Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фотоотчет по переборке моторной проводки w124 104 HFM 3.2

Автор koster_05, 22 ноября 2012, 20:13:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

koster_05Автор темы

Ни для кого не секрет, что на 124, 202 и 140 кузовах изоляция на моторных проводках со времением осыпается. Думаю пользователям будет интересно посмотреть на новые фоторафии сего процесса. Итак, имеем осыпавшуюся проводку, которая ранее подвергалась не самому качественному ремонту.





Прозваниваем кабель, составляем электрическую и монтажные схемы и таблицу соединений (по ней проще контролировать правильность монтажа)


Заготавливаем материалы. Это провода, обжимные контакты АМР, используемые в разъемах форсунок и основной колодке ЭБУ, сальники проводов форсунок и изолента.


Плетем первую ветку кабеля (содержит в себе разъемы на ДПКВ, ДФ, ДД, Датчик температуры воздуха). Простенькая ветка, т.к. все провода от исполнительных блоков и датчиков идут к ЭБУ. С длиннами ориентируемся по старому жгуту.




Потихонечку плетем вторую ветку. Левый рукав красного цвета - общий плюс для катушек зажигания и форсунок. Правая часть ветки уходит на ЭБУ.



Так выглядит старый заколхоженный участок проводки на разъемы заслонки компрессора продувки катализаторов


Теперь все цепи готовы, с длиннами мы разобрались, поэтому со спокойной душой отделяем новую ветку от старого жгута



Располагаем ветку внутри короба



Затем одеваем на провода цепей форсунок сальнички


Предварительно подготовив разъемы для установки (извлекаются старые контакты, а сам разъем отмывается от маслянистый отложений)


Обжимаем провода новенькими АэМПэшками




И вставляем контакты в рзъемы форсунок так, чтобы сальник оказался заподлицо торцевой плоскости разъема



Далее убираем провода в 5мм гофрированые шланги.




Просьба за коврофилию не пинать  :dont:  Продолжение следует.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

koster_05Автор темы

Итак, продолжим.
Неторопясь формируем ветви жгута при помощи термоусадочных трубок и гофрошлангов


На следующих четырех фотографиях изображено формирование ветвей по датчики температуру на приборку (1-конт) и включения вентиляторов кондиционера (2-конт)





Плюсовые провода форсунок и катушек зажигания (всего получилось 9 проводов) подключаются к клемме. Жилы каждого из плюсовых проводов разделяются на две равные части и скручиваются. Затем полученные две скрутки скручиваются между собой. Так надежнее)). После чего лудим и запаиваем плюсовую ветвь в клемму.





Срезаем со старой проводки неразборные фишки на расходомер, датчики детонации и круглый 3-х контактный датчик температуры. Разъем ЭБУ оказался залит клеем, поэтому его также пришлось пилить.


После вскрытия...


Пилим фишку на датчики детонации и впаиваем новые провода.





Разъем ДТОЖ также без ножовки не разобрать




А вот фишку расходомера воздуха можно аккуратно разрезать вдоль канцелярским ножом. Ужасаемся состоянию проводов изнутри, пьем валерьянку и впаиваем новые проводочки





Фишки на катушки зажигания используем разборные. Тут ничего сложного.


Допаиваем оставшиеся разъемы




Обе ветви жгута готовы.



Самый ответственный этап. Готовим провода для распайки колодки под блок управления.


Делаем таблицу с указанием нумерации контактов в колодке ЭБУ. По ней будем ориентироваться при установке проводов внутрь разъема. Маркировку проводов удобно производит термоусадочной трубкой.


Контакты маркируем, обжимаем новыми АМР-ками, затем пропаиваем. Фаршируем колодку.







Не забываем произвести заливку разъемов, которые подвергались жесточайшему вскрытию.


Проводка готова.


И теперь она поселилась под капот счастливого хозяина.

Спасибо)
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

koster_05Автор темы

В данный момент перебираю знакомому проводку для 104 мотора под 202 кузов. Она несколько отличается от проводки 124, посложнее я бы сказал. Скоро в тему добавлю электрическую и монтажную схему, а на выходных фотографии процесса.

