Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите разобраться, глохнет автомобиль. Москва

Автор midik, 28 ноября 2012, 13:01:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

midikАвтор темы

Всем привет. Уже месяц мучаемся с автомобилем. Имеем W140 S320 104 мотор. Заводим, работает чуть не ровно, слегка колбасит, поддаем газку и ровно на 3,5 тыс оборотов, усиливается троение и машина глохнет, также замечу, что в момент работы из трубы воняет адово каким то "гамном"... Поменяно очень многое, свечи, провода, куча датчиков, педаль, дроссельный узел, расходомер и т.п. Почитали машину, выдает ошибку "контрольный модуль EFP 4/1". Кто знает что это за ошибка? Подумывается на каталики, но их меняли год назад, на оригинал..((

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

midikАвтор темы

Да, проводка у 140 больное место, перекуртили жгут, но давно, еще около года назад. Сейчас прозванивали его, все гуд...

vladv8

Цитата: midik от 28 ноября 2012, 13:01:16
Всем привет. Уже месяц мучаемся с автомобилем. Имеем W140 S320 104 мотор. Заводим, работает чуть не ровно, слегка колбасит, поддаем газку и ровно на 3,5 тыс оборотов, усиливается троение и машина глохнет, также замечу, что в момент работы из трубы воняет адово каким то "гамном"... Поменяно очень многое, свечи, провода, куча датчиков, педаль, дроссельный узел, расходомер и т.п. Почитали машину, выдает ошибку "контрольный модуль EFP 4/1". Кто знает что это за ошибка? Подумывается на каталики, но их меняли год назад, на оригинал..((
EFP это блок управления дросселем, ошибка "контрольный модуль EFP 4/1" вычитана скорее всего из HFM (в оригинале правда звучит несколько иначе), читать надо сам EFP...

midikАвтор темы

#4
Цитата: vladv8 от 28 ноября 2012, 13:22:29
Цитата: midik от 28 ноября 2012, 13:01:16
Всем привет. Уже месяц мучаемся с автомобилем. Имеем W140 S320 104 мотор. Заводим, работает чуть не ровно, слегка колбасит, поддаем газку и ровно на 3,5 тыс оборотов, усиливается троение и машина глохнет, также замечу, что в момент работы из трубы воняет адово каким то "гамном"... Поменяно очень многое, свечи, провода, куча датчиков, педаль, дроссельный узел, расходомер и т.п. Почитали машину, выдает ошибку "контрольный модуль EFP 4/1". Кто знает что это за ошибка? Подумывается на каталики, но их меняли год назад, на оригинал..((
EFP это блок управления дросселем, ошибка "контрольный модуль EFP 4/1" вычитана скорее всего из HFM (в оригинале правда звучит несколько иначе), читать надо сам EFP...

Да, забыл самое главное добавить. В момент когда он начинает глохнуть, на педаль газа не реагирует вообще, хоть в пол, хоть ни в пол, именно поэтому ее тоже заменили. Блок управления дросселем тоже меняли, без изменений.

vladv8

Подключай диагностику, заходи в EFP и смотри ошибки. Кстати 140 какого года???

midikАвтор темы

Цитата: vladv8 от 28 ноября 2012, 13:41:31
Подключай диагностику, заходи в EFP и смотри ошибки. Кстати 140 какого года???
91г

midikАвтор темы

Цитата: vladv8 от 28 ноября 2012, 13:41:31
Подключай диагностику, заходи в EFP и смотри ошибки. Кстати 140 какого года???
Так вот подключались, причем не лянчем ни каким, а нормальным мерсевским оборудованием. Дает ошибку на блок "контрольный модуль EFP 4/1", сейчас попробовали каты снять, без изменений. До 3 тыщ все ровно, после 3,5 как будто мотор выключают...

vladv8

Дословно ошибку выписать можешь? Из какого блока читается эта ошибка?