машина супер управляемая не будет ( законы физики тут никак не обойти ) у меня дизель и я смирился ,  что до 130 он рулится ,а там  надо уже рулить  :)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

sledge hammer

ЦитироватьJames_190D написал(а):

т.е. получается просто высокий спорт/эсприт

ну я бы сказал это высокий и жесткий елеганс
от спорта там ничего не остается)
хотя стоит машина на дороге неплохо
но очень жестко
на 203 такое стоит
на прошлом небыло такой опции
короче, мне ненравится

передать словами это сложно короче

ЦитироватьJames_190D написал(а):

а сзади либо оставить как есть(оригинальный спорт) либо поставить пружины и аммо (под код 482 ?)

ну сборная солянка такая имхо ненужна
либо то либо то на обеих осях


Antonio

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну сборная солянка такая имхо ненужна

это верно на все +100

да еще , у есприта или спорта , по сравнению с элиганс и классик ,  колея разная  ( передняя ось вынос шире ) , и это нужно учесть при развале !!!!  при  переделке  .

Отредактировано Antonio (2011-09-17 23:44:29)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

James_190Автор темы

sledge hammer
Antonio
Спасибо за информацию, в принципе как и подозревал.

sledge hammer
где можно оригинал пружины заказать, кроме автопарка? Можно в личку :-)