Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

много вопросов про 104 мотор 2.8

Автор verum99, 19 ноября 2012, 17:51:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Litovec

Цитата: free'n'murz от 09 января 2014, 14:30:12
Цитата: Litovec от 31 декабря 2013, 13:13:47неверьте тем кто байки сказывает что 2,8 в городе жрёт меньше 14 литров.
Приезжайте - докажу наглядно. Мою манеру езды на форуме знают, "ползаньем" это вряд ли можно назвать.

куда? в москву.
яб с удовольствием, но далековато.
мил человек, на каких оборотах катаешся?
дабы влезть в 13-14 литров эт надо около 2000-2500, не более.
хотя даже при таких оборотах в потоке будешь выделяться.
может загруженные дороги не позволяют топтать педаль.
у нас с транспортом полегче, свободнее.
есть где прижать.
WDB2020281F281120

free'n'murz

#106
Цитата: Litovec от 14 января 2014, 15:49:40дабы влезть в 13-14 литров эт надо около 2000-2500, не более.
хотя даже при таких оборотах в потоке будешь выделяться.
Вот именно.

Цитата: Litovec от 14 января 2014, 15:49:40может загруженные дороги не позволяют топтать педаль.
у нас с транспортом полегче, свободнее.
есть где прижать.
Во-первых, вы плохо себе представляете дороги Москвы. Конечно, в течение дня они загружены - но ближе к ночи по МКАД, например, можно притопить весьма прилично (а по нему я езжу часто). Да и не только по МКАД - по всем крупным проспектам и тарссам... Правда, у нас теперь другая беда - камеры. Но все равно идти по МКАД 120 можно и с учетом их наличия. Соответственно, между камерами я иду быстрее (зимой - если позволяет состояние полотна).

А во-вторых - расход зависит не столько от средних оборотов, сколько от периодических "выпуливаний", от динамики разгонов. Так вот, зимой, я особо не дергаюсь - это правда. Но все равно езжу быстрее потока почти всегда - т.е. обгоны совершаю.

Но даже летом, когда я езжу в режиме коробки "S" - и куда чаще позволяю себе получать удовольствие за рулем, расход выше 13 литров не поднимается! Правда, летом прибавляются еще и трассы, где расход существенно меньше, но там и обгоны проходят в другом режиме - еще жестче. А как я люблю обгонять на трассе - соклубники тоже знают, "на дальняк" со мной ходили не раз. Ездить еще динамичнее и жестче на мягком "элегансовом" 202-ом - это просто пацанство, понты и убой машины, ИМХО. Так что... наверное, все-таки дело в состоянии мотора - отсюда такой расход, который кажется Вам "маленьким".


UPD!
Добавлю еще, пожалуй, что в сильных пробках расход только возрастает, тем более - зимой, со включенной печкой. Так что дело - не только в "средних оборотах"...

verum99Автор темы

Цитата: free'n'murz от 14 января 2014, 18:10:05Ездить еще динамичнее и жестче на мягком "элегансовом" 202-ом - это просто пацанство, понты
для этого и есть sport :dm:

Цитата: free'n'murz от 14 января 2014, 18:10:05. наверное, все-таки дело в состоянии мотора
да не наверное а точно!

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Litovec

Цитата: free'n'murz от 14 января 2014, 18:10:05
Цитата: Litovec от 14 января 2014, 15:49:40дабы влезть в 13-14 литров эт надо около 2000-2500, не более.
хотя даже при таких оборотах в потоке будешь выделяться.
Вот именно.

Цитата: Litovec от 14 января 2014, 15:49:40может загруженные дороги не позволяют топтать педаль.
у нас с транспортом полегче, свободнее.
есть где прижать.
Во-первых, вы плохо себе представляете дороги Москвы. Конечно, в течение дня они загружены - но ближе к ночи по МКАД, например, можно притопить весьма прилично (а по нему я езжу часто). Да и не только по МКАД - по всем крупным проспектам и тарссам... Правда, у нас теперь другая беда - камеры. Но все равно идти по МКАД 120 можно и с учетом их наличия. Соответственно, между камерами я иду быстрее (зимой - если позволяет состояние полотна).

А во-вторых - расход зависит не столько от средних оборотов, сколько от периодических "выпуливаний", от динамики разгонов. Так вот, зимой, я особо не дергаюсь - это правда. Но все равно езжу быстрее потока почти всегда - т.е. обгоны совершаю.

Но даже летом, когда я езжу в режиме коробки "S" - и куда чаще позволяю себе получать удовольствие за рулем, расход выше 13 литров не поднимается! Правда, летом прибавляются еще и трассы, где расход существенно меньше, но там и обгоны проходят в другом режиме - еще жестче. А как я люблю обгонять на трассе - соклубники тоже знают, "на дальняк" со мной ходили не раз. Ездить еще динамичнее и жестче на мягком "элегансовом" 202-ом - это просто пацанство, понты и убой машины, ИМХО. Так что... наверное, все-таки дело в состоянии мотора - отсюда такой расход, который кажется Вам "маленьким".


