Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите по ПМС, про трубку вакуумную на мозги!

Автор tsepi4, 15 ноября 2012, 23:04:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladv8

Фильтр там вообще не нужен... PMS просто нужно подключить по другому, и проблем больше вообще не будет, а именно штатный вывод из впускного коллектора заглушить и подключить PMS более длинным шлангом к свободному выводу из впускного коллектора за узлом дросселя (там их обычно 3, 2 используются, на одном заглушка), если свободных выводов нет, надо использовать тройник.

Gurza

Цитата: tsepi4 от 16 ноября 2012, 14:37:56мой блок от 2.3, он стоит 15-25 тыс. за б/у, чтобы мыть его даже боюсь подумать))))
на 2.3 который вышел на замену 2.2 система впрыска HFM, пмс ставились на моторы 1.8 и 2.0 до 97г.в. о каком мап сенсоре идет речь? или просто опечатка?


Цитата: vladv8 от 16 ноября 2012, 22:44:35PMS просто нужно подключить по другому, и проблем больше вообще не будет, а именно штатный вывод из впускного коллектора заглушить и подключить PMS более длинным шлангом к свободному выводу из впускного коллектора за узлом дросселя (там их обычно 3, 2 используются, на одном заглушка), если свободных выводов нет, надо использовать тройник.

Цитата: gurza от 16 ноября 2012, 00:12:10предложения перенести трубку не обосновано конструктивной особенностью место замера разряжения при впуске. параметр замеряется непосредственно после ДЗ, а не во впускном коллекторе.


RYP

По порядку:
Фильтр такой у меня стоит, куплен в консулавто, и у него прям по корпусу Benz filter написано. У него нет никакого бумажного фильтрующего элемента и сопротивление он не создает. Предназначен для того, чтобы влага с трубки летящая, оседала в бочонке.
Дальше: у меня почищена полностью система вентиляции картерных газов, но легкое обмерзание на штуцере у ДЗ все равно наблюдал в сильный мороз.
Совет насчет заглушить забор воздуха снизу на ДЗ и брать воздух на верхнем штуцере-дельный! Влаги так и правда меньше будет.
Итог: переживания Цепича вполне справедливы, даже частицы влаги, попадая на мап и замерзая там на ночной стоянке долголетия мозгам не прибавляют. Фильтр нужная вещь.

vladv8

Цитата: gurza от 16 ноября 2012, 23:22:12
Цитата: tsepi4 от 16 ноября 2012, 14:37:56мой блок от 2.3, он стоит 15-25 тыс. за б/у, чтобы мыть его даже боюсь подумать))))
на 2.3 который вышел на замену 2.2 система впрыска HFM, пмс ставились на моторы 1.8 и 2.0 до 97г.в. о каком мап сенсоре идет речь? или просто опечатка?


Цитата: vladv8 от 16 ноября 2012, 22:44:35PMS просто нужно подключить по другому, и проблем больше вообще не будет, а именно штатный вывод из впускного коллектора заглушить и подключить PMS более длинным шлангом к свободному выводу из впускного коллектора за узлом дросселя (там их обычно 3, 2 используются, на одном заглушка), если свободных выводов нет, надо использовать тройник.

Цитата: gurza от 16 ноября 2012, 00:12:10предложения перенести трубку не обосновано конструктивной особенностью место замера разряжения при впуске. параметр замеряется непосредственно после ДЗ, а не во впускном коллекторе.




Почему это обосновано??? Лично не мерил разность давлений (думаю что даже если и есть, то незначительна), но из практики ни какой разницы на работе мотора не наблюдается (переделано более чем на сотне авто), MAPом и замерзанием конденсата в трубке эти авто в дальнейшем не болеют...

denzil_kharkov

Цитата: KaMaToZnIk от 16 ноября 2012, 06:29:06
Цитата: denzil_kharkov от 15 ноября 2012, 23:42:36не пробовал мыть ПМС? много читал разных инструкций, но не находил кто его реально мыл!

