Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите по ПМС, про трубку вакуумную на мозги!

Автор tsepi4, 15 ноября 2012, 23:04:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladv8

Цитата: gurza от 21 ноября 2012, 00:44:02
конечно никаких изменений нет, оно и так весьма средне бенза наливает, а тут + условия высокогорья, я не говорю, что работать не будет, будет, но показания могут отличаться
Если у кого есть возможность, большое желание и необходимый измерительный инструмент, можно померить, чтобы не спорить...


Gurza

Цитата: vladv8 от 21 ноября 2012, 01:21:59можно померить, чтобы не спорить...

стардиагноз в реальном тесте на одном и том же моторе. я не спорю, но сомнения все же есть. из-за конструкции и не стал переделывать.

vladv8

Цитата: gurza от 21 ноября 2012, 01:34:35
Цитата: vladv8 от 21 ноября 2012, 01:21:59можно померить, чтобы не спорить...

стардиагноз в реальном тесте на одном и том же моторе. я не спорю, но сомнения все же есть. из-за конструкции и не стал переделывать.

Как раз таки Стар разницы не увидит, только 2 точных манометра (для измерения разряжения) вешать и сравнивать показания на различных режимах работы мотора...

Gurza

Цитата: vladv8 от 21 ноября 2012, 01:50:53Как раз таки Стар разницы не увидит

видно будет разницу в изменениях показаний на мапе,  только на камеру снимать и потом в медляке просматривать

vladv8

Цитата: gurza от 21 ноября 2012, 01:54:48
Цитата: vladv8 от 21 ноября 2012, 01:50:53Как раз таки Стар разницы не увидит

видно будет разницу в изменениях показаний на мапе,  только на камеру снимать и потом в медляке просматривать
Старом разницы видно не будет, хоть быстро снимай на камеру хоть медленно, хоть по 1 кадру...
Каким образом сравнивать показания со Стара при различных режимах работы двигателя???

Gurza

на холостых до отсечки с разным подключением. если разница в разряжении есть, то в настройках тоже будет.
на работе это не скажется, но в процессе эксплуатации может -  повышенный расход. тупость или наоборот

vladv8

Цитата: gurza от 21 ноября 2012, 02:31:22
на холостых до отсечки с разным подключением. если разница в разряжении есть, то в настройках тоже будет.
на работе это не скажется, но в процессе эксплуатации может -  повышенный расход. тупость или наоборот
В процессе эксплуатации более чем сотни авто повышенного расхода, тупости или наоборот выявленно не было, иначе пришлось выслушивать рассказы владельцев этих самых авто про повышенный расход и тд и тп.

Gurza

Цитата: vladv8 от 21 ноября 2012, 02:40:12В процессе эксплуатации более чем сотни авто повышенного расхода, тупости или наоборот выявленно не было, иначе пришлось выслушивать рассказы владельцев этих самых авто про повышенный расход и тд и тп.
вполне возможно, я решил не эксперементировать т.к. разницы в замерах небыло, а по опыту систем вентиляции и замеров при пуске и наладке замеры производятся в определенных местах для определения расчетных величин. как-то так, да и грязи у меня там нет)))))

Вениаминыч

Что мы тут спорим? Кому хочется - пусть ставит фильтр, кому надо трубку переносить- пусть переносит. А я как ничего не колхозил , так и не буду....просто буду следить за состоянием машины (в плане обслуживания) и буду ездить на том, что поставлено, и куда поставлено изначально. :victory:
У нас морозы тоже нехилые бывают и все примерзает, плюс как пишет gurza, у нас высокогорье....но проблем с трубочкой никогда не было, да думаю и не будет. Так как вентиляцию картерных газов прочистил с заменой всех деталюшек, дроссель чистится регулярно....ну и все остальное проверяется и заменяется тоже своевременно.

Игорь

Цитата: dimonchik123 от 21 ноября 2012, 09:13:39
Что мы тут спорим? Кому хочется - пусть ставит фильтр, кому надо трубку переносить- пусть переносит. А я как ничего не колхозил , так и не буду....просто буду следить за состоянием машины (в плане обслуживания) и буду ездить на том, что поставлено, и куда поставлено изначально. :victory:
У нас морозы тоже нехилые бывают и все примерзает, плюс как пишет gurza, у нас высокогорье....но проблем с трубочкой никогда не было, да думаю и не будет. Так как вентиляцию картерных газов прочистил с заменой всех деталюшек, дроссель чистится регулярно....ну и все остальное проверяется и заменяется тоже своевременно.
браво
мне кажется что все таки поддерживать в заводском исполнении как раз проще и правильнее

Вениаминыч

Цитата: Игорь от 21 ноября 2012, 09:48:20мне кажется что все таки поддерживать в заводском исполнении как раз проще и правильнее
Да, Игорь!  Именно это я и пытаюсь донести до народа! :de: Не надо изобретать велосипед......