Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При трогании с места трясётся машина !!!

Автор алик, 17 апреля 2010, 17:37:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Женя

Цитироватьperunov31 написал(а):

в Харькове когда режим был бешаный и плюс жара на улице, больше туда не поеду  (дороги ужосс)

Насчёт дорог полностью согласен! Просто ад!! Но всё таки Харьков красивый город! Экскурсия с меня если будешь проездом :cool:


Safa

Точно такая же проблема!!! Сцепление менял 2а года назад, прошлым летом все нормально было, а в этом году только тепло стало и ЗАТРЯСЛО ))))) Да и не думаю что сцепление могло так быстро ушататься! А по поводу подвесного скажу, что менял его в феврале, поставил оригинал так что тоже отпадает!!!  :crazy:


Prudkin

Тоже трясет при трогании, но дождливую погоду особенно после луж, а утром тряски нет никакой. Зимой все было нормально.


s-rv

а кто может подсказать длину штока, который выходит с цилиндра сцепления на коробке??
слышал, что он стачивается..


Николя

Цитироватьs-rv написал(а):

а кто может подсказать длину штока, который выходит с цилиндра сцепления на коробке??слышал, что он стачивается..

Anton вроде менял и сцепление комплектом и  цилиндр сцепления на коробке,но дерганье осталось.


БиОаНдРоИд

Цитироватьtigrovich написал(а):

1) Неправильный сигнал коленвала. 2) Коленчатого вала магнитом сигнал отсутсвует или чисел зубьев неправильный. 3)Неправильный сигнал скорости коленчатого вала,слишком высокая.

Ну это про датчик и есть разговор.   А вообще пиши англ фразу, (ну так если ещё что) сделаем "человеческий" перевод.

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьНиколя написал(а):

Anton вроде менял и сцепление комплектом и  цилиндр сцепления на коробке,но дерганье осталось.

Я ж говорю.... сцепление у нас хоть и черезчур мягкое, его рывки убираются перевыжимом.   По вашей проблеме похоже на опору коробки, или же муфты на кардане дряхлые уже.

А теперь внимание: правильный ответ...

s-rv

ЦитироватьAKII написал(а):

По вашей проблеме похоже на опору коробки, или же муфты на кардане дряхлые уже.

дык на холодную почему ничего нету?


Николя

ЦитироватьAKII написал(а):

Я ж говорю.... сцепление у нас хоть и черезчур мягкое, его рывки убираются перевыжимом.   По вашей проблеме похоже на опору коробки, или же муфты на кардане дряхлые уже.

Да перевыжим действительно помогает,но этоже не правильно?Я всеже склоняюсь к разбитой муфте кардана.Зимой она задубевшая,поэтому и не люфтит.


s-rv

Николя, у тебя постоянно трясется што ли? ты ж говорил только на холодном ДВС? нет?


LMik

Такая же фигня началась пол года назад, и ухудшается с каждым теплым днем. Попробую поменять сцпеление для начала. Где то в соседней теме обсуждалось лечение такого симптома заменой маховика :(, что дорого.


tigrovich

ЦитироватьAKII написал(а):

Ну это про датчик и есть разговор.   А вообще пиши англ фразу, (ну так если ещё что) сделаем "человеческий" перевод.

Диагностировал диодом, выскочило 24 вспышки. По каталогу ошибок посмотрел выдал вот что: 1) Crankshaft signal incorrect, 2) Crankshaft signal Magnet missing or Numbers of teeth incorrect, 3) Crankshaft signal Speed incorrect, too high.    Но хочу отметить,что вот уже спустя несколько дней как я снял эту ошибку, переодически проверяю снова на её наличие, но до сих пор ничего не выскочило. Стал так же замечать  изменения. Машина стала бодро ехать, нет провалов, рывков и прочих неприятностей с дерганием сцепления и т.д.  Но буквально сегодня с утра завел, поехал, и откуда не возьмись появились опять провалы, пропала тяга, стала дергаться при трогании и при сбросе газа слышны выхлопы из глушителя. Что происходит не пойму, ошибок по диоду не выдаёт.


perunov31

Странно... У мозгов есть еще такое свойство самообучатся.... думаю 70 процентов датчик коленвала глючит.... или что-то с проводами или катушкой зажигания...


Николя

Цитироватьs-rv написал(а):

Николя, у тебя постоянно трясется што ли? ты ж говорил только на холодном ДВС? нет?

У меня трясется и на горячую и на холодную,не зависимо от прогрева,но я стараюсь трогаться так,чтобы не тряслась.С каждым днем все лучше и лучше получается.  8-) Осматривать и искать причину некогда.


tigrovich

Сегодня продиагностировал диодом, и  снова выскочила ошибка. но другая, кот. я благополучно снял и вроде как машинка снова поехала. вот что она означала( англ.): 1) Idle speed control at lower control stop area, malfunction
2) Idle speed control at upper control stop area, malfunction
3) Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
Вопрос к знатокам, с чем это связано?