Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поездка в серо-сизых тонах (Москва-СПб)

Автор free'n'murz, 27 ноября 2012, 19:39:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Путевой очерк во славу межклубной дружбы двух столиц

Сплошные «влажно-серо-сизые» тона, дремотные тона ноябрьской сырости и не проходящего желания спать – вот каким утром встретили нас окрестности Питера на трассе М10. После суток без сна эта цветовая гамма атаковала своей экспрессивной сонливостью мой невыспавшийся мозг, пытаясь заставить его капитулировать буквально на подступах к цели нашей поездки. Но я не сдавался. Почти опустошенный за ночь термос с пуэром и желтые «ночные» очки, раскрашивающие окружающее в солнечные оттенки, были на моей стороне. И я упрямо вел своего любимого коня через небольшие пробки и перекрестки Питера, в котором не был почти полтора года – и это много, очень много... В этих очках я и прикатил на межклубную встречу двух городов, замечая в глазах у некоторых соклубников, которых видел впервые, тень недоумения. Но это было уже не важно. Мы были на месте. А до этого...

Сквозь ночь в «рваном темпе»
Попытка стартовать из Москвы ровно в полночь не удалась. Дима с 210-ого клуба (ныне - mb-team), живущий в Щербинке, приехал позже запланированного времени – и в результате из Очаково мы выехали только в начале второго. Достаточно быстро домчали до Химок – а там... пошли, одна за другой, незапланированные остановки по самым разным причинам: то у кого-то бензин на исходе (заранее не заправились!), то кому-то надо заправить бачок омывателя, то кому-то надо забежать в туалет, то прочистить форсунки омывателя... В общем, народ оказался, мягко говоря, не очень готов к дальней дороге...

А сама дорога была к нам очень даже расположена. Я еще ни разу не проходил Волочек «ходом»! Даже несмотря на то, что мы шли за фурой (а в Волочке, как известно, обогнать  по правилам вообще невозможно), мы прошли этот «город преткновения» махом, без единой остановки, со скоростью около 80 км/ч. Точно так же – без запинки – проходили и Солнечногорск, и Клин, и уже «развязанный» перекресток перед мостом через Волгу в конце объездной через Тверь, и т.п. В общем, несмотря на темень, периодически начинающийся дождь и в целом – ноябрьскую слякоть – доехать из пункта «М» в пункт «П» можно было гораздо быстрее, чем за те 10 часов, которые у нас в результате получились. И – в качестве наказания за беззаботность, видимо – мы встряли-таки перед известным своим идиотизмом поворотом у Московской Славянки в пробку, где потеряли еще минимум полчаса. Потому, что к Питеру подъехали уже около 11 часов утра. А межклубная встреча, как известно, была назначена на 15... Т.е. после суток без сна никакого перерыва на отдых для нас по-прежнему не предвидилось...




Леха Alex76 - мой пассажир, помогавший мне в дороге не спать.


Изучаю карту на подступах к Питеру


"Он уже рядом..."






На заправке под Питером

А эти фото - уже без моего авто, ребята идут по КАД через южную и восточную стороны, а затем едут к месту встречи на Биржевую. Хотел написать "очень живописно!", но понял, что красок на этих фоток почти что нет. Но они - очень колоритны и хорошо передают атмосферу ранне-ноябрьского Питера, то, каким мы его увидели, когда въехали в город.























За фото - респект Наносварщику, он же Mischa1, он же "Алеша", а на самом деле - Саша  :Dr: :hihi:

Встреча на Биржевой
На КАДе я расстался с парой 210-ых, которые ушли через восточную часть города в гостиницу. А мне предстояло пересечь город насквозь, чтобы остановиться в районе Старой Деревни у приютившего меня Руслана. Поскольку Питер всегда был для меня «городом воды», я всегда использую в качестве «точек координат» его водные артерии, и потому, проезжая сквозь город, фиксировал реки и каналы, которые пересекал: Волковка, Обводный канал, Фонтанка, Мойка, Нева, Карповка, Маля Невка, Большая Невка – и, наконец, Черная Речка... Еще пару поворотов, небольшие петляние по дворам – и нужный мне дом обнаружен! Радость встречи, короткий разговор за чаем, буквально полчаса сна, завалившись на кровать прямо «в чем приехал», душ – и мы снова едем по Питеру, только теперь уже – двумя 202-ыми с хорошим рабочим объемом под капотами, едем на полном ходу, пересекая трамвайные пути и влетая в повороты под желтый свет светофора. Забираем жену Руслана с работы, успеваем заскочить на мойку – и ждем ее окончания прямо внутри, непосредственно в боксе для производимых работ, т.к. комната отдыха, по словам работников, «вся захламлена», а на улице – еще сырее и грязнее, чем внутри мойки! Еще 10-15 минут – и мы петляем по Васильевскому острову, ищем Биржевой проезд. Где уже столпилась неожиданно большая компания 202-ых и 210-ых, встать буквально негде!

