Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Грамотный диагност

Автор Egorka, 02 декабря 2012, 23:31:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Викинг, давай уже успокаиваться! Твое мнение , как и мнение еще нескольких форумчан уже известно :yes3:
Не надо устраивать перепалку, давайте цивилизованно вести диалоги! Кому то нравится этот сервис, пусть и ездит туда, кому не нравится - пусть ищет другой.

Викинг

#16
dimonchik123, давай будем называть вещи своими именами. Что-то быстро забыли как самый честный и умный сервисмен, умеющий извиняться и признавать свои ошибки, обдирал форумчан (перепродавал проводки например в два раза дороже, чем они стоят на самом деле, это со слов кто их делает) и грозил форумчанам физической расправой (Игорь, странно, что ты своих слов до конца не сдержал и он снова тут пишет). Также случаи ремонта с забытыми в движке болтами имеют место быть (и можно не писать в оправдание всякую чушь смешную про сферические эксперименты в вакууме, эту ситуацию и ряд других видел лично), просто люди здесь про это не писали. Так что нужно, чтобы нормальные люди это знали и помнили. На этом дискуссию закончил.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

03-Master

#17
 Я приглашаю Вас в сервис, поговорим, на вашем языке или ВЫ только на форуме можете ругаться и обзываться как маленький мальчик?
Проводки никто не перепродавл, продавали то что принадлежало сервису. Кому то даже в кредит, вы где то видели чтоб сервис давал кредит(безпроцентный естественно) бедным клиентам?
Болты никто не забывал, было доказано на следственном эксперименте и попрошу этот вопрос более не поднимать.

03-Master

Цитата: Egorka от 10 декабря 2012, 23:21:35
003   не заинтересованны в клиентах и заработке $  !!!

В ситуации разобрались.
Больше такого не повторится.
Думаю Егор уже не обижается, к таму же у него теперь наша любимая красная С36АМГ, с которой мы провозились в свое время очень много, доводя её до ума, правда уже наверное и владельцев она сменила не мало...

verum99

#19
Цитата: free'n'murz от 03 декабря 2012, 00:11:09совсем другое дело, вопрос-то не в коммерции был, а в том, чтобы РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ... Проецировать такой подход на сервисы, увы, не приходится.
вот -вот как только подготовлю к дальней поездке то сразу в Питер тем более уже ждут :ay:

Цитата: Викинг от 10 декабря 2012, 23:52:25Им как нужны были лохи, так они с них и дерут. А чтобы имидж заработать или нормально с клиентами работать, это точно не про них.
наверное так и есть... уже писал про замену помпы и цену на эту работу в 03 авто самая высокая цена оказалась...

Цитата: 03-Master от 11 декабря 2012, 06:26:41данный момент для клиентов сделано всё что возможно, разве что нет бассейна с баней. И мастер который занимается только клиентами и ответами на телефон и я уже не буду говорить про телевизоры с приставками и интернетом халявным,
за частую это только "пыль в глаза" для отвлечения  клиента так сказать моральная компенсация за неграмотный ремонт,а мне вот лично это абсолютно не важно,важнее чтоб мастер знал машину и граммотно исправлял проблему пусть это даже в гараже ......просто уже есть личный опыт когда был форд приехал в форд-центр  все по правилам машину помыли-загнали-сиденье и руль пленкой затянули   3 часа "лечили" взяли денег не мало а в итоге проблему не вылечили......и пришлось мне ехать зимой к человекув Калужскую область который знал что делать и в итоге  в его гараже под душевный разговвор за час мне все исправил еще кучу всего попутно починил-поменял, и самое главное не взял денег ибо не был заинтересован в материальной выгоде, а просто хотел помочь от души...правда я ему все равно купил мешок корма для попугайчиков (ибо любой труд должен быть вознагражден)хоть он и отнекивался....вот так часто бывает....

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Игорь

#20
Викинг, успокойся плиз

03-Master, репутация Ваша довольно сильно подмочена
Не знаю, кто счас у Вас за клавиатурой. (это ответ и Викингу по поводу банить далее,  возможно это другой человек)
И тут уж либо Вы перетерпите эти нападки, и подтвердите свою компетентность в ремонте (а жалобу на Вас я уже слышал и от питерских в личном разговоре),  либо сами уйдите с форума.

