Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фотоотчет по переборке моторной проводки w124 104 HFM 3.2

Автор koster_05, 22 ноября 2012, 20:13:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

koster_05Автор темы

Монтаж всех цепей (за исключением цепей индуктивных датчиков - ДПКВ, ДФ и по хорошему, ДД - они радиочастотные и не осыпаются) проводил проводом ПВГА сечением 0,75 квадратов. Продаются на любом авторынке, обладают большой гаммой цветов. Общая длина использованного провода ~80 м. На олдмерине дали замечание, мол на катушки нужно брать провод большим сечением, ибо в оригинале монтаж катушек ведется так:
под крышкой свечных колодцев к катушкам подводтся короткие фидеры (как на индуктивные датчики), затем в районе выхода из под крышки произведена распайка на общий плюсовой провод сечением 4 квадрата и на управляющие минусовые провода, идущие к ЭБУ.
Я старался избежать паек и скруток в середине кабеля - ибо считаю что пайки должны быть исключительно в разъемах. Пока все нормально, однако в дальнейших планах перейти на провода с улучшенной температурной стойкостью марки ПВА (до 100 градусов) или РКГМ (еще лучше).

Из материалов для укладки использовались гофрошланги сечением 5мм, 7 мм, трубка термоусадочная, ПВХ изолента. Сальники и контакты разъемов форсунок и ЭБУ использовались новые. Покупал их у диилера Tyco Electronics на Ленинградке atos.ru/ Кто будет заказывать контакты - их номера следующие AMP-927771-3:

Для заливки разъемов использовался двухкомпонентный клей марки Mannol. Понравился тем что высыхает минут за 5 и пластик клеит изумительно.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

koster_05Автор темы

tropogan при разборке разъема под блок управления главное сохранить целостность радиочастотных кабелей, остальные можно нещадно резать :-).
Уверен что многие, кто брался за переборку проводки, испытывали трудности при извлечении контактов разъеом форсунок и ЭБУ. Ниже покажу как они извлекаются
Изготавливается вот такая вот вилка, способная отжать усики контактов внутри разъема

Сам процесс выглядит вот так




А вообще существует специальный инструмент для извлечения этих контактов 1-1579007-6 Extraction Tool. Производитель Tyco Electronics. Заказал за 2400р.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

tropogan

Цитата: koster_05 от 23 ноября 2012, 11:00:23А вообще существует специальный инструмент для извлечения этих контактов 1-1579007-6 Extraction Tool. Производитель Tyco Electronics. Заказал за 2400р.

я тоже скобочкой выковыривал все получилось норм.

вот мое добро

https://w202club.su/index.php?topic=9839.msg24330#msg24330
8 (928)-701-12-39

verum99

Цитата: koster_05 от 22 ноября 2012, 20:26:50В данный момент перебираю знакомому проводку для 104 мотора под 202 кузов
вот лично я жду результата этой работы  и в очереди стою :ah: :ah: :ah:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

engineer_vlad

VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

koster_05Автор темы

привет verum99, я помню про тебя дружище  ;)

Итак, продолжим. Электрические схемы составлены, проверены несколько раз, и теперь мы уверены что на них можно полагаться при сборке.
Жгут 104 кабеля состоит из 2х ветвей. Я начал с самой сложной, котораятвключает в себя проводку на форсунки и катушки зажигания. Прикладываем новые провода к старому жгуту чтобы определиться с длиной проводов. Впринципе ветвь сформирована


На этом фото видно, что к катушкам зажигания подходит один красный плюсовой провод сечением 4 квадрата. В этом месте будет производиться спайка + с 3-х разъемов КЗ. Решил сделать как рекомендовали на староконе.

Здесь виднасформированная ветвь под датчик уровня масла и массу стартера. Под массу стартера заложил провод сечением 4 кв.мм.

Это ветвь под колодку коммутации с внешними системами автомобиля на левом брызговике.


Пока вот так) Продолжение следует
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Gurza

разъемы на форсунки с любого жигуля подойдут, есть ли смысл с ними заморачивавться ? отчет хорош.

koster_05Автор темы

#22
gurza ВАЗовские разъемы форсунок встают, но у них по другому реализована защелка. Если хочется их использовать, надо переставить со старых фишек пружинные защелки. Когда впервые перебирал себе проводку, не знал как извлечь контакты из разъема форс, потому использовал ВАЗовские разъемы. Поэтому считаю, если делать по уму без скруток, разъем все равно нужно извлекать и обжимать провода новыми контактами. Как правило родные разъемчики целые и замены не требуют.

Вчера закончил переборку проводку под 104 w202, продолжаем фотоотчет.
Отделяем сформированную ветвь от старой проводки

И укладываем ее в пластиковый короб

Затем обжимаем провода под форсунки АМР-ми и устанавливаем разъемы.