Час-полтора на Биржевом хватило, чтобы продрогнуть и отсыреть на ноябрьском питерском воздухе. Но этого хватило и для того, чтобы познакомиться «в живую» со многими соклубниками, с кем давно знаком по форуму, пообщаться, сфотографироваться – и разъехаться в отличном настроении в предвкушении визита в тепло ресторана, где на вечер забронировано более 20 мест для «афтепати». Большего  того, времени на Биржевой хватило даже на то, чтобы наметить «работы по оптимизации» с авто, запланированные на следующий день визита... Но я снова забегаю вперед.






























202-ой расходился дольше всех. Увы, многие в ресторан не поехали...


Руслан

Хочу заметить, что подобная «межклубная» встреча клубов w202 и w210 в Питере состоялась впервые – и есть все основания полагать, что эта практика продолжится. Тем более, что друг другу ребята из разных клубов могут быть очень полезны! Контакты установлены, рукопожатия «в реале» состоялись. Настало время «полирнуть» позитив «правильными напитками»...

Ресторан на проспекте Художников оккупирован «мерсоводами»!
Когда мы с Русланом прибыли в ресторан (я – уже в качестве пассажира, т.к. за руль потом садиться не планировал, ясное дело), предварительно снова погоняв по городу, бармен сразу указал нам, как найти своих. В ресторане все уже были в курсе... Праздник в правой части стола, где разместился 210-ый клуб, был уже в самом разгаре. А вот 202-ой только подтягивался. Но невеселые лица соклубников начали быстро светлеть: стол заполнялся блюдами и графинами, атмосфера – теплотой и шутками-прибаутками. И скоро на нашей стороне стало шумнее и веселее!

Собственно, уровень шума объяснялся и «внешними» условиями: прямо за нами висела колонка, из которой беспощадно орала музыка, которую нам приходилось перекрикивать. На нашу просьбу сделать музыку потише, официантка ответствовала: «Нет! У нас сегодня ПЯТНИЦА, поэтому...» Мы переглянулись и хохотнули, т.к. на календаре бОльшей части прогрессивного человечества 3 ноября 2012 года значилось субботой. Ну, да ладно. Единственное, чему громкая музыка помешала – так это общению двух частей стола между собой, хотя один «сквозной» тост, перекрикивая не только орущую колонку, но и общий шум-гам ресторана, нам таки толкнуть удалось.

Приехал Игорь, которого мы «уломали» оставить авто у ресторана – и расслабиться, приехал виновник того, что Игорь приехал на авто – наш дорогой Доктор, «Мистер Тролл-фэйс» этого вечера, компания загудела на всю катушку. В результате – из ресторана нас в прямом смысле слова выживали, в 2 часа ночи выключив свет. Не пившие соклубники развозили пивших по домам на «правильных авто». Гармония и справедливость!















Использованы фото Наносварщика и парочка - Вашего Непокорного.

Продолжение следует...

free'n'murzАвтор темы

Открытие питерского клубного сервиса и «жирная вода»
Первым вопросом, который мне задавали на следующий день все звонившие и встретившиеся, был «как самочувствие?». Нормально. Хорошая водка, хорошая компания... Что еще нужно, чтобы отправиться на официальное открытие сервиса Руслана в хорошем расположении духа? Тем более – что до него мы летели по любимому мною Приморскому шоссе, а затем ушли на кронштадтскую дамбу и пересекли по ней Финский залив. Дождь шел не переставая, в шлейфе брызг за несущимся по КАД авто Руслана я не видел почти ничего, приходилось идти по полосе рядом. Так мы и неслись, два неудержимых 202-ых с объемом 2,8 литра под капотом, играя в «пятнашки» вокруг более медленных авто, до самого сервиса в районе пересечения КАД, Таллиннского и Волхонского шоссе.


