Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При трогании с места трясётся машина !!!

Автор алик, 17 апреля 2010, 17:37:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B.Angel

ЦитироватьAKII написал(а):

эээ, не сочти за "умничаю", но помоему датчик КОЛЕНвала.  т.к. на распредах датчиков вроде как у нас нету.... пока

я конечно не утверждаю, но уточню и напишу :)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

perunov31

Цитироватьtigrovich написал(а):

я благополучно снял

Не выход постоянно снимать, надо устранять проблемку, что означает не знаю, ты скажи скоко вспышек?


Roma

Цитироватьtigrovich написал(а):

1) Idle speed control at lower control stop area, malfunction
2) Idle speed control at upper control stop area, malfunction
3) Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

Холостой ход контроля в нижней части контроля остановки, неисправности
Холостой ход управления на верхней части стоп управления, неисправности
Холостой ход контроля в хромать домой режим (аварийный режим)
Как вариант ДЗ смотри


tigrovich

Цитироватьperunov31 написал(а):

Не выход постоянно снимать, надо устранять проблемку, что означает не знаю, ты скажи скоко вспышек?

Сначала было 24 вспышки, стер ошибку поездил 2 дня, проверил все нормально... Потом Через день проверил уже было 8 вспышек, стер, пока езжу ничего не вылезает. Но всё равно машина тупит. Поеду к Игорю на диагностику.


Николя

Сегодня наконец нашел время чтобы под машину залезть и посмотреть, что там с карданом и муфтами делается.Думал машина при трогании дергается из-за разбитой муфты кардана,но муфты все в порядке,еще долго проходят.А вот в районе подвесного там,где кардан стыкуется на шлицах и затягивается гайкой,при дернанье рукой за соединение раздается звон внутри кардана(тот что ближе к переду авто).Такое ощущение какбудто нужно гайку подтянуть.Механизм затяжки там на подобие цангового зажима.Гайку я подтянул,люфт стал меньше,но всеравно остался.Может кто подскажет должен там быть люфт или нет?На днях буду подвесной менять,бывший владелец мерса мне оказывается его вместе с другими  запчастями отдал(подвесной оригенал со значком мерса),я был приятно обрадован,что заказывать не придется.


Николя

Вот на фотке соединение кардана,именно здесь у меня люфт.Должен он там быть или нет подскажите кто знает?

увеличить


Neo21

У меня на 201ом тоже присутствует трабла!
Правда когда папа за рулем! Когда я ничего не дергает... Тож задумался! Сцепа новая


s-rv

Николя, по идее люфта не должно быть, но он есть у всех. так как машинки у нас далеко не новые..


Николя

Neo21 а не подскажешь на 201 мерсе маховик двухмассовый стоит или обычный?.Читал не помню на каком форуме ,что на двухмассовом маховике есть пружинки которые со временем растягиваются и из-за этого возможны подергивания при трогании.У нас на форуме народ чтобы избавится от проблемы меняет что угодно, только не маховик. И про его устройство я например на нашем форуме еще не от кого не слышал.Может кто держал его в руках,как он выглядит и для чего там пружинки?Я просто в глаза его не видел.Есть у меня зеленая книга по мерсу,но про маховик там ничего не сказано.


Neo21

ЦитироватьНиколя написал(а):

Neo21 а не подскажешь на 201 мерсе маховик двухмассовый стоит или обычный?.Читал не помню на каком форуме ,что на двухмассовом маховике есть пружинки которые со временем растягиваются и из-за этого возможны подергивания при трогании.У нас на форуме народ чтобы избавится от проблемы меняет что угодно, только не маховик. И про его устройство я например на нашем форуме еще не от кого не слышал.Может кто держал его в руках,как он выглядит и для чего там пружинки?Я просто в глаза его не видел.Есть у меня зеленая книга по мерсу,но про маховик там ничего не сказано.

Маховик или диск? Двойной? На диске знаю демпферные пружинки(которым бывает приходит конец), на корзине только лепестки


AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Neo21


БиОаНдРоИд

Цитироватьtigrovich написал(а):

означала( англ.): 1) Idle speed control at lower control stop area, malfunction2) Idle speed control at upper control stop area, malfunction3) Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

не знам с чем связано, скажу что. Idle speed - холостые обороты. Тоесть ругается на:

Управление холостыми в низшей точке несиправно.

Управление холостыми в высшей точке неисправно.

(controll stop area - область остановки управления... тоесть "от упора до упора" в зонах  "прогрева" и наоборот самых низких холостых)

Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

Вот само home-mode непонимаю.... "Домашний режим". Но Emergency operation значит, типа управление холостыми в "аварийном" режиме.

думайте.

А теперь внимание: правильный ответ...

B.Angel

ЦитироватьAKII написал(а):

эээ, не сочти за "умничаю", но помоему датчик КОЛЕНвала.  т.к. на распредах датчиков вроде как у нас нету.... пока

во нашел старый датчик который менял A 004 153 00 28. AKII так что это ???!!!

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Николя

Пару дней назад снимал кардан(только задний),чтобы поменять подвесной подшипник,резинка в которую он вставлен потрескалась слегка от времени.После замены подвесного и закрученной посильнее, чем было, гайки в месте стыковки карданов, дерганье при трогании прекратилось.Cпециально провоцировал машину на дерганье при включенной первой передачи,ну может только слегка осталась потому,что специально на это провоцировал.А вот когда сдаешь назад в горку,то тряска небольшая всеже осталась,примерно один раз из 5.По крайней мере стало намного лутше чем было.Еще стоя в гараже на яме,когда выжимаешь педаль сцепления, снизу под машиной слышен какой-то щелчек,не пойму что щелкает,может усики на карзине или еще чтото?Так должно быть или нет?,раньше просто не прислушивался,может этот щелчек всегда был?Щелкает только при полностью отпущенной педали сцепления,если чуть нажать и нажимать до конца и не до конца отпуская снова нажимать то щелчка нет.