я его промывал спиртом
когда промываешь блок надо держать  тем местом в которое вставляешь иголку вверх или вниз?
Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

tsepi4Автор темы

Цитата: gurza от 16 ноября 2012, 23:22:12
на 2.3 который вышел на замену 2.2 система впрыска HFM, пмс ставились на моторы 1.8 и 2.0 до 97г.в. о каком мап сенсоре идет речь? или просто опечатка?
Погугли 111.978 ))))


Цитата: vladv8 от 17 ноября 2012, 00:08:23
Почему это обосновано??? Лично не мерил разность давлений (думаю что даже если и есть, то незначительна), но из практики ни какой разницы на работе мотора не наблюдается (переделано более чем на сотне авто), MAPом и замерзанием конденсата в трубке эти авто в дальнейшем не болеют...

+1000!
:ay:
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Вениаминыч

Цитата: vladv8 от 17 ноября 2012, 00:08:23Лично не мерил разность давлений (думаю что даже если и есть, то незначительна)
Давление и так там небольшое...можете сами убедиться, сняв трубочку и подставив руку. И любое (даже самое маленькое) изменение приведет к неправильной работе мозгов и соответственно двигателя. А фильтров-нулевиков на фильтрацию топлива наверно еще не изобрели.  ИМХО


KaMaToZnIk

Цитата: denzil_kharkov от 20 ноября 2012, 00:29:28когда промываешь блок надо держать  тем местом в которое вставляешь иголку вверх или вниз?

да вроде разницы нет, она оттуда все равно не вытекает, потом надо будет шприцом откачать обратно и высушить.
WDB2020181A114390

denzil_kharkov

Цитата: KaMaToZnIk от 20 ноября 2012, 14:00:56
Цитата: denzil_kharkov от 20 ноября 2012, 00:29:28когда промываешь блок надо держать  тем местом в которое вставляешь иголку вверх или вниз?

да вроде разницы нет, она оттуда все равно не вытекает, потом надо будет шприцом откачать обратно и высушить.
есть какие-то подводные камни? реально там что-то затопить?
Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

vladv8

Цитата: dimonchik123 от 20 ноября 2012, 06:54:52
Цитата: vladv8 от 17 ноября 2012, 00:08:23Лично не мерил разность давлений (думаю что даже если и есть, то незначительна)
Давление и так там небольшое...можете сами убедиться, сняв трубочку и подставив руку. И любое (даже самое маленькое) изменение приведет к неправильной работе мозгов и соответственно двигателя. А фильтров-нулевиков на фильтрацию топлива наверно еще не изобрели.  ИМХО



Такое изменение приведет к правильной работе мозгов в зимнее время!!!, а штатное подключение (при замерзании конденсата в трубке зимнее время) приведет к неправильной работе ЭБУ и в дальнейшем выходу из строя МАП-сенсора...

Вениаминыч

Цитата: vladv8 от 20 ноября 2012, 18:04:04(при замерзании конденсата в трубке зимнее время
Четыре года езжу- нету там конденсата у меня!

KaMaToZnIk

Цитата: denzil_kharkov от 20 ноября 2012, 16:29:31есть какие-то подводные камни? реально там что-то затопить?

есть, не нужно сильно давить иголкой, но это крайние меры, я не призываю делать этого,  просто у меня оттуда при" высасывании" с трубочки была жидкость, повторяю это крайние меры :bs:
WDB2020181A114390

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

hotice21

Цитата: vladv8 от 16 ноября 2012, 22:44:35
Фильтр там вообще не нужен... PMS просто нужно подключить по другому, и проблем больше вообще не будет, а именно штатный вывод из впускного коллектора заглушить и подключить PMS более длинным шлангом к свободному выводу из впускного коллектора за узлом дросселя (там их обычно 3, 2 используются, на одном заглушка), если свободных выводов нет, надо использовать тройник.
я так и сделал, кстати мне кажется после этого она повеселее стала ехать
У мерса нет года выпуска, у мерса есть состояние.

Gurza

конечно никаких изменений нет, оно и так весьма средне бенза наливает, а тут + условия высокогорья, я не говорю, что работать не будет, будет, но показания могут отличаться