На подъезде к сервису


В клубном сервисе Руслана


Артем - один из самых активных участников мерсовстреч. На встрече в Москве у МГУ он тоже побывал :)

В сервисе уже стояло два 202-ых – один с переборкой мотора, второй – с кузовными работами. Загнали туда моего коня; Игорь, прикативший с клубным «Старом» и Доктор, явившийся на своем новом w164, произвели ряд «оптимизационных» работ, о которых напишу в своей теме. В общем, после сеанса колдовства машинка поехали еще веселее! Даже несмотря на то, что после сервиса мы с Русланом дружно хватанули какого-то дрянного бензина на заправке неподалеку, после которого у него начал «троить» двигатель, а у меня – «глючить» датчик уровня топлива.


Игорь колдует со "Старом"




"Правильный антураж"

Потом доехали с Русланом по окраинам города до того самого дурного перекрестка Московского шоссе на «Славянке», отдали моего Мурза на ремонт заднего колеса, которое заметно «било» всю дорогу до Питера. А чтобы зря не ждать, зашли в небольшой торговый центр на другой стороне, покушали отличного шашлычка. Довольно непривычно было, приехав в Питер, сидеть в кафе не в центре города, а прилично за его пределами, глядя на его огни, мерцающие вдалеке.

Обратно решили ехать через набережные Невы – колесо уже не било, зато, когда подъезжали по КАДу к Вантовому мосту, нас поджидал другой неприятный сюрприз: дворник перестал смывать воду с лобового стекла! То есть тереть-то он тер, но толку от этого процесса было минимум. Звоню Руслану, прошу остановиться – он говорит: «Тут негде!», и – «У меня такая же фигня!». Вот такая «жирная вода» в этом месте Питера падает с неба, не смываемая дворниками... То ли ТЭЦ какая рядом, то ли еще что...

В общем, встали мы уже только где-то на Октябрьской набережной, почистили резинки дворников – стекла стали очищаться лучше. И тут я допустил ошибку, которую сразу не заметил: отгибая каркасный дворник, отломил нижнее его крепление. По дороге домой эта ошибке мне еще аукнется... А пока – мы летим по набережным Невы, рассекая огромные разливы воды, просто какие-то «дорожные ванны» - я никогда не видел столько воды на дороге на таком протяжении... Воистину, Питер – город воды, воды, воды... И по нему едут в темноте воскресного вечера два 202-ых Мерседеса, устойчивые, несмотря ни на что, упрямо быстрые, упрямо веселые...

Продолжение следует...

free'n'murzАвтор темы

Порадую (в-основном - не жителей Питера, конечно) еще одной порцией фотографий Наносварщика: пока мы во второй день катались в сервис к Руслану, 210-ый клуб гулял по городу. Я-то город знаю, но даже мне в кайф посмотреть эти фото. Повторюсь: они очень хорошо передают атмосферу этой "поездки в серо-сизых тонах". Если где ошибусь с определением местности - питерские поправят :)


Набережная Лейтенанта Шмидта, если не ошибаюсь




Перекресток Каменоостровского и Большого проспекта Петроградской стороны. Сколько ни приезжаю в Питер - почти всегда этот дом попадает в объектив фотоаппарата...


Фонтанка


Одно из самых известных мест в Питере: Храм Спаса на Крови, канал Грибоедова


Еще классика: Зимняя канавка


Дворцовая площадь


Леха :)


Плывуть по рекам каналам :)








Дворцовая набережная


Стена Петропавловки


Троицкий мост - один из моих самых любимых в Питере




Начало Фонтанки. Если перед этим мостом "притопить", то можно неплохо подпрыгнуть - он весьма крут :)


Литейный мост










Остров Новая Голландия. Мистическое место






А вот и тоннель под Финским, кстати...

free'n'murzАвтор темы

Home, sweet home
Ни разу не припомню, чтобы я с радостью покидал Питер. Вернее, покидал я его, как правило, именно с радостью – в душе, с радостью, полученной от пребывания в нем, с ним, с разными людьми, живущими здесь. Но сам процесс отъезда радости никогда мне не доставлял...

А значит – этот процесс всегда, по возможности, затягивался. Если меня ждал поезд – то дорога к вокзалу начиналась задолго до его отправления, по большей части проходила пешим ходом и через всякие интересные мне места. Если самолет – то можно было до упора топтаться на Московской площади, среди фонтанов – все равно маршрутки в Пулково идут потоком... Ну, а если ты сам за рулем авто, которому предстоит отвезти тебя в твой «прекрасный дом» - то маршрут к Московскому шоссе начинает приобретать самые причудливые траектории. Этот раз, пожалуй, был исключением: мы просто пересчитывали все реки в обратном порядке. Но мы все равно максимально оттягивали момент «низкого старта»...

