Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заряжает аккумулятор

Автор shyxep, 01 декабря 2012, 12:49:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shyxepАвтор темы

Всем привет! На этой неделе взял машинку, через пару дней не могу завести, аккум подсажен. Вырубаю климат - завожу. Вчера еду с включеной печкой аккум разряжается на ходу, приборная панель и фары тускнеют, на перекрестке встал и заглох, сел аккум. Благо горочка, вырубил климат, со 2ой завёлся. Пока катаюсь без печки. Заметил как дашь газу загарается лампочка разрядки аккума. В чём может быть проблема. Аккум правда стоит слабенький, 55Аh. Но что-то мне подсказывает, что проблема не только в слабом аккуме, иначе почему он вместо того, чтобы заряжать его при больших оборотах, наоборот его разряжает. Какой поставить аккум? И что дальше?

Вениаминыч

Для начала надо выяснить сколько выдает генератор , скорее всего он уже ничего нормального не выдает.

Эфиоп

Диагноз-умер при вскрытии!Естественно гена ,но и до кучи аккумулятор надо бы проверить
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

shyxepАвтор темы

Спасибо, буду искать генератор. Аккум мне сказали для бензинки сойдёт, ему только год, я для старой машины покупал. Этого мерса взял там стоял аккум 75Ah, грешил на него, так что может и он нормальный, заряжу оба потом, проверю.

shyxepАвтор темы

Новый то генератор дорогой наверно оченью... Если б.у. найти, ничего страшного или лучше не поскупиться и новый взять?

Вениаминыч

Зачем? Свой пробуй отремонтировать, возможно просто щетки стерлись. Даже если чуть серьезнее поломка, то все прекрасно чинится.
Если сам  не сможешь сделать, то найди ремонт генераторов и отдай .

Arman

Д не надо сразу брать новую гену, посмотрите с начала что со старой может просто щетки стерлись.
Если что то более серьезное-то лично я сдал свой старый - доплатил и взял новый (отремонтированный) с гарантией 9 месяцев.
Можно и бу конечно взять, только не известно он в каком состоянии. По деньгам примерно одно и то же выходит.

Дядя Ваня

генератор 100% если есть вопросы пиши ))) помогу!)

Almay

#8
Цитата: shyxep от 01 декабря 2012, 20:08:40Новый то генератор дорогой
замени реле-регулятор ("таблетку"....если это делать в спец конторе, то они "по умолчанию" поменяют и подшипники..... ( и дадут гарантию

Эфиоп

Бу восстановленый в Европе 180-220 евро.Если ротор не изношен то ремонт щеток и замена 2 подшипниковв районе 50 гринов(делал себе в октябре но гена Валео)
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Дядя Ваня

Парни если вы в Москве,то я помогу всем со всеми генераторами и стартерами))))Дам совет и посмотрю сам)

shyxepАвтор темы

Спасибо, ребят. Жаль я не в Москве, и даже не в России  ::) Буду искать что у нас тут в городе по этой теме. Сам я вряд ли сделаю.

shyxepАвтор темы

Такой вопрос, старая машина - MB 190, от него генератор не подойдёт случайно?  ::)

HIK

Была точно такая же проблема месяц назад!Просто стерлись щетки!!!!!Купил новые(цена 500р)и 30-40 минут потарчал под капотом!

Skynet

Цитата: HIK от 03 декабря 2012, 13:28:14
Была точно такая же проблема месяц назад!Просто стерлись щетки!!!!!Купил новые(цена 500р)и 30-40 минут потарчал под капотом!
расскажи по подробнее что и как делал???