Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

прочиста вентиляции картерных газов на м112.910 2.4л

Автор romeo958, 30 ноября 2012, 20:05:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

romeo958Автор темы

Доброго всем!
WDB2020261F635020 Вин ,112.910 мотор,6 акпп
Был в боксе на сервисе-менял себе термостат когда,ко мне подошел мастер и потрогав трубки 2 сказал что надо чистить Вентиляцию картерных газов+снимать клапанную\нные крышки и там чистить какое-то отверстие размером 1мм-сразу перестанет жрать масло(у меня на 10т гдето полтора литра ушло и претензий по работе двигателя небыло и нету-только оч редко ,когда после ночи заводишь,может заглохнуть секунд через 5-10 и потом заводишь и все ок какой мороз бы не был)-сказал за 2тр все сделаем в лучшем виде :hihi: :o
Вопрос в том -возможно ли сделать самому или с чьей либо помощью?
Зачем это надо?-спросить у него неуспел,ибо быстро убежал куда-то :(
Желательно ткнуть носом в интрукцию с картинками как это делать :)
И самое главное-надо ли вообще соваццо?

Arman

romeo958 прочитай что пишут тут http://www.mb-info.ru/motor/112/112.htm
" Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором М112 и М113 не превышает 1 литра на 1000 км , то теоретически можно не расстраиваться - это допустимый расход масла ."
Совет-не бери в голову у тебя все как надо, можно конечно разобрать и почистить для профилактики, но лучше не мешать машине работать. А то что глохнет-это совсем другая причина не связанная с этими дырками.

romeo958Автор темы

Благодарю!  :bz:
Я тоже сторонник того,что не стоит мешать адекватной работе машины  :yes3:

KLIMENTIY

Цитата: romeo958 от 30 ноября 2012, 20:05:50сразу перестанет жрать масло
И скорость увеличиться до 300 км/ч. А в дальнейшем и летат авто сможет....
Цитата: romeo958 от 30 ноября 2012, 20:05:50и потрогав трубки 2 сказал что надо чистить Вентиляцию картерных газов
Можешь ему сказать пускай себе чего- нибудь потрогает и мозги прочистит. Это он потрогав две трубки определил забитость отверстий?


Цитата: romeo958 от 30 ноября 2012, 20:05:50у меня на 10т гдето полтора литра ушло
Заявленный расход на 112мотор 1 л на 1000км.

Цитата: romeo958 от 30 ноября 2012, 20:05:50И самое главное-надо ли вообще соваццо?
Теперь сам думай.
Нужны подробности-опишем.


romeo958Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 30 ноября 2012, 20:17:28Теперь сам думай.Нужны подробности-опишем.
Чисто в целях самообразования есть желание ознакомиться :cf:

KLIMENTIY

Цитата: romeo958 от 30 ноября 2012, 20:22:58Чисто в целях самообразования есть желание ознакомиться
Я думал ты это не напишешь.... :rus_alkan: :D


romeo958Автор темы

 :ah: :ah: :ah: Ладно,забудем пока=)
У меня двигатель судя по ссылке объемом 2.6 ???? :o :o :o :o
Цитата: Arman от 30 ноября 2012, 20:14:36romeo958 прочитай что пишут тут http://www.mb-info.ru/motor/112/112.htm


KLIMENTIY


romeo958Автор темы

http://www.mb-info.ru/motor/112/112.htm
112 мотор
Как и двигатель М104 мог устанавливаться на все модельные ряды заднеприводных Мерседесов - от С- до S-класса . Двигатель получился очень компактным и легким . Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной клапаны) .

Мотор выпускался четырех объемов - М112 Е26 для типов С240 и Е240 объемом 2597 куб.см. ; М112 Е28 для типов С280 и Е280 объемом 2799 куб.см.; М112 Е32 для большинства других типов ; М112 Е37 для большинства типов ( они несли обозначение "350" , например ML350 ) , рабочим объемом 3724 куб.см.;
Исходя из этой ссылки и,зная что у меня 112 мотор.....или я неправ?

Sergunek

Если вентиляция картерных газов забита то дросель будет весь в масле. Посмотри дросель!

romeo958Автор темы

Я помню чето он у меня глубоковато-и пока все работает-думаю пока не лазить туда...

KLIMENTIY

Нет у тебя мотор 112.910 2.4 л 170л.с
Цитата: Sergunek от 30 ноября 2012, 20:32:00то дросель будет весь в масле.
Дроссель на 112 и так всегда в масле. Если вентиляция будет забита тогда расход масла при условии что маслосьемные колпачки в норме, будет больше литра на 1000км. 

romeo958Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 30 ноября 2012, 20:36:19Нет у тебя мотор 112.910 2.4 л 170л.с
Благодарю
У меня,единственное,когда машина стоит заведенной около получаса,и если резко нажать на газ допустим до 3 тыщ-ощутим запас масла и чуть чуть чуть синеватый выхлоп(на паркинге)
На драйве -когда с кикдауна скидывает 2 передачи,там 1-2 сек где-то тоже поддымливает(обороты около 4.5-5\мин)
Но это меня пкоа мало волнует

romeo958Автор темы


KLIMENTIY