На Петроградке остановились у небольшого художественного магазина, где жена набрела на целый кладезь нужных и важных «вкусняшек». Я топтался в это время вдоль Большого проспекта, звонил друзьям, с которыми так и не успел повидаться в Питере, и изредка захаживал в магазин, посматривая на условно-сувенирные картины с видами города. Решено было воздержаться: сначала надо развешать привезенное из Парижа...





Потом немного покружили по улочкам Петроградки, прокатились вдоль Заячего острова – и ушли на Троицкий мост. На другой стороне Невы, конечно, не выдержали – остановились за Марсовым полем возле Мойки, дошли до Спаса на Крови, на «перекресток рек». Но сколько ни оттягивай – все равно узкая Садовая улица с трамвайными путями ждет тебя, заставляет постоять в пробке у одноименного метро (почему я не догадался объехать его через Фонтанку?), машет тебе рукой на прощанье на повороте на Московский проспект – а дальше трасса ведет тебя прямо и прямо, через Фонтанку и Техноложку, Обводный канал и Арку Московских ворот, Парк Победы и Московскую площадь... а вот на кругу Площади Победы я совершил ошибку, видимо, типичную для москвича: огибая площадь по кругу и уходя на Московское шоссе, не обратил внимание на знак главной дороги, вследствие чего в меня чуть не вписался летящий на полном ходу с Пулковского шоссе 124-ый – ощущение такое, что останавливаться он и не собирался, хорошо – я успел поднажать... Нам, конечно, привычно быть главными на кругу...





Когда уже подъезжали к КАДу, созвонились с Игорем: после «оптимизаций», которые «питерская мерсомафия» проводила с моим авто в предыдущий день, обнаружилось, что мне нужно заменить датчик уровня ОЖ. И еще с утра Доктор разбудил меня звонком, радостно сообщив, что искомый датчик обнаружен у него дома. Нужно, мол, только передать. В результате – питерская «мобильная мерсопомощь» в составе Игоря и Доктора нагнала меня у торгового центра «Лента» за КАДом, датчик был оперативно заменен, мы тепло попрощались – и дядьки-маньяки рванули дальше, оказывать кому-то из соклубников помощь. Жена закупилась в Ленте провизией на дорогу – и мы тронулись в путь...

Ребята с 210-ого клуба уехали раньше нас: один экипаж - еще в воскресенье, а второй, с Димой за рулем, выехал из Питера примерно за три часа до нас. Нам повезло: пробок в сторону области не было вообще, мы шли с хорошей скоростью – и достаточно быстро достигли Новгородской области. Но вместе с ней началась и трехполоска, в отличие от ночного времени суток – отнюдь не пустая, пошли обгоны-рывки...

И тут вылезла дурацкая проблема с дворником: резинка постоянно сползала вниз, верхняя часть стекла не очищалась, а каркас дворника скреб по стеклу. На заправке я понял, что в походных условиях быстро проблема не лечится... Приходилось на ходу открывать боковое стекло, останавливать дворник – и подтягивать резинку. Несмотря ни на что, на подъезде к Валдаю стало ясно, что мы сократили отставание от ребят с 210-ого до одного часа, но впереди нас ждал Волочек – и позвонивший нам Леха из впередиидущего экипажа подтвердил: пробень начинается задолго до, стоит прочно, они едут по обочинам...

Отчасти пришлось следовать их примеру, ехать было совершенно невозможно. В тех местах, где обочины это позволяли – я сразу уходил на них, ощущая затылком недовольные взгляды дальнобойщиков. Но стоять в этой пробке не было никаких сил. И мы прорывались... Наконец, потеряв в окрестностях Волочка и в самом городе часа полтора, мы снова вырвались на оперативный простор – и довольно быстро доехали до Торжка, в районе которого узнали новость: экипаж 210-х встал за Тверью с «кончившимся» генератором.