UPD!
Добавлю еще, пожалуй, что в сильных пробках расход только возрастает, тем более - зимой, со включенной печкой. Так что дело - не только в "средних оборотах"...

в принципе всё стало на свои места.
совершенно разные условия експлуотации автомобилей.
немного поправлю: мне такой расход не кажется маленьким.
знакомые сначало у виска крутят.
Но после того как узнают что одной заправки 52-53 литра мне хватает 22-23 дня, успокаиваются.
За удовольствие приходится платить.
и совершенно верно: "выпуливаю" частенько.
да и комплектация спорт к этому распологает.
Говорите пацанство, понты? отчасти согласен.
Сам ловлю себя на мысли: ну нафига......?
А вот на счёт убоя машины??
Двигателю это как семачки пережевать.
более 5000 не даю.
подвеска? там где я езжу асфальт нормальный.
так в чём убой?
На счёт мотора:
Состояние мотора идеальное.
Брал машину из германии, один хозяин 1947 года рождения.
На тот момент пробег был 137000 км.
Так что расход из-за "выпуливаний".
Да я и на 190 мерсе умудрялся 12 литров спалить.

WDB2020281F281120

Litovec

Цитата: verum99 от 14 января 2014, 19:58:10
Цитата: free'n'murz от 14 января 2014, 18:10:05Ездить еще динамичнее и жестче на мягком "элегансовом" 202-ом - это просто пацанство, понты
для этого и есть sport :dm:

так точно :acp:

Цитата: free'n'murz от 14 января 2014, 18:10:05. наверное, все-таки дело в состоянии мотора
да не наверное а точно!

выше про состояние написал.
WDB2020281F281120

free'n'murz

Цитата: Litovec от 15 января 2014, 13:27:49Говорите пацанство, понты?
Я не случайно сделал уточнение, что речь идет о комплектации "Элеганс". На "Спорте", конечно, "зажигать" хочется больше. Если состояние авто позволяет.

verum99Автор темы

ребята посоветуйте наилучший способ и желательно порядок(полный цикл) промывки системы охлаждения двигателя, не знаю что и как но в любом случае будет полезно.... :bz:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Pavel0861

Как-то раз мыл на Геленде стиральным порошком и водой - налил, нагрел, слил, налил, нагрел, слил... Целый день. Промылось нормально.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

verum99Автор темы

Pavel0861, поверь мне я полтора года назад по теплу 2 дня мыл,причем сливал без ямы и сам!и не только с радиатора, и даже на ночь заливал керосин чтоб все это растворилось,потом 3 раза порошком, потом промывкой 2 раза, и хорошо был кран с проточной водой и из него лил! сейчас зима,и нету крана :ah:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Pavel0861

Раз всё сам знаешь, зачем спрашиваешь?   :al:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

verum99Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 18 февраля 2014, 22:08:32Раз всё сам знаешь, зачем спрашиваешь?
мож кто знает эффективней способ,а я опыта наберусь..

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99Автор темы

так как не отказался от мысли о замене мотора,назрели новые(забытые старые :hihi:) вопросы
советовали и перебрать свой мотор,но что то не вижу смысла так как с ним уже "работали" в 2012,все есть в моей теме!
решил менять!!! а раз менять то почему бы не 3.2 104-й тем более встает с минимум переделок про замену 2.8 на 3.2
по немного промониторив рынок 104-х моторов начинаю понимать найти более менее живой 3.2 проблематично,в основном продают с 140-х а они тяжелые а мотор малой мощности  скорее всего "уставший"с 124-х мало,а с 210-х вообще не встречал...но предложения есть!!!!!
вот вопрос к знатокам: лучше(практичнее-это выгодней,надежней) брать "столбик и навесное свое перекинуть или в более полной комплектации?
тоже типа вопрос: может не заморачиваться с 3.2 а найти "живой" 2.8 тем более со слов знатоков 40 лошадей я и не почувствую,и сомнительная прибавка к динамике чуть уловимая...

ну пока на сегодня все....
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Дмитрий585

Олег, тебе же предлагали хороший 3.2 !? Чего отказался?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

verum99Автор темы

Цитата: Дмитрий585 от 30 августа 2015, 11:34:25Олег, тебе же предлагали хороший 3.2 !? Чего отказался?
Дим ты о чем? если про тот который ч уже оплатил с установкой еще в 2014....то спасибо не надо!

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Дмитрий585

#119
Цитата: verum99 от 30 августа 2015, 11:52:34
Цитата: Дмитрий585 от 30 августа 2015, 11:34:25Олег, тебе же предлагали хороший 3.2 !? Чего отказался?
Дим ты о чем? если про тот, который уже оплатил с установкой еще в 2014....то спасибо не надо!
Про этот я не в курсе, я про тот, который тебе предложили, когда ты приехал за машиной!? Кстати, у этого продавца, я брал себе движок и не прогадал...
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)