Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

температура двигателя - работа автомата. почему есть связь???????

Автор rufoto, 10 мая 2011, 22:25:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zeborka

да да я с вами ;) , слежу за правильными ответами , потому как не грееца авто выше 80 градусов, а при -15 за бортом температура двигателя на скорости, стремительно летит к циферке 40 и a салоне холодает)))))  щас закрыл радиатор картоном , стало лучше, но ент до морозоф видимо  :no:


sledge hammer

термостат/рецирк. насос/забитый основной радиатор/радиатор отопителя

больше ничего быть неможет так что ищите причину методом исключения


Игорь

Цитироватьsledge hammer написал(а):

так что ищите причину методом исключения

и именно в этом порядке

Цитироватьsledge hammer написал(а):

термостат/рецирк. насос/забитый основной радиатор/радиатор отопителя


Вениаминыч

Цитироватьsledge hammer написал(а):

термостат/рецирк. насос/забитый основной радиатор/радиатор отопителя

Ну я бы рециркул. насос бы исключил из этого списка, так как у некоторых его вообще нет в комплектации, да и без него температура будет нормально держаться при исправных остальных компонентах. Он только влияет на температуру обогрева салона, а при выключенной печке вообще отдыхает.
А про связь коробки и температуры - это вообще косвенно. Связь конечно есть(радиатор общий), но при исправной коробке - без разницы какая температура на приборке. Убедился в этом сам, ликвидировав толчки при переключении заменой модулятора.


Antonio

у меня на CDI 200 стоят два термостата , один на систему охлаждения . другой на систему охлаждения топлива , так вот , просто замена термостата  на ОЖ не дала прирост температуры, приходилось вебастой греть постоянно , а как заменил термотстат на охлаждения топлива ( стоит впереди , в маленьком радиаторе )  все стало гуд !!! авто прогревается стоя , на холостых, по трассе при -5 ( больше пока небыло ) при выкл. вебасто - 80 ровно , раньше больше 60 не подымадась .

еще ,  спрашу тут : появилась ошибка по коробке акпп, ошибка/неисправен датчик температуры масла в коробке  приговаривают замену флексплаты, но как то не хочеться , может поможет перепайка этого датчика ? 

( тему все таки создам )

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Pilot88052

Из собственного опыта могу сказать, что температура, как на фото 2 из 1 поста - не выше 76-78 градусов, что говорит о преждевременном открытии термостата, температура открытия которого должна равняться 87 градусам! На корпусах или нижнем клапане это значение клеймится! Соответственно, мотор не добирает рабочую температуру на трассе, а это может привести к перерасходу горючего и повышенному шлакообразованию в двигателе. Отсюда потом и темы про вентиляцию, масло в ПМС и всё такое прочее.
У себя на машине имел именно такую картину с температурой, когда только купил. Термостат заменил сразу же, вискомуфту несколько позже. Радиаторы промыл, ибо между ними было ого-го, сколько всего! В итоге, при езде по трассе с хорошо греющей печкой имею температуру мотора в районе 86-88 градусов, т.е., на толщину стрелки выше отметки 80, при стоянии в пробках с кондиционером в редкий день температура подбиралась к 95 градусам. Точные значения считывал с экрана климата.

И кстати, ИМХО, порядок проверки системы я бы выстроил так: Термостат - чистота радиаторов - вискомуфта (при ее наличии). Ибо если термостат рабочий, температура быстро поднимается до 87 градусов и, как минимум, не снижается ни при каких обстоятельствах. Если ползёт вверх - тогда сначала чистим радиаторы. Ибо вискомуфта включается в работу, получая теплоту от радиатора! Если он плохо продувается, то вискомуфте просто не хватает теплоты от него для запуска! А вот если радиатор промыт, электровентиляторами мотор остужается быстро - тогда уже подозревать вискомуфту.

Отредактировано Pilot88052 (2011-11-14 12:00:31)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

sledge hammer

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

да и без него температура будет нормально держаться при исправных остальных компонентах

если он словил клина - небудет в том то и дело