Репутация зарабатывается годами, а просрать её  - можно за 5 минут

Вы неплохо начали, во всяком случае помогаете советами соклубникам. Пока от Вас есть польза - Вы будете на форуме.
А с выражениями:
Цитата: 03-Master от 11 декабря 2012, 06:26:41За качество могу ответить лично, но только при встрече, ответы отписки на форуме или оскорбление на расстояние, не боясь ответить за свои слова я лично, как и весь коллектив, не воспринимаю.

Цитата: 03-Master от 11 декабря 2012, 19:40:42Я приглашаю Вас в сервис, поговорим, на вашем языке или ВЫ только на форуме можете ругаться и обзываться как маленький мальчик?

Вы долго не протянете (можно рассматривать как угроза, что для  Вас не ново).

Дмитрий585

Уважаемые 03-Master,качество обслуживания в Вашем сервисе,желает лучшего....был я у Вас,по весне,когда покупал "Клубную машину" и желания посетить снова не возникает и порекомендовать кому нибудь Ваш сервис,так же нет желания !!!!!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

03-Master

Цитата: verum99 от 17 декабря 2012, 00:07:443 часа "лечили" взяли денег не мало а в итоге проблему не вылечили.....

У нас такого произойти не может. Если проблема не решена то денег никто не за что не возьмет.

03-Master

Цитата: Игорь от 17 декабря 2012, 00:20:4503-Master, репутация Ваша довольно сильно подмочена

Моя лично репутация не может быть подмочена.

Выслушаю и разберу все наши недостатки.

Для этого я тут.

Если вы не говорите о плохом, то откуда нам знать что, кому то не понравилось или что-то было сделано не так....

Пишите мне в л.с. или в теме. Разберем все ситуации, исправимся, исправим, в любом случае, мы не закрыты к диалогу.

03-Master

#24
Цитата: verum99 от 17 декабря 2012, 00:07:44уже писал про замену помпы и цену на эту работу в 03 авто самая высокая цена оказалась...

Давайте разберемся. В этой ситуации.
Какой двигатель? Сколько вам сказали стоит данная работа, по телефону?
С заменой антифриза или со сливом старого и заливом обратно, или просто с доливом до нормы нового?

Давайте только сразу с примерами цен других сервисов с названиями этих сервисов и телефоном.

И дальше пойдем к составлению прайса по работам для вашего клуба. Но нужно переносить тему в отдельную и обсуждать там.

К таму же в нашем сервисе вы можете присутствовать и наблюдать за работой мастеров, никто из ремзоны не выгоняет.

engineer_vlad

Обидно конечно, но реально грамотных людей по MB, очень-очень мало. Был недавно в одном МВ сервисе, там нет ни одного человека кто умеет работать осцилографом к примеру. Гайки крутить все могут. Им проще скинуть движок с машины чем найти проблему холодного пуска, оно и понятно, в последнем знания нужны.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Gins

