Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Маленький фильтр на клапанную крышку(вентиляция картерных газов)

Автор Vladislav, 29 ноября 2012, 03:12:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zvik

Снимай маслоотделитель и чисти его, ничего сложного там нет, после этого должно перестать гнать масло в ДЗ, наверняка и впускной весь в масле, и его желательно почистить, положительно сказывается на работе двигателя и его динамике.

VladislavАвтор темы

Zvik, его снять снизу из ямы или как? вроде как, из под капота егод аже не видно)

Zvik

Снимайте ДЗ, Впускной и сам маслоотделитель и чистите его.
Снять чисто маслоотделитель можно с ямы, но 2 верхних болта будет сложно открутить.

VladislavАвтор темы


Игорь82

А при снятии впускного коллектора проблем никаких не возникает(я про то, что могут болты прикипать)????
с 180 96 г.в. vin - wdb2020181f379722

Medvedev

Цитата: Zvik от 29 ноября 2012, 21:34:11этого небольшого колическта будет достаточно
При теплой европейской зиме оно может и оказывает какое-то влияние, в России же без шансов, я могу еще понять когда идет забор теплого воздуха из района выпускного коллектора или обогреватель в кастрюле фильтра стоит, но от картерных газов толку точно кот наплакал)))

Zvik

Открутить ДЗ от впускного проще простого, сложно откручивалась рампа с форсунками, пришлось использовать ударную отвертку. Сам впускной открутился без каких либо проблем. хотя может это заслуга пол метрового ключа с головкой, но пошло очень легко. Сам маслоотделитель, открутил 5 болтов из 6, 6ой болт откручивал 3 дня!!! Там все на столько все забилось, что эта грязь не давала провернуть болт в корпусе маслоотделителя, пришлось высверливать его.
Вполне возможно, а даже вероятнее всего, что сливная трубочка с маслоотделителя в поддон забита, иначе бы масло врят ли бы гнало во впускной с ДЗ, для прочистки этой трубочки необходимо снимать поддон двигателя. Что бы его снять, необходимо отвинтить крепление подушек от кузова, крепиться к мощной передней балке, даже не знаю как правильно ее назвать. После чего подкатным домкратом или лебедкой приподнять двигатель и после этого можно снимать поддон.