Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Господа ну вот и все, коробка буксует!!!!!!

Автор PEREKUP, 23 ноября 2012, 23:35:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Игорь

PEREKUP, на коробке есть серийный номер При расшифровке ВИН этот номер прога выдает
Но как по номеру искать ВИН - фиг его знает

Pavel0861

Рестайлинговая коробка выпускалась с 22. 09. 1999 года, начиная с номера 1772285.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

tsepi4

PEREKUP,  я что-то не увидел ни слова про уровень масла у тебя в коробке? ты его мерял? ты можешь легко отделаться только заменой масла и фильтра.  а вообще надо начинать с компьютерной диагностики посмотреть ошибки в коробке и параметры адаптации. При переключении есть толчки или удары? масло какого цвета?
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

PEREKUPАвтор темы

При резком ускорении: Первая передача раскручивается до 3500-4000,на холодную переключается рывком на вторую(после прогрева переключается плавно), после чего, вторая крутится до отсечки, либо пока не приспустишь газ, потом переключается(все бы ничего, но при раскрутки второй передачи как такового ускорения нет! Обороты растут, но машина разгоняется вяло и порой даже рывками, словно пытается, но не может)Далее на третей передаче едет уже лучше, переключает четвертую плавно, а пятую порой вообще не замечаю когда подтыкает. :al:

Gins

Может все же есть смысл фрикционы поменять? Что спецы говорят?

PEREKUPАвтор темы

Спецы, которых у нас не много, говорят - КОРОБУ НАДО КОЛОТЬ, МИФЫ О ЗАМЕНЕ МАСЛА И ВЛИВАНИЯ В НЕЕ ПРИСАДОК,ОСТАЮТСЯ ТОЛЬКО МИФОМ.

PEREKUPАвтор темы

Я собирался  в АКПП масло поменять, фильтр купил, прокладку под поддон, но вот масло с допуском 236.14 пока купить не удалось, в одном магазине мне предложили FEBI по 400 р. за литр, но на этикетке я не нашел допуска MB. Не теряю надежду в том , что возможно обойдется заменой масла и фильтра, но в глубине души понимаю, что чудес не бывает,и механический износ ничем не исправить, разве что пересадкой контрактного органа, либо вмешательства опытного "хирурга". Но вариант с покупкой дорогого масла и вливания его в предсмертную коробку, чую увеличивает просто стоимость контрактной АКПП.

tsepi4

Цитата: PEREKUP от 28 ноября 2012, 21:06:34
При резком ускорении: Первая передача раскручивается до 3500-4000,на холодную переключается рывком на вторую(после прогрева переключается плавно), после чего, вторая крутится до отсечки, либо пока не приспустишь газ, потом переключается(все бы ничего, но при раскрутки второй передачи как такового ускорения нет! Обороты растут, но машина разгоняется вяло и порой даже рывками, словно пытается, но не может)Далее на третей передаче едет уже лучше, переключает четвертую плавно, а пятую порой вообще не замечаю когда подтыкает. :al:
литр масла и акпп поедет как надо) у меня такая хрень была. стартуешь- нажимаешь на газ и пока не отпустишь она не переключается на вторую, приотпускаешь газ и она с рывком переключается. и тоже задумался на акпп новой... измерил уровень правда кривым щупом и вроде как он был в норме, но я решил долить масла и она ожила)))) можешь купить феби за 400 р один литр. зальешь сначала половину, прокатишься потом вторую половину. попробуй думаю 400 р не такая большая сумма..... меньше 15 литров бензина выходит....
Ездить на такой коробке как  у тебя нежелательно можно сжечь фрикционы....
Возьми длинную проволку засунь в отверствие для щупа - вынь и посмотри на проволке цвет масла, если оно красное и довольно чистое то лей смело туда литр феби!
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

PEREKUPАвтор темы

Я щуп изготовил из старого троса от ВАЗ 2109 который на капот идет, выдернул сердцевину и ободрал пластиковую оплетку, получился щуп. Загнал я его туда до упора в поддон, вынул масло на конце было не розовое конечно, но и не темное я на чистую тряпку капнул оно буро красного цвета, без посторонних примесей. Я думаю может частичную замену ему сделать, сколько из поддона сольется? Сколько нужно масла при частичной замене? Думаю не больше 4 литров.

PEREKUPАвтор темы

Попробую для начала литрушку залить туда, хуже мне кажется уже не будет.

dallasdiamond

Цитата: PEREKUP от 29 ноября 2012, 10:58:44
Попробую для начала литрушку залить туда, хуже мне кажется уже не будет.
Когда я купил машину, у меня 1.5л лишнего масла было, масло пенится от этого и она еле ехала ..это пол беды..
Еще и не то! D3! Я откачивал шприцем и капельницей.Так вот! Не перелей! Очень долго и муторно его откачивать.
После поехала машина! Но все равно бывают такие симптомы как у тебя.
Жду масло и на полную замену..а там уже Руслан рассказать обещал что по чём!
А так уже товарищу в Эстонии дал просьбу прицениться к б/у коробке.

KLIMENTIY

Цитата: dallasdiamond от 29 ноября 2012, 16:51:281.5л лишнего масла было,
Ну на самом деле перелив не так страшен как нехватка.


KLIMENTIY

Цитата: PEREKUP от 29 ноября 2012, 10:56:33сколько из поддона сольется? Сколько нужно масла при частичной замене?
У тебя нет пробки. Сольеться около 3 литров. В поддоне самом остаеться 1-1.5 литра. Когда открутишь -осторожней на себя не вылей. Итого до 5л.


tsepi4

Цитата: PEREKUP от 29 ноября 2012, 10:56:33
Я щуп изготовил из старого троса от ВАЗ 2109 который на капот идет, выдернул сердцевину и ободрал пластиковую оплетку, получился щуп. Загнал я его туда до упора в поддон, вынул масло на конце было не розовое конечно, но и не темное я на чистую тряпку капнул оно буро красного цвета, без посторонних примесей. Я думаю может частичную замену ему сделать, сколько из поддона сольется? Сколько нужно масла при частичной замене? Думаю не больше 4 литров.
буро-красное масло это уже нехорошо....
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

PEREKUPАвтор темы

   KLIMENTIY говорил о гуле или вое в районе маховика, я прислушался, на холодную ЕСТЬ ВОЙ на первой передаче, дальше исчезает, по мере прогрева пропадает и на первой, что это значит, где выработка? в подшипнике каком? Или это трансформатор гудит?