Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Скачут обороты

Автор Vovannnkz, 20 ноября 2012, 09:22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zvik

Он находиться практически сразу под помпой гура, из маслоотделителя еще выходит резиновый патрубок. который потом раздваивается и уже 2 эти трубочки идут во впускной. Без снятия впускного снять эти трубочки практически не реально, хотя с ямы делается все на ура почти, не считая 2ух верхних болтов крепления маслоотделителя.
Так же, ИМХО, но если система картерных забита, то как сама ДЗ так и впускной должны быть се в масле и грязи с нагаром.

serper1

Всем форумчанам привет.

Извините если что, уже много про обороты на сайте сказано, но немного не подходит к моей проблеме (возможно я не внимателен).

Дело вот в чем: при температуре воздуха ниже -17 - -20 градусов появляется глюк с оборотами, а именно: при движении (и только при движении) чувствуется что машина начинает тянуть сама, без нажатия на педаль "газа". При попытке остановиться обороты не падают ниже 1200-1300, что в условиях гололеда создаёт некие проблемы. начинает срабатывать ABS и машину волочет дальше. Приходится внаглую втыкать N и вот тут начинается самостоятельная перегазовка машины. Обороты скачут 1800-2000, как будто кто-то сам педаль дергает. Прошлые зимы после 5-7 минут такой перегазовки обороты приходили в норму, иногда на долго, иногда на пару километров.
На холодную заводится без проблем, на холостых работает нормально, глюк только на прогретом двигателе и только в движении.
Вера было еще интересней. За бортом -28, машина опять заглючила, но в отличие от прошлых зим после остановки и плаванья оборотов они не пришли в норму и после 30 минут стояния. Заглушил, завел - обороты 5000, секунд через 5 падают, и опять начинает газовать 1800-2000. Но до стоянки доехать надо, по-этому на свой страх и риск продолжил движение. благо машин было мало. машина сама набирала скорость, за 30 км. пути я не разу не нажал на "газ", наоборот приходилось притормаживать. До 100 км/ч разгонялась на ура.

Почитал по форуму многие пишут что именно ДЗ виновата в оборотах. Сейчас пойду попробую почистить, хотя ранее это не помогало.
На диагностике были ошибки ДЗ и датчиков температуры ОЖ. Датчики поменял, ДЗ чистил, но ничего не поменялось. Менять ДЗ пока не вижу смысла, так как 100% ни один сервис не даёт что проблема в ней, а отдать 500$-700$ за Б/У как то жалко без уверенности что поможет.

Может ли кто-нибудь из форумчан помочь советом? И подскажите как добавить в сообщение видео, есть запись глюка. Мож по видео понятней будет проблема.

serper1

К предыдущему: WIN WDB2020221A229456

Zvik

ДЗ может подмерзать в такие сильные морозы, в следствии чего не будет закрываться полностью. а отсюдова и повышенные обороты.

Вениаминыч

Цитата: Zvik от 12 декабря 2012, 11:03:24ДЗ может подмерзать в такие сильные морозы, в следствии чего не будет закрываться полностью
Не совсем так! Подмерзает механизм электрорегулировки дросселя из-за попадания кондесата в те места где отмечено. Лечится - если быстро, то рукой расшевелить за кончик отмеченный второй стрелкой, таким образом обломать наледь. А а идеале разобрать, промыть и сбрызнуть водоотталкивающим гелем ....силиконовая смазка называется



Zvik

Еще не мешало бы весь этот механизм смазать

Вениаминыч

Цитата: Zvik от 12 декабря 2012, 12:45:06Еще не мешало бы весь этот механизм смазать
не надо, особенно летом. Пыль оседающая на смазку еще больше усугубит заедания. Достаточно все просто содержать в чистоте! А про внутренности я уже написал.


serper1

Сегодня снял ДЗ, вот что увидел.





Подскажите, как отсоединить кабель ДЗ? От неё уходит под коллектор, рукой вроде как разъём чувствуется. Можно ли отсоединить не снимая впускной коллектор? На улице -30, хотелось бы дома чисткой заняться, чтоб досконально и не торопясь.






Вениаминыч

Цитата: serper1 от 12 декабря 2012, 12:57:10Можно ли отсоединить не снимая впускной коллектор?
Можно, но будь осторожен на морозе, чтобы не сломать пластик. Надо правда изловчится, так как он сидит достаточно плотно.


serper1

dimonchik123,

во время глюка весь этот привод (что Вы стрелкой отметили), свободно рукой вращается. Еще вчера заметил что во время движения когда машина сама на повышенных оборотах ехала, на педаль "газа"реакция была только после нажатия минимум на 3-5 см.

Zvik

Снимается он тяжело, подлезть к нему так же тяжело. Снять это пол беды, его еще не так то просто одеть обратно до конца. В добавок ко всему проводка старая на морозе может потрескаться изоляция. Есть ли смысл так рисковать? Понимаю что холодно, Я как то в -30 ковырялся, масло менял, брал свои зимние перчатки, поверх резиновые и поверх обычные рабочие, не очень то и удобно, но лучше чем голыми руками или просто в рабочих.

Так правильно, заслонка приоткрыта а тросик ослаблен.

Вениаминыч

Цитата: serper1 от 12 декабря 2012, 13:01:55во время глюка весь этот привод (что Вы стрелкой отметили), свободно рукой вращается.
Сама большая фиговина и должна вращаться, а вот маленький апендикс который внутри, он приводится в действие моторчиком дросселя, который и "добавляет" обороты при замерзании


serper1

Цитата: dimonchik123 от 12 декабря 2012, 12:59:55
Можно, но будь осторожен на морозе, чтобы не сломать пластик. Надо правда изловчится, так как он сидит достаточно плотно.

А не подскажите как он отстёгивается? какие-то защелки или какой там принцип разъёма?

Попробую конечно не снимая всё это дело почистить, главное чтоб был эффект.

serper1

Как люди опытные подскажите, почистить карбом а потом ВД-шкой сбрызнуть? Так вроде в статьях было. Или карбом и насухо протереть, чтоб никакой влаги не осталось?

serper1

Цитата: Zvik от 12 декабря 2012, 13:04:27
Так правильно, заслонка приоткрыта а тросик ослаблен.

Это я понимаю, просто раньше при таких же повышеных оборотах этого не было. реакция на газ была как обычно, сразу.
Возможно помимо ДЗ еще и тросик где-нибудь подзаел.