Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужен совет по ключам замена прокладки ГБЦ

Автор berou, 30 ноября 2012, 18:57:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: berou от 02 декабря 2012, 18:28:52смена прокладки обходится в 250 зеленых а смена матора на другой 150 зеленых
Круто! Все, меняю профессию! При таких расценках работать автослесарем нет смысла.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Кориган

Понадобится ещё торкс  Т 40 или т 45,и сталкнешься со штивтом крепления успокаителя цепи,в него можно ввернуть болт шестёрку и вытащить,но даже немогу посоветовать чем,так как придется выбивать в обратную сторону за этот болтик,а сидит он плотненько!У меня были зделаны специальные пасатижи ударные для снятия маслосьемных колпачков ими и вытаскивал!
Встаните на М9 в нелидовском районе - всегда помогу!

sdmlcom

понадобится:
головки на 27, 17, 13, 10 и вороток
рожковые\накидные  ключи 10, 13, 17, 27, 30 (30 - для распредвалов, чтоб выставить можно было точно)
набор головок торкс и набор шестигранников на 5 по моему для крепления передней части головки и на 10 для натяжителя
также многогранный торкс или как правильно назвать для болтов головки (он длинный должен быть около 10см.) (обязательно под большой вороток и из хорошего металла)
динаметрический ключ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
остальное - отвертки, плоскогубцы и т.д. думаю есть))
    предварительно купи саму прокладку, болты звездочки распредвала (3 шт.), герметик, болты головки (10шт. хоть у меня они как выяснилось ни на 1мм. не вытянутые были), антифриз, какой нибудь шприц(для откачки масла)

berouАвтор темы

спасибо большое шас уже понял нехватает только 30 и 27 ключей. торкс это вот такие ключи ? если да то у меня этот набор



http://www.amazon.com/Torx-Wrench-Tamper-Proof-Security/dp/B0002SQ45K/ref=sr_1_61?s=hi&ie=UTF8&qid=1354821198&sr=1-61&keywords=torx+set

и шестигранники у меня вот такие     хватит ли их


также многогранный торкс или как правильно назвать для болтов головки (он длинный должен быть около 10см.) ???


и еще с каким усилием НМ закручивать динамометрическим ключом гбц?

Zvik

Не многогранный торкс, а так и называется. многогранные головки.
Сама головка длинной 10см быть не может, есть удлинители, бывают разной длины 10-20-30см, вроде таких длин они бывают.

С каким усилием затягивать, сказать не могу, но думаю подскажут.

Шестигранники конечно не очень, но весьма живучие, про торкс, вы правы, это они.

sdmlcom

Цитата: berou от 06 декабря 2012, 23:19:39и еще с каким усилием НМ закручивать динамометрическим ключом гбц?

воспользуйся поиском!!

КОБА

зайди на сайт там есть лит-ра по ремонту,скачай,проштудируй,много чего полезного узнаешь для себя и вперед на мотор.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Демьян

Цитата: berou от 06 декабря 2012, 23:19:39и еще с каким усилием НМ закручивать динамометрическим ключом гбц?
болты головки (10шт, новые или с вытяжкой не более 105мм, новые 102мм):
1. 55 Нм
2. доворот на 90*
3. доворот на 90*

болты передней части головы (там где с передней крышкой блока стыкуется 4 шт)
20 Нм

болты звезд распредов (по 3шт на звезду):
новые
1. 20 Нм
2. доворот на 90*

гайка регулятора:
65 Нм

крышки распредвалов:
20 Нм

все моменты и нюансы есть в литературе :mail1:


е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

sdmlcom

Цитата: Zvik от 07 декабря 2012, 01:02:22Сама головка длинной 10см быть не может, есть удлинители, бывают разной длины 10-20-30см, вроде таких длин они бывают.

я нашел биту под головку на 10 она примерно 7см. какраз хватило..

