Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

мой с280.

Автор bulatt838, 23 ноября 2012, 14:34:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

bulatt838Автор темы

заметил что у меня фары светят как на праворуких, на встречку больше. можно это исправить, или фары надо менять?
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

bulatt838Автор темы

В общем: последние новости владения серебрянным мерсиком. может пишу больше для себя, для хронологии :de:. но вдруг кому то будет познавательно. как говорил ранее, после покупки авто, появились проблемы с акпп, точнее с задней скоростью. субъективно не критичная. но на подъем задним ходом было не заехать, передача пробуксовывала. разрывался между покупкой б/у агрегата и ремонтом. в итоге решил, что буду делать ремонт. так сказать исключить кота в мешке. для тех кто решил покупать б/у: акпп 722.424 и 722.423 практически идентичны, разница в количестве фрикционов, на 2.8 их больше; передаточные числа одинаковые. затягивал с ремонтом, так как транспорт нужен ежедневно. но с наступлением наших морозов, машинка сдалась, замерзли катализаторы. приурочив одно к другому, решился на 2 дела сразу ;). отогреть машину и починить акпп. долго искал подходящий автосервис. в итоге, по куче положительных отзывов, выбрал "мв автосервис", под руководством сергея кравчинского, не сочтите за рекламу. в течении суток машина отогрета и разобрана. как я и подозревал ранее проблема в тормозе В3: износ фрикционных дисков и поломка прижимного диска :ohmy:. с чем я и ездил, так же повредился лепестковый барабан тормоза В3, извиняюсь за свои термины, так понятнее :ah:. после сборки акпп, будет произвен замер давления и при необходимости, регулировка регулятора(имеется небольшое подергивание с 1 на 2), хотя думаю, что проблема в аккмуляторах и клапанах гидроблока. время покажет, будем биться до победного. машина для себя, расчитываю на 3 года верной службы. масло рекомендуют Dexron III, несмотря на допуск 236.6, где указан Dexron II, мотивируют тем, что наши морозы(-40 и ниже) и минералка D2 значительно сократят срок службы акпп :al:, пришлось согласиться, так как дают гарантию на ремонт на 6 мес.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

KaMaToZnIk

Цитата: bulatt838 от 18 декабря 2012, 17:41:15так как дают гарантию на ремонт на 6 мес.

нормально, смотря как ездить будешь!
WDB2020181A114390

bulatt838Автор темы

немного фото к теме:
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

bulatt838Автор темы

.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

bulatt838Автор темы

.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

bulatt838Автор темы

.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

bulatt838Автор темы

.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

bulatt838Автор темы

.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

bulatt838Автор темы

 :)
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

bulatt838Автор темы

ну а пока любуюсь зимним пейзажем ;), прошелся пешком возле дома
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

bulatt838Автор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 18 декабря 2012, 17:49:13
Цитата: bulatt838 от 18 декабря 2012, 17:41:15так как дают гарантию на ремонт на 6 мес.

нормально, смотря как ездить будешь!
постараюсь поаккуратнее :ah:
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

free'n'murz

Цитата: bulatt838 от 18 декабря 2012, 17:41:15масло рекомендуют Dexron III, несмотря на допуск 236.6, где указан Dexron II, мотивируют тем, что наши морозы(-40 и ниже) и минералка D2 значительно сократят срок службы акпп
Допуски 236.6/236.7 - это Dexron IID, масла считаются всесезонными. Но для холодного климата, действительно, лучше Dextron III.

Кстати, судя по посту 69, ты выбрал Fuchs Titan ATF 4000. Удивлю тебя, но у него нынче допуск 236.1 - даже более ранний, чем 236.6/236.7 :) Однако этот допуск тоже подходит для АКПП 722.4

bulatt838Автор темы

Цитата: free'n'murz от 18 декабря 2012, 19:52:29
Цитата: bulatt838 от 18 декабря 2012, 17:41:15масло рекомендуют Dexron III, несмотря на допуск 236.6, где указан Dexron II, мотивируют тем, что наши морозы(-40 и ниже) и минералка D2 значительно сократят срок службы акпп
Допуски 236.6/236.7 - это Dexron IID, масла считаются всесезонными. Но для холодного климата, действительно, лучше Dextron III.

Кстати, судя по посту 69, ты выбрал Fuchs Titan ATF 4000. Удивлю тебя, но у него нынче допуск 236.1 - даже более ранний, чем 236.6/236.7 :) Однако этот допуск тоже подходит для АКПП 722.4

ну тогда ладно :acp:. а то переживал. спасибо!
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."

bulatt838Автор темы

мы снова в строю :acp:. ремонт коробки завершен. катализаторы разморожены. машинка снова радует :D.
"Даже самый дурацкий замысел можно выполнить мастерски."