Плетем вторую ветвь. Она включает в себя цепи на расходомера, датчика температуры входящего воздуха, а также экранированные цепи датчиков детонации, коленвального и распредвального датчиков. Коаксиальные кабели не меняются.



К корпусу стартера выводим провод сечением 4кв.мм., убираем в 5мм гофрошланг, а на конец провода напаиваем клемму. После распайки не забываем защитить соединение от окисления лаком.




Распаиваем разъем под компрессор кондиционера


Это разъем под четырехконтактный датчик температуры. Одеваем на провода сальники и паяем контакты. Затем вставляем провода внутрь разъема



Готовимся к распайке колодки комутации с внешними системами автомобиля. Разбираем фишку, маркируем провода и производим монтаж:




Займемся проводкой под датчик температуры входящего воздуха (расположенного на пластиковом воздуховоде). Смотрим на старый и понимаем что ему пипец. К счастью на жигулях используются такие разъемы для датчика температуры окружающего воздуха, их можно найти в свободной продаже. Производитель Tyco Electronics, цена 80 руб/шт.


На следующих фото представлен процесс раскурочивания фишки датчика температуры. Тут все просто





Распаиваем фишки на катушки зажигания




Участок проводки на расходомер и сама фишка ранее подвергалась ремонту. +





Ну вот и все разъемы распаяны кроме колодки под блок управления...


Маркируем провода, обжимем их контактами и не забываем пропаять. Собираем разъем ЭБУ и прозваниваем схему на наличие ошибок.



Проводка готова. Сегодня вечером поеду ставить к владельцу  :)


Всем спасибо за внимание! :bz:
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Frostiktik

Гибнет чёрный ястреб

Вениаминыч

Цитата: koster_05 от 23 ноября 2012, 10:49:34на катушки нужно брать провод большим сечением
Да, на катушки идут по схеме провода сечением 1,5


Frostiktik

Константину Спасибо , сегодня с 8 вечера и до 1 -су ночи ставили мне проводку , проводку мы поставили быстро просто еще делали трубку для печки, вообщем , проводка мне понравилась все окуратно никаких проблем с запуском не возникло, все работает , осталось сбросить ошибки и адаптировоть авто. Я счастлив наконец. ))
Гибнет чёрный ястреб

Frostiktik

Гибнет чёрный ястреб

koster_05Автор темы

Заур спасибо за отзыв! Надеюсь теперь машинка будет радовать. Аппаратуру для диагностики пока не настроил (добрался до дома только в два ночи), хочу вечером с ней поковыряться, потом по результату отзвонюсь) Да и не забудь что проводка на АКПП у тебя тоже требует внимания!
На память фото подкапотного:

Если кому нужна помощь в переборке моторных жгутов, обращайтесь, до 4 декабря впринципе я свободен ::).
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Gliese583

Доброго времени суток)) вот помощь нужна ваша ошень, приобрёл мерс 202 с двигателем111 объём 2.2 HFM. ктото лазал в проводке двс и напутал там до меня :o нужна схема от блока эбу до комуникаций. покажите пожалуйста если есть у кого :de:
С любой ситуации найден выход 

Gliese583

Цитата: koster_05 от 23 ноября 2012, 10:49:34
Монтаж всех цепей (за исключением цепей индуктивных датчиков - ДПКВ, ДФ и по хорошему, ДД - они радиочастотные и не осыпаются) проводил проводом ПВГА сечением 0,75 квадратов. Продаются на любом авторынке, обладают большой гаммой цветов. Общая длина использованного провода ~80 м. На олдмерине дали замечание, мол на катушки нужно брать провод большим сечением, ибо в оригинале монтаж катушек ведется так:
под крышкой свечных колодцев к катушкам подводтся короткие фидеры (как на индуктивные датчики), затем в районе выхода из под крышки произведена распайка на общий плюсовой провод сечением 4 квадрата и на управляющие минусовые провода, идущие к ЭБУ.
Я старался избежать паек и скруток в середине кабеля - ибо считаю что пайки должны быть исключительно в разъемах. Пока все нормально, однако в дальнейших планах перейти на провода с улучшенной температурной стойкостью марки ПВА (до 100 градусов) или РКГМ (еще лучше).

Из материалов для укладки использовались гофрошланги сечением 5мм, 7 мм, трубка термоусадочная, ПВХ изолента. Сальники и контакты разъемов форсунок и ЭБУ использовались новые. Покупал их у диилера Tyco Electronics на Ленинградке atos.ru/ Кто будет заказывать контакты - их номера следующие AMP-927771-3:

Для заливки разъемов использовался двухкомпонентный клей марки Mannol. Понравился тем что высыхает минут за 5 и пластик клеит изумительно.
стал использовать провода с японского авто. в данном случае это была тойота карина. там провода с разным сечением, и качество японской проводки отличное
С любой ситуации найден выход