Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочется Обсудить Шины Китайского производства.

Автор Gins, 24 ноября 2012, 17:29:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Gins от 17 февраля 2014, 12:51:37просто прозевал лежачего полицейского
Ну бывает... Другое дело когда после схода снега-льда обрзуются ямы пол метра глубиной...и скрыты сверху большой лужей...вот это ваще атас, вчера такую поймал, думал морда нафиг отвалится. А резина кстати нормалбно выдержала  :)

sledge hammer

Цитата: Gins от 17 февраля 2014, 12:51:37Откатал сезон на 16х данлопах спортмакс - новые были, жесткие как и этот кетай

ну ты утрируешь. он не мягкий конечно, но - у него отличный держак, в дождь ему вообще равных нет практически, и у него крепкая боковина.
честно скажу, я таких 2 комплекта изъездил, и жесткости не заметил. ровно как и проблем - ни грыж ни порезов и тп
отличная резина. очень. стирается только быстро - на 30000 км тока хватает  :cg:

мягкие покрышки и ловят грыжи потому, что они мягкие. но на них хуже держак и они по воде заметно хуже. мне такое ненравится лично.

а еще до этого у меня был сп спорт 01 - вот это реально параша редкостная, а с учётом ценника на них вообще жесть
тормозят плохо, по воде плывут.. ну шума может чуть чуть поменьше - гадостная резина.

поэтому я давно пришел к выводу, что нужно покупать топ-модели нормальных брендов и ездить. получается резина с запасом

GinsАвтор темы

#152
Цитата: sledge hammer от 17 февраля 2014, 13:43:13стирается только быстро

Это так же был один их факторов продажи, за 3 месяца 0коло 50% износа

Цитата: sledge hammer от 17 февраля 2014, 13:43:13у него отличный держак, в дождь ему вообще равных нет практически, и у него крепкая боковина.
Не спорю, так и есть. Луж я на нем не чувствовал вобще. Вообще возможно после кетая его и возму опять :) Думаю кетай максимум на лето еще и все.


sledge hammer

Цитата: Gins от 17 февраля 2014, 14:09:37Это так же был один их факторов продажи, за 3 месяца 0коло 50% износа

ну это смотря как ездить :)

я далеко немедленно и не спокойно езжу ))

GinsАвтор темы

Цитата: sledge hammer от 17 февраля 2014, 14:14:03
Цитата: Gins от 17 февраля 2014, 14:09:37Это так же был один их факторов продажи, за 3 месяца 0коло 50% износа

ну это смотря как ездить :)

я далеко немедленно и не спокойно езжу ))
Да я тоже как бы не тошнот, со мной многие нервничают даже,.. на пассажирском. У меня больше изнашиваются передние кстати, т.к. в повороты люблю на скорости въезжать. 202 еще так прикольно кренится когда это делаешь :hihi:

Vebber

Внесу свои 5 копеек. Если выбор между б/у и китаем, то лучше имхо китай, т.к. он как минимум новый. У знакомого на форде стоит Триангл, вполне себе доволен. Износ в пределах нормы, не шумная и не кривая. Китайцы совершествуются.
Смотрите внимательней! Видите? Что-то перед глазами промелькнуло! Это ваши выходные!

sledge hammer

Слабо они совершенствуются. Если не смущает тормозной путь на несколько метров больше то берите.

Go7a

Сейчас сзади поставил Milestone,по надписи на резине китай,честно сказать резина мягкая и не шумная да и не убиваемая  :D Жгу на ней нормально но она выдержывает отлично

sledge hammer

Цитата: Go7a от 07 мая 2014, 23:13:10Жгу на ней нормально но она выдержывает отлично

речь не про износ. а про то что на китае ты остановишься на 2-3 метра позже, чем на нормальной резине. за это и в цене разница.

TITOFF

Цитата: sledge hammer от 08 мая 2014, 11:46:47
на китае ты остановишься на 2-3 метра позже, чем на нормальной резине.
И нередко в городе даже лишние пол метра большую роль играют  :gogi:
З.Ы. Замена бампера и решетки с лихвой перекроет эту мнимую экономию. И дальше получиться, что вы ездите на Китае по цене фирменной резины. И каждый следующий въезд куда-нибудь пойдет в минус экономии.

