Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

нужный вопросик

Автор Vovan 005, 21 октября 2011, 22:14:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vovan 005Автор темы

поискал на всех возможных сайтах, но нигде не нашел - в Кировской области левой стороной зацепил арматуру, выбил амортизатор и досталось пружине, половина нижнего витка отломилась, встала немного накось. Есть у меня пружины от 124 кузова (Е300Д, 136л.с.), но они выше на один виток, по внешнему и внутреннему диаметру разница в миллиметр (на 124 меньше), диаметр составляющей пружины тоже меньше (на 124 меньше миллиметра). Жесткось (у меня элеганс) пружины на 202 немного больше. Но, думаю, если воткнуть от 124го, то по жесткости будет одинаково, т.к.придаст этому один лишний виток. Кто нибудь сталкивался с таким делом или может подскажете что, да как.


Vovan 005Автор темы

Короче чего париться, завтра воткну их и проверю, пойдет или не пойдет, а потом отпишусь и буду первооткрывателем


Добрый

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

буду первооткрывателем

Ага!

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

franec

я пробовал ставить пружины от 124 назад-итог задняя часть задралась с перебором.пришлось срезать болгаркой один виток.катался пол года.потом купил новые.

Отредактировано franec (2011-10-21 23:07:21)


Vovan 005Автор темы

Цитироватьfranec написал(а):

задняя часть

Ну теперь проверим переднюю часть, г-гг


Добрый

Цитироватьfranec написал(а):

пришлось срезать болгаркой один виток

Мой друг на 124 так сделал. Чем очень меня удивил!

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Vovan 005Автор темы

franec у тебя по времени сколько ушла операция по удалению одного витка (имеется в виду  снятие пружин, обрезание, установка), потому как седня так запарился выковыривать эти пружины со съемником, а завтра их поставить еще нужно, а если задран перед будет, то снова разбирать, дело все во времени, а его практически нет.


franec

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

franec у тебя по времени сколько ушла операция по удалению одного витка (имеется в виду  снятие пружин, обрезание, установка), потому как седня так запарился выковыривать эти пружины со съемником, а завтра их поставить еще нужно, а если задран перед будет, то снова разбирать, дело все во времени, а его практически нет.

Подпись автора

    http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H005EB29.png" rel="nofollow" target="_blank">http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H005EB29.png

Если ты спрашиваешь про перед-то намучился со съемником стягивать пружины.в остальном там проблем нет.Что касается задних пружин-менял их неделю назад на улице.понадобятся 2 домкрата. один из них лучше подкатной.сначала не домкратя машину надо открутить верх амортизатора\изнутри багажника\.затем домкратить машину.открутить болт плавающего сайлетблока\потдомкратив под него подкатным домкратом\.открутить нижнюю часть и вынуть болт амморта.открутить поперечную стойку стабилизатора\вынуть болт\.вынуть болт плавающего сыйлетблока.поднять машину выше. вынуть аморт.и затем вынуть пружину.  по времени пол часа максимум\когда знаешь что делать.   с передней частью -аналогично сначала открутить верх амморта.поддомкратить машину .открутить низ аморт .снять его.стягивать пружину съемником.домкратить машину до максимума.вытаскивать стянутую пружину.распрягать ее.по-надобности резать болгарином пружину от 124\стягивать ее съемником\ .и устанавливать все в обратной последовательности.

Отредактировано franec (2011-10-22 00:44:59)


franec

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

то по жесткости будет одинаково

по жесткости от 124 будет немного мягче если срежешь болгарином один виток\я имею ввиду задние пружины\

Отредактировано franec (2011-10-22 00:10:48)


Vovan 005Автор темы

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

Короче чего париться, завтра воткну их и проверю, пойдет или не пойдет, а потом отпишусь и буду первооткрывателем

Короче поменял седня, и..... все пучком оказалось, срезал половину витка, т.к. при максимальной затяжке с обоих сторон как раз половина витка не шла. Просто идеально и перед даже не задран, попал в самую точку. franec

Цитироватьfranec написал(а):

по жесткости от 124 будет немного мягче

Разницы не ощутил, примерно также (напомню, что пружины с Е300D 1994 г.в., вес будет поболее, чем на 202м)  Вывод: пружины со 124 кузова на 202 подходят, срезая при этом половину витка (перед). Поезжу побольше отпишусь обязательно.

Отредактировано Vovan 005 (2011-10-22 21:15:24)


Лукас

менял и спереди и сзади на 124е
спереди обрезал виток, смотреть толщину прута=жёсткость
сзади основание пружины на 124м и 202 разные, соответсвенно проставки наверх тоже ставить разные


franec

ЦитироватьЛукас написал(а):

сзади основание пружины на 124м и 202 разные, соответсвенно проставки наверх тоже ставить разные

на 124 ом пружины задние есть с плоским основанием-поэтому проставки наши от 202 подойдут\у меня как раз были с плоскими основаниями\-срезать надо как минимум один виток!


Лукас

так вот я и помню, что на 202 пружины с круглыми везде витками, а на 124м плоское основание витка (вверху)


franec

ЦитироватьЛукас написал(а):

так вот я и помню, что на 202 пружины с круглыми везде витками

на 202 ом  сверху основание пружин плоское а снизу круглые витки!


Лукас

не соглашусь:
смотрим тут: https://w202club.su/viewtopic.php?id=14678" rel="nofollow" target="_blank">зазор между колесом и крылом вверху?
снизу адназначно круглые, но у меня и сверху тоже, да и вот по виду проставки можно увидеть: сверху ТОЖЕ круглые витки

Отредактировано Лукас (2011-10-22 22:54:42)