Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С250 турбодизель, вялый разгон [Решено]

Автор a139st, 16 ноября 2012, 12:07:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

phoenix757

Цитата: Mr.Venik от 06 июня 2016, 10:39:35
Цитата: phoenix757 от 05 июня 2016, 11:17:41
И машине легче и мне лишняя монета.
Так то да. Особенно второе  :hihi:
Зы. Без замера противодавления резать каты с надеждой прибавки динамики имхо глупо
я не спец, но противодавление имеет большую роль в 2 тактных двигах, не?  допустим у скутера если скинуть глушак то он вооьшще не поедет, да и если свое колено варить то тоже без спец расчетов он тоже не поедет. а а 4 тактном хотть кусок трубы прикрути один хрен не?

a139stАвтор темы

Цитата: phoenix757 от 05 июня 2016, 11:17:41Вообще гоняю машины переодически на продажу, первым делом всегда каты режу. И машине легче и мне лишняя монета.
Да, моя машина видимо поехала мимо. :)
Вопрос,  Вы как их вырезаете? Режете бочок и вытаскиваете или же тупо пробиваете монтировкой. Что ставите вместо катализатора?
И ещё как меняется громкость и тональность  выхлопа?
В эти выходные так и не удалось уделить время автомобилю. Пока езжу так как есть.

На своей машине прежде чем вырезать ( вообще то думаю просверлить большим сверлом )  катализатор хочу замерить давление наддува. Можно будет сравнить до и после удаления.
С250TD Универсал, был :(

phoenix757

вырезал как какой, один вместе с банкой(тот что на мерсе) и вварил прямой участок трубы. допустим был 4 гольф, хотел аккуратно сделать срез у банки и вытянуть, но при вытягивании кат разломался на 2 части. На vaneo тоже были вскрыты по шву банки и вытянут катализатор(там он успешно вытянулся), так же отец вырезал банки с ML270 но не сам а гонял человеку, подробностей не знаю но были вскрыты банки вытянуты катализаторы и банки заполнены спец ватой или чем там их набивают.

Теперь по звуку и прочему...
в случае с мерсом вообще разницы не почувствовал(моожет чуть грубее звук)
GOLF4 появился звук посвистывания на холостом и при прогазовке(вполне нормальное явление когда остается пустая банка, впрочем не критично), сам по себе звук грубее не стал да и не должен был на таком объеме двигла.
Vaneo добавился небольшой рык. свиста и флеиты замечено не было.
ML270 на таком объеме заметна разница, звук стал немного басистей, без свиста и флеит.

В итоге во всех 4 машинах вырезка катов дала положительный эффект. машинам словно стало легче "дышать" ну и стали пошустрей. На вид 3 из 4 катов были +- не забиты( но на самом деле все ровно микро соты будут забиты как никрути) и один был черный как угль.



a139stАвтор темы

С250TD Универсал, был :(

Юрий-42RUS

вырезали сегодня кат))) звук не изменился. на оборотах рык отчётливей,но не громче! по динамике пока не пойму...
WDB2021211A425455

a139stАвтор темы

Вот и я добрался до него. Вырезал, точнее высверлил. Подтверждаю, звук не изменился. 
А вот что интересно по динамике тоже ничего особенного, не заметно улучшение, возможно оно есть но как то незначительно.
А катализатор заметно был забит, сделал фото до удаления. Это со стороны выхода на глушитель, а что интересное было на входе?
Катализатор там небольшой, а после него первый бочок глушителя.
Если судить по фото он забитый, но удаление его к существенному изменению тяги не привело.
Теперь думаю всё таки виновата турбина.
С250TD Универсал, был :(

Mr.Venik

Цитата: a139st от 21 июня 2016, 13:30:35
Если судить по фото он забитый, но удаление его к существенному изменению тяги не привело.
Так он и не должен на просвет просматриваться, не? (не уверен на 100%)
WDB2100041A025532

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

a139stАвтор темы

Цитата: Mr.Venik от 21 июня 2016, 16:11:16Так он и не должен на просвет просматриваться
Согласен, при желании не увидишь, даже если новый, конструкция не позволяет.
Я про то что он забит сажей. Если столько сажи на выходе, то на входе его ещё больше.
Вот увеличил фото. Как тут можно говорить о проходимости выхлопных газов.


С250TD Универсал, был :(

Юрий-42RUS

Цитата: a139st от 21 июня 2016, 16:46:13
Цитата: Mr.Venik от 21 июня 2016, 16:11:16Так он и не должен на просвет просматриваться
Согласен, при желании не увидишь, даже если новый, конструкция не позволяет.
Я про то что он забит сажей. Если столько сажи на выходе, то на входе его ещё больше.
Вот увеличил фото. Как тут можно говорить о проходимости выхлопных газов.


зависит от типа ката. у меня он особнячком около коробки был, на прямом участке. просматривался, пусть и не очень хорошо.
WDB2021211A425455

Алексий

Цитата: dallasdiamond от 28 марта 2013, 23:42:36Нашел! Одной из причин вялого разгона являлся клапан управления заслонкой "в ноги".Снял-разобрал.Нижняя мембрана порвана.Климат стоял на авто- постоянный подсос шел с него.Пока оставил положение "вверх".

Кто подскажет, где находится этот клапан?
Как к нему подобраться?

Юрий-42RUS

Цитата: Алексий от 26 января 2017, 15:15:55
Цитата: dallasdiamond от 28 марта 2013, 23:42:36Нашел! Одной из причин вялого разгона являлся клапан управления заслонкой "в ноги".Снял-разобрал.Нижняя мембрана порвана.Климат стоял на авто- постоянный подсос шел с него.Пока оставил положение "вверх".

Кто подскажет, где находится этот клапан?
Как к нему подобраться?
снять кожух под бардачком на 3х винтах в ногах пассажира, для удобства снять бардачок. на клапан приходит пневмотрубка (зелёная вроде) и фишка с 2мя проводками
WDB2021211A425455

Алексий

Цитата: Юрий-42RUS от 26 января 2017, 15:59:52снять кожух под бардачком на 3х винтах в ногах пассажира, для удобства снять бардачок. на клапан приходит пневмотрубка (зелёная вроде) и фишка с 2мя проводками

Спасибо, буду смотреть

Юрий-42RUS

Цитата: Алексий от 26 января 2017, 16:04:48
Цитата: Юрий-42RUS от 26 января 2017, 15:59:52снять кожух под бардачком на 3х винтах в ногах пассажира, для удобства снять бардачок. на клапан приходит пневмотрубка (зелёная вроде) и фишка с 2мя проводками

Спасибо, буду смотреть
это если крутилки...
WDB2021211A425455

Алексий