Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

G-класс. Что можете сказать?

Автор Vеталь, 03 декабря 2012, 15:31:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VетальАвтор темы

Добрый день, соклубники  :bye:
Наверно, уже писал где то, что у меня помимо любимого 202-го есть еще и Нива. 202 это машина на каждый день, а Нива для поездок за город и если чего привезти-отвезди надо. Обычная, трехдверная, 2003 года выпуска. Всем хороша машина, но после мерса на ней ездить просто физически тяжело. Вобщем, надумал я ее поменять. Вариантов несколько. Бюджет 500 тыщ максимум, с учетом стоимости самой Нивы.  Как мерсовод, не могу не смотреть в сторону гелика. То есть даже, можно сказать, хочу именно его.
Что я ожидаю от него - 92-98 год выпуска, 463 кузов, желательно пятидверный. Состояние - средней убитости, чтоб можно было в процессе привести в хорошее состояние и по возможности "проапгрейдить" (или заколхозить  :D ) ништяками от более поздних версий. Чисто для личного эстетического удовлетворения. Вопросы: насколько реальны мои ожидания? И почему трехдверный дешевле пятидверного при прочих равных? По сравнению с 202, как по надежности?

PS так, для справки, основной конкурент G в данном выборе ссанг енг коррандо.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Georgos

машина моей мечты , но не реально дорогой в обслуживании!!!!!
вчера смотрел в экзисте цены на кузавщину,  во 1 нет заменителей, крыло около 25 000, бампер за 30 000 и тд.  у меня знакомый купил все уплатнители на двери по кругу цена около 110000,  дверную карту еле нашлиа 9 000 б.у , из за ручки сломанной,  новая около 40000р. и т. д.

zommer

для гелика нужен толстый кошель.
Натяжные потолки СПБ и Л.О.

Georgos


Gurza

вопрос как минимум странный. по сравнению с 202 гелик оставит без штанов.
Цитата: Vеталь от 03 декабря 2012, 15:31:16Что я ожидаю от него - 92-98 год выпуска, 463 кузов, желательно пятидверный. Состояние - средней убитости, чтоб можно было в процессе привести в хорошее состояние и по возможности "проапгрейдить" (или заколхозить   ) ништяками от более поздних версий
советую изучить порядок цен на основные запчасти.


Gurza

мосты, карданы, ступицы и т.д.  колодки, диски

Medvedev

Цитата: Vеталь от 03 декабря 2012, 15:31:16Бюджет 500 тыщ максимум
В этот бюджет одни дрова укатанные еще в 90е и добиваемые сейчас.
Цитата: Vеталь от 03 декабря 2012, 15:31:16чтоб можно было в процессе привести в хорошее состояние
Для этого гелик надо будет сразу после покупки разобрать и, продав 202й, начать неспеша ремонтировать. 202й надо будет продать чтобы заиметь хоть какой-то стартовый капитал))) Толковый гелик это твой бюджет 3 раза минимум)))

S1ay

С таким бюджетом про 98 г. лучше забыть  :cg:

КОБА

И может посмотреть в сторону М класса?
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

S1ay


Илюха54

+1000 за Ml ку сам присматриваюсь ;)

125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

VетальАвтор темы

Цитата: КОБА от 04 декабря 2012, 09:55:42
И может посмотреть в сторону М класса?
тоже есть такая мысль. А он значительно проще в содержании?
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

S1ay

Цитата: Vеталь от 04 декабря 2012, 10:11:27

тоже есть такая мысль. А он значительно проще в содержании?

За 500 т.руб МЛ будет лет на 10 свежее. Содержание зависит на 90% от исходного состояния.

bunu

МЛ 163 тока рестайл,
г500 класс если не убит в содержании дешевле в208 )))) у меня так было ) суппорт бош новый 5 тыс, лобовое пилинктон 7тыс, филтра колодки и прочая хрень дешевле в208 м111к, лобовая рамка, петли дверные - расходники...... разборок на г500 дофигища, цены приемлимые, опять же сопастовимы с в208, а кое где даже дешевле :) за 500 не возмёшь.... 800р плюс соточка на всякий пожарный :)
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

AZAROV

Сначала прокатись на нём - может он вообще не понравица!

P.S. За 500 тыс. дрова с мутными бумагами года 91-95 . Т.е. по состу = смотри авторушные 124  ценой 90-120 тыщ. 
C180 1995
190E 1989
230.6 1969