Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проходимость W 202

Автор vin16ru, 30 декабря 2010, 15:25:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

ЦитироватьВикинг написал(а):

Кстати, у тебя ручка или автомат, на ручке очень хорошо, трогаешься со второй или из сугроба выезжаешь без проблем.

вторая на автомате отличается от второй на механике? :) много отличий знаете?

ЦитироватьDimonka написал(а):

нормальная резина, по снегу гребет хорошо, не вижу смысла переплачивать за бренд

мне вас жаль , честно.. с таким подходом к собственной же безопасности

ЦитироватьMedvedev написал(а):

дарит ощущение уверенности за рулем

это ощущение дарит только соображающая голова, одной резины тут мало

ЦитироватьMedvedev написал(а):

можно не включать голову при езде по снегу, машина сама все делает как надо.

попробуй на круговом движении дать газу в повороте - несёт всеми 4мя колёсами вбок, ниодна система тебе непоможет - бордюр/кювет твой.
это как пример. плавное скольжение всеми 4мя колесами - система моргает треугольником жалостно даивсе
хз как на новых тачках, там уже 10е поколение есп, может оно работает лучше, но на 202 210 203 и 211 оно вот так
примеров можно еще кучу привести например машину с аср развернуть на 180 какнефиг делать, особенно на льду
треугольник начинает моргать когда машина уже посреди дороги поперек :)
поэтому я не стал такие категоричные заявления делать. можно давать себе небольшую слабинку, но неболее того, а вообще ненужно

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

И технология раскачки на автомате совсем другая.

а вот тут еще можно порекомендовать старт с 2х педалей - получается очень плавненько и раскачечка изумительная прям :)

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Кстати, а кто пользуется АКПП - не помогают ли в начале движения по снегу режимы 3 и 2? С какой передачи в них стартует коробка? Или в них только верхняя передача ограничивается

только верхняя конечно


Medvedev

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

не помогают ли в начале движения по снегу режимы 3 и 2?

Пробовал 1 и 2й режимы, на первом нормально, на втором на ровном месте докопался до асфальта)))


Medvedev

Цитироватьsledge hammer написал(а):

это ощущение дарит только соображающая голова, одной резины тут мало

Да еперный театр, яж говорю что многие считают что шиповка спасет, а нифига подобного.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

попробуй на круговом движении дать газу в повороте - несёт всеми 4мя колёсами вбок

Про антибукс я говорил в контексте езды по глубокому снегу. На дороге от него толку не особо много действительно, хотя у меня на круге не 4ре колеса сносит, а только жопу выставляет.

Цитироватьsergey20092009 написал(а):

Про граждан собирающих снег бампером читаю как научную фантастику.

Я опасался этой зимы поскольку она для меня первая полноценная на заднем приводе и первая с липучкой. Но сейчас я могу сказать что пока все весьма недурно. Недавно по нечищенной дороге с рыхлым снегом, глубиной по бампер чОтко, объезжал фуру. Ехали вчетвером, с заднего сидения раздавались возгласы когда съезжал с расчищенной дороги: "Да застрянем 100%", на середине пути под шарканье из под днища: "Ну вот ща точно сядем!", когда вылез на расчищенную дорогу: "Мерс все таки крутая тачка!" :rofl:

Отредактировано Medvedev (2010-12-31 00:05:49)


free'n'murz

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Пробовал 1 и 2й режимы

О каких именно режимах речь? Я имел в виду "3" и "2" на АКПП - те самые, что для тяги груза, подъема в гору и т.п. - ограничивающие предел верхней передачи. Как с ним исопоставить "1" и "2", указанные тобой? :)


free'n'murz

Цитироватьsledge hammer написал(а):

только верхняя конечно

Т.е. смысла экспериментировать нет? Только D?


Medvedev

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Как с ним исопоставить "1" и "2", указанные тобой?

У тебя 722.4?


free'n'murz

ЦитироватьMedvedev написал(а):

У тебя 722.4?

Она самая


musicocean190

ЦитироватьYur написал(а):

Если зад не нагружен - за глубокий снег почти не цепляется. А если еще и автомат то ездить можно только по расчищенной дороге. Так-то.

Да лана......прет как танк....автомат,с антибуксом....если мало...отключил...и играй газом....
Прада у меня сарай...задняя ось лучше загружена...


Medvedev

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Она самая

Тогда никак не соотнести, у меня 722.6, у нас разные коробки с разными алгоритмами.


sergey20092009

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Кстати, а кто пользуется АКПП - не помогают ли в начале движения по снегу режимы 3 и 2? С какой передачи в них стартует коробка? Или в них только верхняя передача ограничивается?

Монопенисуально. На всех одинаково. Я так понимаю это только ограничение. Снежного режима у меня нет.

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

free'n'murz

Medvedev

sergey20092009

ОК, спасибо, понял.


vin16ruАвтор темы

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

...седан ездит по соответствующим дорогам, не нравится - Ниву покупай

Я считаю что автомобиль должен передвигатся не только по асфальту,если конечно это не формула 1

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

sergey20092009

Цитироватьvin16ru написал(а):

...седан ездит по соответствующим дорогам, не нравится - Ниву покупай

Или дороги :-)


Из мерседесов кроме 4матиков и МЛВАГЕНОВ только Ашка более-менее по снегу ездит. Передний привод и морда тяжелая.

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

Dmitry

Да нормальная у 202-го проходимость, а у 210-го так вообще отличная. Ездил и на переднеприводных машинах, что-то не заметил чтобы лучше проходимость у них. Вот 4матик - это реально прет везде как по асфальту (в разумных пределах ессно). Самое главное нормальная резина и не будет никаких проблем. Если нужна именно проходимость, то ставьте Нокиан, переть будет как танк без всяких мешков в багажнике, но она шумная. Я сейчас езжу на Гиславеде 5-м, очень хорошая резина во всех дорожных ситуациях, кроме снега, в снегу она откровенно слабая, по сравнению с Нокиан. Прошлые 3 зимы вообще нарадоваться на Гиславед не мог, в эту что-то как-то дороги чистить перестали, и уже подумываю вернуться к Нокиан. Хотя конечно этот ее характерный вой меня немного напрягал.


Dmitry

Антибукса на моем 202-м не было, на 210-м и е39 есть. Могу уверенно сказать, что в глубоком снегу он только мешает. На Мерсе хоть кнопка под рукой, а на БМВ если сколько раз уже было, если быстро не найдешь ее и не успеешь нажать, то придется отъезжать назад и повторять маневр))) Антибукс очень полезная вещь на скорости, когда бороться надо с заносами. С ним ездишь в любой снег-лед как летом, т.е. абсолютно не напрягаясь. Единственное НО, это не значит что и скорость должна быть как летом, ехать надо медленно и газ в пол в поворотах не давить само собой. Как бы если с головой дружить, представлять как ведет себя автомобиль в подобной ситуации без электроники и ехать соответствующим образом, то будет реально как летом: ни сносов, ни заносов.