Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто что думает?

Автор Punker, 09 декабря 2012, 21:30:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PunkerАвтор темы

#15
Medvedev,
Не... Это Авто ваапче без души. Ездить я на таком вряд ли смогу.
ЗЫ  я б тогда Гетца лучше поискал, но он напрягает неудобной для меня посадкой (нексии-ланосы, думаю, не лучше) и маленьким багажником... Ну и стоит нормальный около 300.
оптосварщик

Medvedev

Цитата: Punker от 10 декабря 2012, 10:13:18Ездить я на таком вряд ли смогу.
Тебе для езды или для понтов я не понял?

free'n'murz

Medvedev, твои ответы в последнее время настолько предсказуемы, что тебе и писать посты не обязательно - зачем время тратить? Просто отмечайся: "Я ЗДЕСЬ БЫЛ". И всем сразу будет понятно, о чем речь.

PunkerАвтор темы

#18
Medvedev,
для понтов, для понтов.... Если нечего сказать - промолчи.
Я взрослый человек и выбрать вещь могу сам. Интересовали мнения о конкретном экземпляре.

PS 2остальным
Продавану утром звонил, обещал перезвонить и пропал. На сообщения на олдмерине не ответил.
Пока жду ответа по одному 9000-ку. Если ничего интересного, то позвоню завтра опять.


PPS Продаван отзвонился - завтра посмотрю на авто.
оптосварщик

Medvedev

Цитата: free'n'murz от 10 декабря 2012, 16:17:47Просто отмечайся: "Я ЗДЕСЬ БЫЛ".
Если я так делать буду, ты первый же мне горчичник и припишешь :D
Цитата: Punker от 10 декабря 2012, 16:54:36Я взрослый человек и выбрать вещь могу сам.
Брать лупатый рыдван для работы?) Очень по взрослому)))

PunkerАвтор темы

#20
Medvedev,
Не тебе обсуждать мои действия, мальчонка.

2all
Короче прикинул - завтра смотрю 210-го\потом на диагностику. Если не устроит чем-то, то поеду за 9К, наверно.... Ну и далее на примете  Вектра Б одна свежего вида, но пока за мои деньги продаван отдавать не хочет. До конца недели хочет подождать.
Самое интересное из этого - 210-й. Тупо по надежности и неприхотливости (в минусах кузов и, все-таки, дохловатенький моторчик... Ну и АКПП - не хотел я ее больше..)
оптосварщик

Medvedev


БиОаНдРоИд

Девочки, не ссорьтесь - обеих полюблю, по очереди  :hihi:


Punker, конечно хозяин-барин, но в самом деле 210ый для работы жирновато.   Толи дело хотябы T-mod С200D.


Или если надо прям солидастый неубиваемый лазающий по овну седан, но для работы, рекомендую:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30550196-13ca1.html

(этих кстати навалом по бросовым ценам)
А теперь внимание: правильный ответ...

PunkerАвтор темы

#23
Цитата: AKII от 10 декабря 2012, 22:28:39но в самом деле 210ый для работы жирновато.
Я вобщем-то Вектру изначально смотрел... и даже чуть не купил (хламом оказалась).... Потом просто глянуть решил по форумам, кто что продает (мож 124-й какой завалящий или 202-й... Так же и 9000-ки смотрел\смотрю) и наткнулся на объяву эту - чем (не к ночи) не шутит. А спецом конечно не смотрел. Да и не знал, что дешевле 250 можно ездящий 210 купить.
А Логаны\Нексии...  Ну уныло совсем - не лежит душа никак.. Чего себя насиловать-то? Лучше я на маршрутках\метро сварочник потаскаю.
PS AKII, ...а солидного не надо... Это как раз минусы у 210-го (как и АКПП)... просто впечатление от мерса у меня остались ну очень положительные.
оптосварщик

Gurza

Цитата: Medvedev от 10 декабря 2012, 15:11:36Тебе для езды или для понтов я не понял?
понты они важнее для работы))))) да и потом если аппарат более или менее жив то по городу он проездит пару лет, даже на конченной подвеске и с дырами в порогах. не таких и глобальных денег он в содержании и стоит

Punker, 190 посмотри с 601 мотором, он очень уныл, но если жив расход будет тебя радовать

PunkerАвтор темы

gurza,
нее.... 201-й никогда внешне и внутренне не радовал...
оптосварщик

free'n'murz

Цитата: gurza от 10 декабря 2012, 23:01:46да и потом если аппарат более или менее жив то по городу он проездит пару лет, даже на конченной подвеске и с дырами в порогах. не таких и глобальных денег он в содержании и стоит
+100

Цитата: Punker от 10 декабря 2012, 22:40:19...а солидного не надо... Это как раз минусы у 210-го (как и АКПП)...
И на АКПП ты напрасно :) Ставишь режим "Е" - и ездишь на 4-ой коробке реально экономно :) При этом и притопить можно, если захочется :)

KLIMENTIY

Цитата: Punker от 09 декабря 2012, 23:39:55Думаю ты о характере оной догадываешься :)
Всегда пожалуйста. Если он за такие деньги хоть немного передвигаеться, тогда закрою глаза на многие косяки при осмотре :D


PunkerАвтор темы

Леш, дело не в экономичности. Просто мне нравится ручку дергать, как оказалось :)
KLIMENTIY,
Закрывать глаза ни на что не надо - я покупаю, а не продаю :)
оптосварщик

PunkerАвтор темы

ездил, смотрел... Погода отвратная - машина после мойки сразу грязная. Левые переднее крыло и дверь - ржавчина в стандартных местах. Правые - поменяны в цвет, но не в тон :) Левая арка цветет. На пороге левом большой паук. В багажник не сунулись из-за завалености  оного (колеса лежат), но чашка запаски, по словам хозяина, чистая. Под акуммом вроде тоже критичности никакой нет. Но все, конечно, надо с подъемника поглядеть. Разогнаться не получилось, бо снег на дороге и трекшн срабатывает. Коробка переключает без рывков. По словам хозяина - периодически дергает из-за подушек подрамника. Из электрики на пассажирком месте работает только вперед-назад. Все остальное молчит. Хозяин говорит, что какой-то проводок подключить надо... Подогрев пассажирского не работает.  Хозяин грит, что не пользуется ими, бо Вебаста. На водительском не посидел (забыл). В машине тепло.  Салон живой, только ручки на дверях перетянуть надо.
Вобщем машина ездит, не совсем дуршлаг и даже что-то работает внутри....
оптосварщик