Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок управления двигателем PMS 0185451132

Автор Solar, 22 ноября 2012, 23:47:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarАвтор темы

Здравствуйте у меня Mercedes c 200 1995 г. Сначала у меня не держал обороты на холодную подержишь  секунд 30 на 1000 оборотах и вроде нормально не глохнет проездил я так две недели , но вот 20.11.12 стоял у макдональдса заведенный и вдруг заглох пытаюсь завестись но обороты не держит глохнет, понял что два цилиндра не работают приехал на ближайший сервис а именно Буран на звездной там мастер сделал диагностику и понял что не идет ток на катушку которая отвечает за искру в 1 и 4 горшке как я понял мне надо поменять транзисторы на плате которые относятся к катушкам, сенсор map, проводку от бу до катушек и от катушек до свечей что бы это больше не повторилось. Так это или нет? Заранее спасибо

Zvik

Надо делать все постепенно.
1. Проверить состояние ВВ проводов, туда же свечи.
2. Состояние проводки до катушек
3. Что бы точно убедиться что это виноват блок управления а не катушка, попробовать поменять местами катушки, предварительно осмотрев катушку 1-4 цилиндра.

Это для начала.
Если все таки виноват блок, тогда его под вскрытие, а дальше будет скорее всего видно мертвый транзистор. Если нет. то придется вычислять по дорожкам на ПП

SolarАвтор темы

Цитата: Zvik от 23 ноября 2012, 02:07:00
Надо делать все постепенно.
1. Проверить состояние ВВ проводов, туда же свечи.
2. Состояние проводки до катушек
3. Что бы точно убедиться что это виноват блок управления а не катушка, попробовать поменять местами катушки, предварительно осмотрев катушку 1-4 цилиндра.

Это для начала.
Если все таки виноват блок, тогда его под вскрытие, а дальше будет скорее всего видно мертвый транзистор. Если нет. то придется вычислять по дорожкам на ПП
.     У меня уже проверили Дорожка на блоке b10 не дает сигнала а эта Дорожка и идет на катушку 1 4 цилиндра ну я попросил что бы мне поменяли все провода от блока управления вместе с вв проводами мне сказали за замену всех проводов 6000 руб. А что с блоком я узнаю только в воскресение может подскажите к кому обратиться с проводкой или 6000 это по божески? А свечи я первым делом менял как это все случилось

engineer_vlad

в принципе по божески, но можно найти и подешевле. правельно уже сказали, не торопись с заменой, в сервисе им лижбы сразу замена, чтобы отбрехаться. со всеми свистоплясками которые написал Zvik думаю еще стоит промыть блок спиртиком как следует и просушить.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

SolarАвтор темы

Цитата: engineer_vlad от 23 ноября 2012, 20:28:31
в принципе по божески, но можно найти и подешевле. правельно уже сказали, не торопись с заменой, в сервисе им лижбы сразу замена, чтобы отбрехаться. со всеми свистоплясками которые написал Zvik думаю еще стоит промыть блок спиртиком как следует и просушить.
ну я нашел электро монтажников которым уже отвез блок и попросил про диагностировать, завтра скажут, надеюсь это просто смена транзисторов

vladv8

Цитата: Solar от 24 ноября 2012, 21:02:53
Цитата: engineer_vlad от 23 ноября 2012, 20:28:31
в принципе по божески, но можно найти и подешевле. правельно уже сказали, не торопись с заменой, в сервисе им лижбы сразу замена, чтобы отбрехаться. со всеми свистоплясками которые написал Zvik думаю еще стоит промыть блок спиртиком как следует и просушить.
ну я нашел электро монтажников которым уже отвез блок и попросил про диагностировать, завтра скажут, надеюсь это просто смена транзисторов

А у этих электро монтажников опыт ремонта подобных блоков имеется??? Если нет, то нормально они его не починят.

engineer_vlad

#6
Solar, очень хотелось бы чтобы ты отвез его к грамотным людям имеющим опыт в подобных ремонтах, а не просто электромонтажникам, которые просто скрыв его - уже запорят, а этот блок так и сделан - он неразборный, незнающий человек вскроет его и это может привезти к непоправимым последствиям. А потом тебе скажут что он дохлый и не ремонтируется, брать другой и ты по незнанию так и сделаешь. вот за время нахождения на этом форуме я читал и понял что vladv8 занимается ремонтом PMS, хотя сам у него и не ремонтировался, хотя и думал об этом, но слава Богу пока не пришлось. :)
с такой проблемой только к грамотным! и дающим гарантию!!!
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

SolarАвтор темы

Контора которая взялась за ремонт блока, делали такое уже и дают гарантию так что жду ответа как узнаю что у меня там напишу

naMercedese

сразу пусть меняют транзистор на 2-3 цилиндры и мар-сенсор !!!

SolarАвтор темы

Цитата: naMercedese от 28 ноября 2012, 21:51:42
сразу пусть меняют транзистор на 2-3 цилиндры и мар-сенсор !!!
вообщем авто мастерская чего то темнит избегает встречи со мной а я всего лишь хотел посмотреть на свой блок про который они сказали что не починить, ищу блок для покупки ((

vladv8

Забирай то что осталось от блока, могу взяться за ремонт... Если совсем ничего не осталось, 0185451132 есть на продажу - 20000 р, с гарантией 6 мес.

Zvik

Я и сам могу взяться за ремонт, однако расстояние.

SolarАвтор темы

Подскажите пожалуйста смогу ли я найти альтернативу транзисторам которые стоят у меня в блоке и если смогу то по каким признакам, просто появилась возможность пайки алюминия

Zvik

Для начала надо узнать исходные транзисторы, найти на них тех описание. А потом подбирать с аналогичными параметрами. Что то где то больше можно допустить а где то наоборот некоторые значения меньше.

SolarАвтор темы

Просто я на этих транзисторах не видел маркировки : :o