Извеняюсь может нгемного не по теме. Но буквально на прошлой неделе у меня случай был: На отцовском ВИТО давно коробка пинаться начала и по этому случаю мы приобрели контрактную на замену. Отогнали в сервис своим ходом проблем с движком не было вобще, не капли не коптил и не жрал масло. Там 2.2CDI после замены коробки появилась проблема,  заводится и глохнет не хочет работать на холостом ходу. т.к. в сервисе где меняли коробку нет специализированного оборудования, позвонили в наш местный хваленный "ДИЗЕЛЬ-Центр". Ребята из этого центра, по телефону сказали что проблема распространенная. В коробке соленойды другого сопротивления и по этому двигатель не хочет на ней жениться- простыми словами. В общем привозите-дело гроша выломанного не стоит, пропишем коробку и будет вам счастье. Отвезли, оставили. На следующий день оттуда звонят говорят: "коробку прописали, но у вас три насос-форсунки не рабочие, покупайте новые и все будет Ок!". Залезаю в экзист самая дешевая 9000р шт, оригинал 24000 думаю пипец попадос коробка 50+форсы 75 херновая арифметика... Еду к ним, говорю ребята снимите мне их я отвезу на стенд проверю. После моего ожидания около 2 часов, появился мастер который начал разборку, ковырялся он минут 40 потом смотрю начал тюкать молоточком. Я спрашиваю в чем проблема, он говорит что не выходят и нет съемника, ну думаю ладно ДИЗЕЛЬ-центр все таки знают свое дело не стал мешать. Еще через час он заявляет что нужно снимать двигатель, т.к. на данной модели и просто так не снять :ohmy: ;D И тут... последовала моя реакция  :cg: :cg::cg: >:D >:D!!!!!!! В общем мягко говоря я попросил его собрать все детальки в коробочку и выкатить машину на улицу.
После того как я обласкал всех в этом Дизель-центре. По совету знакомого отвез авто к дяде васе в неприметный автосервис, он все собрал на место и после 20 минутной манипуляции с тестером приговорил датчик колена. Вынули его и правда поврежден, в общем когда ставили коробку на место задели его каким то образом и пипец... Цена вопроса всего 2000 рублей :al: а не 75. Вот такая вот история.
Скорее всего просто хотели развести на форсунки и все... Убедился еще раз что надо над душей стоять чтоб не попасть на деньги.

03-Master

Хорошая история. Мы с дизелями к сожалению не работаем( Т.к. не умеем и нет специнструмента.
Но осциллограф есть и пользоваться умеем!

DJ Vagina

Когда у моего товарища был 202, единственный раз, когда он ездил в сервис это был 03. У меня тогда ещё вообще машины не было, я только уже потом понял, куда я то сам ездил. Тогда проблема решилась нереально адекватно, дешёво и правильно. Молодой такой парень всё разрулил со старом в руках.  Я ездил в этот сервис пару раз. Первый раз я приезжал просто поднять машину на подъёмник, посмотреть глушак и заодно подвеску посмотреть. Позвонил, сказали приезжайте посмотрим. Я поехал с другого конца города, захожу - мест нет, не сможем посмотреть. Сказано это было такой манерой как обычно в гос. учреждениях тётки разговаривают. Попытался разъяснить всё, но мне несколько раз повторили - мест нет и не будет, до свидания. Как-то так. Второй раз я приехал на сход-развал. Машину загнали, делали сход-развал, я так подумал а чего бы фильтр ещё не поменять, он валяется в багажнике у меня. Ну, ладно, про то что за замену салонных фильтров на 210 (причём бардачок уже почти был откручен), с меня содрали больше косаря это ладно, сам согласился на озвученное - дурак. После развала мне дали бумажку с показателями, где было не одно красное поле, но так как на тот момент я не шарил, я подумал так надо. В общем развал сделали криво, после того как я уехал на третье у меня сразу загорели все ошибки как и было, а встал я уже тогда в большую пробку и назад было ехать уже влом, мог и не успеть развернуться, был уже вечер.
Итог - оба мои обращения в этот сервис доставили только негатив. Не знаю, может это я так попал неудачно на неудавшийся день у слесарей или другого персонала, но эффект получился такой, какой получился. Естественно сход-развал на след день я сделал в другом месте, заплатив ещё раз, потому что ждать, когда мастер, который сделал развал, опять заступит на смену мне было абсолютно не нужно.
Забыл ещё рассказать о том, что глушак мой по неизвестной причине развалившиеся в маленькой комнате при ремзоне мастера отказались варить, сказав, что он весь прогнивший. Стоит ли говорить о том, что мне его заварил первый попавшийся ара в гараже и до сих пор всё держится?)

free'n'murz

Соклубники, давайте не превращать эту тему в очередную "разборку" по поводу качества обслуживания в 03-авто - для этого есть специальная тема: https://w202club.su/index.php?topic=3011.0

Всем новичкам на форуме могу посоветовать только одно: съездить и самим познакомиться с сервисом. И сделать для себя выводы. Потому, как если верить только писанине на форуме - вообще некуда ехать будет обслуживаться...