Если у кого есть вопросы по данной теме пишите комменты, ЛС, можно по тел. 926-342-87-39. Буду рад помочь.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

zommer

это хорошо когда знаешь что делаешь. :D
хорошая работа. :ay:
Натяжные потолки СПБ и Л.О.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Вениаминыч

Зачетная работа! :good:
Только вот профиль бы свой заполнил, а то не понятно в каком городе такой умелец обитает?

voyaka

Работа, достойная уважения! Молодец! Все четко :bd: :D
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

koster_05Автор темы

Спасибо за отзывы друзья :good:.

Моторная проводка Цэшки, в отличие от 124 кузова, включает в себя дополнительные цепи датчика уровня масла,
проводку на компрессор кондиционера и (на кой то хрен) цепь, идущую на корпус стартера. На левый брызговик с косы выводиться 5-секционная колодка (из них 4 секции включающие 11 цепей относится к моторной проводке) для коммутации с внешними системами автомобиля. На 124 такого нет, на брызговик выведена только одна квадратная 4-х пиновая фишка.

Собственно вчера дочертил электрическую схему:

табличку соединений,

Монтажная схема, уж извините, нарисована от руки, отфоткаю и выложу позднее. Составлялась она по образу такой проводки 124 - http://texhomapket.narod.ru/1244405232.jpg

Подскажите, где можно прописать место обитания и контактные данные? Чего-то в профиле не нашел соответствующую графу. Если что территориально нахожусь в М.О. Королев-Щелково-Монино, тел.926-342-87-39.
С уважением, Константин.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

КОБА

у меня собрана из 124 проводки,они схожи были по комплектации,поэтому проблем не было.
у меня нет насоса вторичного воздуха вот на него провода и убрали.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

koster_05Автор темы

Можно поставить проводку и от 124, мотор будет работать, однако чтобы все работали датчики аварийного включения вентиляторов кондиционера, ДТОЖ на приборку, продувка катов, компрессор кондея, датчик уровня масла, цепи питания фазовращателя и заслонки изменения геометрии впускного коллектора - придется ввести дополнительные цепи и заменить фишку на брызговике. На схеме кабеля А 202 440 79 05, которая приведена выше, на 7 цепей больше, по сравнению с кабелем под м104 w124. Это дополнительные
3 провода на компрессор кондиционера,
1 провод на дачтик уровня масла,
1 провод на корпус стартра,
2 провода на ЭБУ HFM к 15 (продувка катов) и 25 контактам.

P.S. - на 124 к.25 ЭБУ не задействован.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

КОБА

Цитата: koster_05 от 23 ноября 2012, 10:22:51Можно поставить проводку и от 124, мотор будет работать,

Цитата: КОБА от 23 ноября 2012, 09:34:26еня собрана из 124 проводки,они схожи были по комплектации,поэтому проблем не было.

Цитата: koster_05 от 23 ноября 2012, 10:22:51однако чтобы все работали датчики аварийного включения вентиляторов кондиционера, ДТОЖ на приборку, продувка катов, компрессор кондея, датчик уровня масла, цепи питания фазовращателя и заслонки изменения геометрии впускного коллектора - придется ввести дополнительные цепи и заменить фишку на брызговике.

это все было.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

tropogan

автор молодчина за отчет спасибо. Сам как-то занимался со своей 3 дня положил на перепаковку проводки. только не обжимал клемы нечем было, пришлось припаивать к клемам провода.
8 (928)-701-12-39

dedon

Молодец! Хороший отчет.
Хотел бы узнать марки и сечения присеняемых проводов. А так же какие комплектующие покупались новыми и где?
WDB2020201A192612


tropogan

Цитата: koster_05 от 22 ноября 2012, 20:14:39Разъем ЭБУ оказался залит клеем, поэтому его также пришлось пилить.

я ковырял потихонечку медленно но уверенно))
8 (928)-701-12-39