Kramarenko

Цитата: Демьян от 07 декабря 2012, 20:31:48болты звезд распредов (по 3шт на звезду):
новые
1. 20 Нм
2. доворот на 90*
А кто-нибудь вообще закручивал их на эти 90*? Так то 60* положено.
И почему only новые? Кто-нибудь есть, кто их не менял? Мне эти же год назад крутили  :al: Недавно замерял, когда откручивал, сравнивал с купленными новыми - ни на сотую миллиметра нет вытяжки у болтов, с виду одинаковые, но чёта читаю здесь и уже страшно становится  :)

san81

По идеи их все надо менять, в любом авто, при переборке двигателя, я себе менял, только по причине того, что они реально были вытянуты, на наших тазах по 5 раз используют и ни чего, но опять же если 6 цилиндров в ряд, то башка большая и лучше заменить. Вообще есть допуски на вытяжку болтов, если не попадают, то менять, и при повторном использовании рекомендуемые до вороты в градусах использовать нельзя! Это касается только новых! Другу перебирали мотор и поставили обратно все старые болты, 140 т.км проехал все отлично, там главное без фанатизма, на олде по моему даже есть описание при использовании болтов вторично.  :yes3: 
([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861

Цитата: san81 от 22 января 2014, 17:16:28По идеи их все надо менять

Нет в ВИСе указания менять болты ГБЦ. Есть данные по длине этих болтов, если длина превышает допустимую, вот тогда - замена.

Цитата: san81 от 22 января 2014, 17:16:28и при повторном использовании рекомендуемые до вороты в градусах использовать нельзя! Это касается только новых!

Ничего подобного, это касается и новых, и старых болтов. И, кстати, я больше верю старым, но оригинальным болтам, чем каким-нибудь "Феби", неизвестно в каком районе Китая сделанным.

Цитата: Kramarenko от 22 января 2014, 16:54:09А кто-нибудь вообще закручивал их на эти 90*? Так то 60* положено.
И почему only новые?

Да, положено на 60*, и это уже очень большое усилие получается, 90* - перебор будет.
Ставили старые болты звёздочек много раз, без последствий для двигателя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kramarenko

#27
Цитата: Pavel0861 от 22 января 2014, 17:33:47Ставили старые болты звёздочек много раз, без последствий для двигателя.
та вот жешь, мне тоже хрен чё меняли - ни болтов, ни прокладок(кроме самой прокладки ГБЦ, из-за чего год назад сыр бор у меня был). И не текло ничего и не выкрутилось. Болты звездочек по замерам штангенциркуля не отличишь от новых. Так и знал - зря 330 руб на какие-то 6 болтиков потратил  :)

Но вот, что меня несколько шокировало и это действительно неправильно, так это отсутствие шайб...
Я вообще офигел, когда на днях, сняв цепь, стал изучать детали. Натяжитель стоял без уплотнительных шайб! Но ничего не текло оттуда... А кольцо, грят, менять обязательно на новое нужно!  :)

Выскажу кое что от себя...
Я для себя окончательно сделал один простой вывод на счёт мануалов: рекомендации ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены однажды выкрученных болтов и уплотнительных шайб - не более, чем формальный момент, который разработчики указывают вовсе не для вас, а для себя, т.к. есть юридический момент со всеми вытекающими... Действовать нужно из позиции здравого смысла, различая формальности, от реальной и конкретной ситуации, чем может служить этот замечательный форум. А то в который раз уже читаю и слышу это дебильное, к примеру: "если прокладку ГБЦ меняешь, то прокладку клапанной заказывай, т.к. менять нужно... а так же сразу уж свечных колодцев, натяжитель и т.д. и т.п...." С какого хрена??? Кто это пишет, откуда он это взял... :al: И ведь соглашаются, одобрительно кивают... Я вот, тоже купил по неопытности,  а моя клапанная оказалась цела и невредима, болтики эти дурацкие оригинальные от звёздочек по 50 руб за штучку, кольца свечных колодцев, которые хоть и снялись легко, но не травили масло никогда... Всё это выливается в итоге в тысячи рублёв, но не в деньгах суть, суть в неоправданных затратах, которые некоторые считаю обязательным моментом, наверняка тупо следуя формальностям...

Pavel0861

Цитата: Kramarenko от 22 января 2014, 18:53:10Действовать нужно из позиции здравого смысла

Этого мало, еще опыт нужен.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kramarenko

Цитата: Pavel0861 от 22 января 2014, 17:33:47Цитата: san81 от Сегодня в 17:16:28
и при повторном использовании рекомендуемые до вороты в градусах использовать нельзя! Это касается только новых!

Ничего подобного, это касается и новых, и старых болтов. И, кстати, я больше верю старым, но оригинальным болтам, чем каким-нибудь "Феби", неизвестно в каком районе Китая сделанным.
поддержу... Тут уж даже в мануалах четко написано на счёт болтов ГБЦ, что норма блины болта 102мм, а если больше 105, то замена болта. И ни слова про разницу моментов между старыми и новыми.