Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проходимость W 202

Автор vin16ru, 30 декабря 2010, 15:25:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

Дим, может у нас Гиславед с тобой разный?!  :D  Ни разу я в снегу проблем с ним не встречал. Может если конечно специально в поле загнать машину, как я той зимой сделал, так это понятно что только лопата поможет.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dimonka

Цитироватьsledge hammer написал(а):

мне вас жаль , честно.. с таким подходом к собственной же безопасности

ну хоть кто то пожалел :D


Yuden

Я на цешке этой зимой еще не застревал, стоит относительно широкая для зимы резина 225\45  R17 Хакапеллита 4 в снегу не зарываелся еще, видимо потому что тачка легкая и резина широкая. А во тна 210ом замучился копать)) резина тоже Хакка, но там Р16 215/55 да и 210й корабль значительнее тяжелее цешки и засаживается в снег пополной.

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

Medvedev

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

Передний привод и морда тяжелая.

Много ездил на переднем приводе, окапывался постоянно.


Karney

Привет всем и с наступающим! Прошлую зиму так же мучался ,мешок с песком стал постояльцем в богажнике. К этой зиме немного подготовился:поднял проставками (примерно на 3см.),поставил ширифовскую защиту картера и как я думаю самое главное-новая резина michtlin alpin A4. Сей час не боюсь опять засесть,резиной очень доволен ! С250 TD sport AКП


Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

Дим, может у нас Гиславед с тобой разный?!

Просто все познается в сравнении :) У меня на 210-м Нокиан ХКПЛ-4, причем ей уже 5 лет, а на БМВ е39 Гиславед Норд Фрост 5. По массе и габариты авто индентичные, по развесовке е39 даже лучше, т.к. зад у нее потяжелее. А разница чуствуется, на Нокиан вообще как танк, на Гиславеде тяжеловато в глубоком снегу. В городе про разницу не могу сказать, там разные настройки АКПП автомобилей явно больше влияют, потому как на БМВ надо либо нежно гладить педальку, либо постоянно желтая лампочки DSC (ESP по нашему) мигает.

Нет, я конечно понимаю, что езда в снегу по брюхо это явно ни то, на что проектировались и е39, и 210, и 202. Но я живу за городом, и где-то 2 км от дома до дороги приходится ездить по сугробам. Покупать ради этого джип не хочу, потому что еще ни одного джипа не видел, чтобы более-менее столько же стоил и в него не противно садиться было после БМВ и Мерса.

Если вернуться к теме про проходимость 202-го (которого у меня уже нету, но две зимы я на нем отъездил), то могу сказать что проходимость у него вполне нормальная была на гиславеде, но если ее мало, то надо ставить нокиан. Я помню свои ощущения: после 202 на гиславеде садишься в 210-й на нокиан и как-будто с полным приводом едешь)))) Тогда правда не ездил с полным приводом, сейчас как на папином 220-м покатаюсь, так вообще грусно на любом моноприводе))) А т.к. у автора темы резина г***о какое-то, то одназначно с замены резины надо начинать, потому как резина ооочень сильно влияет на проходимость. К примеру Нива на всесезонке на снегу садится примерно там же, где легковушки на зимней резине, хотя казалось бы тут и полный привод, и короткая база, и дорожный просвет огромный.


SAmogon'щик

+ за резину!
+ за нокиан!



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Sergunek

Мне больше нравится передний привод,на нём газ в пол и попёр,а на заднем приводе газ в пол и жопу повело приходится на мурзике ехать зимой окуратнее. (ведь согласитесь что по снегу так и хочется подрифовать)


Dmitry

Меня на переднем очень раздражает из колеи выезжать, а приходится постоянно это делать, т.к. у нас в деревне дороги узкие "одноколейные", соответственно чтобы разъехаться со встречными надо прижиматься вправо. Причем что интерестно, на переднем приводе даже морда как-то не очень хорошо выезжает из колеи, хотя казалось бы должна вообще отлично выезжать. А уж жопа вообще очень плохо. На заднем руль резко влево-вправо, морда выехала, жопа за ней тоже выехала.


TCooper

Sergunek
Зима - единственное преимущество переднего привода над задним. Но зато можно поездить боком.
А летом и осенью на заднем ездить гораздо приятнее.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Sergunek

ЦитироватьTCooper написал(а):

Зима - единственное преимущество переднего привода над задним. Но зато можно поездить боком.
А летом и осенью на заднем ездить гораздо приятнее

ПОЛНОСТЬЮ согласен,именно это я и хотел сказать :cool:


vin16ruАвтор темы

ну по поводу проходимости заднего привода-вчера маленько пил как и все эти праздничные дни ))) ну ладно ближе к теме, так как я пьяный за руль не сажусь попросил друга подвести меня в гости. так вот для информации у него волга 3110 в переди стоит все сизонка сзади стоит таганка где шипов половина нет-в принципе грубо говоря полтара шипа на колесо ))))  два дня шел сильный снег,куда мы ехали там этот снег по дороге давно не убирали я бы в этом промежутки дороги на своем мерине 20 раз бы застрял и без посторонней помощи бы  не выбрался а волга прошла без проблем туда и обратно :huh: блин не пойму чем волга проходимее мерса или таганка лучше нордполяриса ?

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

Medvedev

Походу дело не в бобине.


vin16ruАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Походу дело не в бобине

))) эх если бы так ))) я ждал токого расклада, сегодне специально сел за его тачку а он за мою так вот диагноз такой же я на волге прошел без проблем а мерс сел как обычно

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

Лукас

vin16ru, задний мост у него высоко и в целом машина высокая!! вот и гребет по рыхлому снегу!!!!
у брата такая-же - ползает по снегу гораздо лучше моего, но во всём остальном .... даже не буду сравнивать!!!