KLIMENTIY

Цитата: sledge hammer от 08 мая 2014, 11:46:47ты остановишься на 2-3 метра позже,

Цитата: TITOFF от 08 мая 2014, 11:55:23И нередко в городе даже лишние пол метра большую роль играют

Вы что когда ездите и давите на тормоз надеетесь только на резину? Учитесь нормально ездить ,оценивать ситуацию правильно и не нужно будет менять решетки и бампера... А ездить можно на любой резине.
Эта тема уже пережевана миллион раз. У нас машины не по 100тыс. долларов и никто не готов покупать "бренд" по явно завышенным ценам. Я меняю резину каждый год и пробовал разные варианты и бренд и Китай - разница есть но не большая.  Один хрен мне резины хватает только на сезон и без разницы какая - именитый бренд или фуфловый Китай...

sledge hammer

Цитата: KLIMENTIY от 08 мая 2014, 12:05:12Вы что когда ездите и давите на тормоз надеетесь только на резину? Учитесь нормально ездить ,оценивать ситуацию правильно и не нужно будет менять решетки и бампера...

тоесть внештатных и критических ситуаций у тебя наверно небывает, да и ваще по ходу ты такой супер-опытный водитель что их видимо вообще быть неможет.  :cg: я тебя понял короче))

Цитата: KLIMENTIY от 08 мая 2014, 12:05:12А ездить можно на любой резине.

да можно хоть на белшине или таганке. без проблем

Цитата: KLIMENTIY от 08 мая 2014, 12:05:12долларов и никто не готов покупать "бренд" по явно завышенным ценам.

ну ты за себя говори. у меня пирелли щас стоит почти по 6 рублей за баллон. но она оправдывает свою цену

китай такой размерности стоил по 4 с копейками тогда
щас он стоит по 5 тр
пирелля как была 6 так и осталась

5 тр это конечно сильная экономия

китайское шинко подорожало оч сильно в этом году и смысл ее брать ну прям совсем пропал

Цитата: KLIMENTIY от 08 мая 2014, 12:05:12Один хрен мне резины хватает только на сезон и без разницы какая - именитый бренд или фуфловый Китай...

по полтиннику в сезон ездишь?

TITOFF

Цитата: KLIMENTIY от 08 мая 2014, 12:05:12никто не готов покупать "бренд" по явно завышенным ценам.
Сейчас дотру свою екохаму ( купил вместе с авто) и на следующий сезон поставлю нормальный Мишлен или континенталь ( зима Гиславед норд фрост 5 по 4000 за 15-й диаметр).
Не нужно говорить, что никто не готов. Я на резине не экономлю. Резину выбирают не исходя из стоимости авто ( на моём копендосе тоже резина не дешевая), а из соображений безопасности. И внештатных критических ситуаций на дороге становится все больше и больше в связи с послаблениями условий по автокредиту и соответственно выездом на дороги учеников и учениц, которые часто путают педали ( не смотря на то, что количество их уже сократили с 3-х до 2-х).

KLIMENTIY

Цитата: sledge hammer от 08 мая 2014, 12:25:31тоесть внештатных и критических ситуаций у тебя наверно небывает, да и ваще по ходу ты такой супер-опытный водитель что их видимо вообще быть неможет.  :cg: я тебя понял короче))
Бывает постоянно. Пока справляюсь. За 21 год водительского стажу пока ни одного ДТП.. Конечно в жизни все бывает и роль резины не очень велика. Хотя бывают ситуации, что очень велика. Но никто не говорит о том чтобы ездить на совсем откровенном г..не.

Цитата: sledge hammer от 08 мая 2014, 12:25:31ну ты за себя говори. у меня пирелли щас стоит почти по 6 рублей за баллон.
Так вот Дима, у меня такое ощущение что ты один такой, а я как раз  покупаю резину там где и другие. И более менее нормальная на мой размер стоит от 7 тыс.

Цитата: sledge hammer от 08 мая 2014, 12:25:31пирелля как была
И делают ее на тех же Китайских заводах...

Цитата: sledge hammer от 08 мая 2014, 12:25:31по полтиннику в сезон ездишь?
Примерно так, бывает и больше.

KLIMENTIY

Цитата: TITOFF от 08 мая 2014, 13:01:28И внештатных критических ситуаций на дороге становится все больше и больше в связи с послаблениями условий по автокредиту и соответственно выездом на дороги учеников и учениц, которые часто путают педали ( не смотря на то, что количество их уже сократили с 3-х до 2-х).
Ну да и с этими ситуациями мы будем бороться за счет крутой резины.... А может "щелкать" на дороге не нужно?