Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

много вопросов про 104 мотор 2.8

Автор verum99, 19 ноября 2012, 17:51:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Насос продувки катализатора.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

verum99Автор темы

Pavel0861, Паша а как на 104945 работает эта система или она нахрен не нужна? а может у меня стоял 3.6 :cg: :Laie_67:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Четвёртый

#138
Чтобы не плодить целую кучу новых веток, решил задавать вопросы тут. Начну с самого начала. Приехал на Питерскую встречу, начал моросить двигатель, подсос воздуха и непонятно откуда. Сняли фишку с расходомера и поехали домой на холостых, благо они были около 2000хх, поэтому автомат разгонял нас до 70-75 км/ч. Доехали 300 км. до дома без проблем. А теперь вопросы.
Что это за проводка? Я понимаю что этого всего быть не должно.Из под кожуха рулевой колонки торчит обрезанный провод, а на другом висит красная фишка. Куда она должна идти?http://uploads.ru/2uRJj.jpg
Что это за датчик, какие показания он снимает? Стоит на воздуховоде после расходомера, есть ли у него полярность подключения?http://uploads.ru/yYK6k.jpg
Нужен ли тут этот провод? Парни на встрече засомневались. Его длинна метра полтора и он смотан в жгут под капотом, другой конец провода идет к массе кузова под эту крышку.http://uploads.ru/Dgq8k.jpg
Что это за клапан на топливной рампе и можно ли его помыть?http://uploads.ru/osGcz.jpg
На верхней части впускного коллектора торчит штуцер, на нем оборвало трубку http://uploads.ru/CmQiD.jpg http://uploads.ru/QEzGX.jpg. Эта трубка направлялась в этот сапун из картера двигателя, стоит под помпой, чуть ниже ее. http://uploads.ru/yUQhJ.jpg Так вот. Думаю что это сделано для показателей экологии, есть мысль вывести трубку из сапуна под капот, чтобы в коллектор и на дроссель не летело гуано из двигателя, а трубку на коллекторе заглушить. Я понимаю что в германии не лохи сидят, которые все это придумали. Не тем не менее. Какие у кого мысли?
За что отвечает это датчик снизу коллектора? Один провод идет в неизвестность, второй к массе кузова http://uploads.ru/0YPZ4.jpg
Что это за перегородка в двигателе и можно ли ее мыть и чем потом смазать? http://uploads.ru/rEMK8.jpg
Нужно ли каждый раз после снятия менять резинки на впускном коллекторе, эти достаточно элачтичны и без следов повреждений. http://uploads.ru/96mcw.jpg
Что это стоит справа от двигателя, внизу, если стоять лицом к машине http://uploads.ru/FPnyW.jpg
Если снял дроссель, то нужно ли покупать прокладку, на его посадочное место, или есть какой нить герметик? Чтобы не подсасывало воздух?
Чем смазать все пружинки на тросиках и все механизмы которые идут к самому дросселю, и смазываются ли они вообще?
Ух сколько всего....
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!