Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

А какой у вас скоростной рекорд?

Автор Edgar, 29 октября 2007, 01:31:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pentagon

Цитироватьakm5254 написал(а):

225 по «GPS»  до отсечки нa 6200 оборотов.

какой-то у вас странный с200, компрессорный чтоль??


akm5254


Pentagon

akm5254
посмотрите внимательно 464 пост на этой-же странице.


akm5254

понимаю, во-первых, 203 - это-при 5800, полностью загруженная машина на ровной дороге,, которую исправный автомобиль должен гарантированно выдавать, если бензин Арал 100, утро, температура 10 градусов, ровнейший пустой автобан, где есть место и возможность не отпускать педаль газа, тогда я неоднократно доходил до отсечки на пятой передаче

Отредактировано akm5254 (2010-07-04 15:20:32)


Pentagon

akm5254
тобишь, если моё авто ну никак не едет выше 200, при максимальных оборотах, то где-то что-то неисправно?


akm5254

думай , нет, например больше 200 на российском  бензинe   и моя не идет (полностью загруженная машина)

Отредактировано akm5254 (2010-07-04 15:35:06)


Profd

На своем гдето 240-250 ездил а вот друг мой катал меня за 300.
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=r9Vvd2lrZsw" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=r9Vvd2lrZsw


akm5254

ЦитироватьProfd написал(а):

На своем гдето 240-250 ездил а вот друг мой катал меня за 300.

: настоящая СКОРОСТЬ ТАМ ГДЕ тo 260


Profd

Да нет все чесно машина стоковая с завода (если не ошибаюсь 1995 г.в.) в ней поменяли только тормоза впереди 6 поршневая керамика и едет как паровоз даже не страшно.


akm5254

все мои замеры по JPS ,225 - это 240 по спидометру, имеет значение: закрыты ли окна, температура воздуха, правильное давление в колесах, присутствие на днище машины всех штатных пластмассовых обтекателей. личный рекорд - это 275 км на БМВ 760 2004 года (перегонял на заказ). Кстати, вот ещё, интересно, Гольф4 с моторчиком 1.4 не помню сколько , по моему, 75 или 80 л.с. ехал 175 по JPS причем пробег у машины бал 200 тыс.


akm5254

ЦитироватьProfd написал(а):

Да нет все чесно машина стоковая с завода (если не ошибаюсь 1995 г.в.) в ней поменяли только тормоза впереди 6 поршневая керамика и едет как паровоз даже не страшно.

я не говорю что не честно  - просто  спидометры привираyт  -все спидометры врут, и чем выше скорость - тем выше погрешность


Nitronick

Сегодня ехал по нашему автобану как его называют еду спокойно,обошла беха, сцепились бэха 520(судя по шильде) 34-й кузов рестаил значит м50 и 150 коней.В общем у него в машине 3 чела у меня тоже в общем по спидо я ехал 185 по тахо это было 5.2к запас еще был и я сделал эту бэху поморгав аварийкой сбавил и сьехал в свой сьезд.Вот так колеса 225\50\16 набирало легко и упорно.Можт у меня движок заточеный т.к у друга тоже 1.8 но элеганс так он со мной прокатился и говорит да 2.2 клевый мотор не то што мой 1.8))))))Я говорю так у меня тоже 1.8,его ответ был да значит эсприты валят))

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Викинг

Nitronick, да все нормально, по ровной 185 не предел, плохо только, что дорога быстро кончается  :cool:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Nitronick

Это да.Дорога пролетает на ура!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

БиОаНдРоИд

Пардон народ за уход от темы, просто.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Дело в том, что когда двигатель работает на высоких оборотах БЕЗ нагрузки, в нем возникают очень сильные высокочастотные вибрации, которые крайне губительны для поршней, вкладышей, подшипников коленвала и т.д. Если двигатель уже достаточно изношен, то он вообще может клину дать от таких оборотов без нагрузки.

Так я жешь не без нагрузки. в том-то и соль что когда трогаешься нагрузка начинает нарастать (т.к. диски прихватывают момент понемногу), а как стрелка доходит до 5800 я отжимаю левую педальку совсем (без бросков)  И единственное для чего сие может быть вредно - для сцепления, каюсь.   :blush:

Опять же делал так всего пару раз, для справки))    + у нас мотор не жигульский, не развалится от 2 перегазовок. :glasses:

А теперь внимание: правильный ответ...