Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

крутит а не заводиться

Автор kirpi4-ok, 29 ноября 2012, 22:48:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kirpi4-okАвтор темы

Приветствую!Может кто подскажет по моей беде...Оставил машину на час,все нормально было,вышел,стартером крутит,а не заводиться!Да и бензонасос постаянно теперь шумит,не останавливаеться.

kirpi4-okАвтор темы

грешу на фильтор бензо,может подмерз

КОБА

Машина какая?? ну подмерз,что из-за этого на насосе напряжение на постоянку будет?
Цитата: kirpi4-ok от 29 ноября 2012, 22:48:05бензонасос постаянно теперь шумит,не останавливаеться.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

kirpi4-okАвтор темы


КОБА

При вкл. зажигании или всегда работает насос?
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Цитата: КОБА от 29 ноября 2012, 23:41:25При вкл. зажигании или всегда работает насос?
Ну, если бы всегда - что-нибудь уже сгорело бы: или насос, или машина.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kirpi4-okАвтор темы

при включенном зажигании

КОБА

насос то у тебя постоянно работает пока машина заведена,и если реле залипло ни чего не сгорит.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБА

Цитата: kirpi4-ok от 29 ноября 2012, 23:47:59при включенном зажигании

Датчик коленвала смотри.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIY

Странно то что насос не отрубаеться. Он должен выключаться. Реле однозначно смотреть. И давление на рампе.

Zvik

Нет давления в рампе, вот и гонит его постоянно следовательно система не герметична, ИМХО конечно же.

vladv8

Цитата: Zvik от 30 ноября 2012, 01:45:27
Нет давления в рампе, вот и гонит его постоянно следовательно система не герметична, ИМХО конечно же.
ЭБУ должен отключить реле насоса вне зависимости от наличия (либо отсутствия) давления в рампе через 1~2 сек после включения зажигания. Диагностику подключать надо однако...

КОБА

Цитата: vladv8 от 30 ноября 2012, 02:26:38
Цитата: Zvik от 30 ноября 2012, 01:45:27
Нет давления в рампе, вот и гонит его постоянно следовательно система не герметична, ИМХО конечно же.
ЭБУ должен отключить реле насоса вне зависимости от наличия (либо отсутствия) давления в рампе через 1~2 сек после включения зажигания. Диагностику подключать надо однако...
:yes3:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Zvik

Тогда реле смотреть, если оно не залипло, тогда дело в проводке, где то что то перемкнуло.

КОБА

Цитата: Zvik от 30 ноября 2012, 09:59:03тогда дело в проводке, где то что то перемкнуло.

не обязательно,просто может реле залипнуть,но от этого она бы все равно заводилась,а вот если с мозга приходит управление постоянно при вкл зажигания то проблему нужно искать.Тут либо сам мозг,либо проблема с датчиком колена.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020