Нужно было искать для него щетки, была вероятность, что удастся починить в походных условиях. В результате, на подъезде к Твери мы не ушли на мост через Волгу, а свернули на Петербургское шоссе, в город. Нам предстояло два часа увлекательных полуночных поисков магазина автозапчастей. Спрашивали Яндекс, таксистов, полицейских, даже просили ребят из клуба подсказать, кто у нас есть в Твери. Все тщетно. В темноте, под дождем, я подходил к дверям магазинов запчастей, которые заявляли о себе в интернете как о «круглосуточных» - но все они были закрыты. Один был закрыт совсем. А о круглосуточных сервисах в Твери и мечтать не приходилось.

И только в начале Московского шоссе, когда мы уже решили ехать к ребятам, почти отчаявшись, полицейский подсказал нам единственный реально работающий магазин – и мы поехали обратно в центр города. Щетки генератора на Мерседес мы там, конечно, не нашли, но теоретически могли сгодиться щетки от ВАЗ – взяли их, заодно я купил себе новый дворник (увы, за время поездки сломанный каркасный успел-таки оставить на стекле достаточно глубокий несмываемый след). Минут через двадцать уже подъезжали к ребятам, стоявшим на заправке в районе населенного пункта Городня. Там стало ясно, что щетки все-таки не подойдут: надо паять, а паяльника никто не прихватил...

Пришлось всему экипажу с вещами пересаживаться ко мне, ребята сели втроем на заднее сиденье. А двое из них – порядочные «кабанчики». Самый малогабаритный – водитель, Дима, видимо, намучавшись за вечер, сразу уснул. Ну, а я нажал на газ – и, несмотря на приличную «снаряженную массу», уже через два часа мы были в Москве – благо, пробок нам по пути особо не попадалось.

Так закончился наш короткий, но полный впечатлений бросок «на уик-энд в Питер». Я специально не упоминал в этом очерки «ники» - только имена, потому что поездка эта носила сугубо «реальный», «человеческий» характер, в котором Интернет в целом и форумы в частности носят только «вспомогательную» - коммуникационную функцию. А все самое интересное случается «в реале», после теплых дружеских рукопожатий, после совместных посиделок в кафе, после пройденных друг за другом сотен километров... Что тут еще добавить? Надо встречаться! Просто надо чаще встречаться, друзья!

Всем, кто принимал участие в мероприятии – низкий поклон: питерским – за гостеприимство, московским – за то, что делили с нами дорогу. Надеюсь, до новых встреч!

Pavel0861

На первой фотке - дом, в котором я родился... Спасибо, хорошо пишешь!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 27 ноября 2012, 20:29:09На первой фотке - дом, в котором я родился...
На которой? На первой фотке в теме - бензоколонка :)

Цитата: Pavel0861 от 27 ноября 2012, 20:29:09Спасибо, хорошо пишешь!
Благодарю  :bz:

Pavel0861

#6
Цитата: free'n'murz от 27 ноября 2012, 19:45:45
Каменноостровский (тогда Кировский) проспект, дом 59

Слева, угловой с ул. Чапыгина.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 27 ноября 2012, 20:35:06Каменноостровский (тогда Кировский) проспект, дом 59
Ох, люблю я Петроградку... И вообще Каменоостровский проспект - до самой Черной Речки. Когда-то пешком весь его исходил...

Иван_А311ЕЕ174.


КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Мартиросян

 :ay:
Душевно.
Без приключений не обошлось, как обычно.

free'n'murzАвтор темы

Иван_А311ЕЕ174., КОБА, SLAYER - спасибо!

Цитата: SLAYER от 28 ноября 2012, 00:51:00Без приключений не обошлось, как обычно.
Это точно :)

Извозчик

Хороший отчёт - как сам побывал. Спасибо!

По дворнику: летом под Дмитровом в ливень бескаркасная щётка развалилась и улетела на дорогу, где по ней тут же проехались встречные... На такие случаи всегда оставляю в багажнике предыдущие щётки ( у меня "сарай" ), чтобы доехать до цивилизации :)

free'n'murzАвтор темы

Извозчик, спасибо!

Цитата: Извозчик от 28 ноября 2012, 10:39:45На такие случаи всегда оставляю в багажнике предыдущие щётки
Старая щетка и у меня валялась в багажнике, но не хотелось тратить время на съем-установку - тем более, чт оона была уже совсем убитая. Кто ж знал, что это будет стоить мне царапин на лобовом стекле...

Frostiktik

Цитата: free'n'murz от 27 ноября 2012, 19:41:47Артем - один из самых активных участников мерсовстреч. На встрече в Москве у МГУ он тоже побывал

Артёму привет от меня ))
Гибнет чёрный ястреб