Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите по ПМС, про трубку вакуумную на мозги!

Автор tsepi4, 15 ноября 2012, 23:04:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tsepi4Автор темы

Вопрос в том, что впереди зима и на морозе в трубке будет скапливаться конденсат из впускного коллектора. Так вот на эту трубку ставят клапан-фильтр, который не даёт влаге попадать на МАП-датчик в блоке. кто-нибудь может подсказать номер оригинального клапана-фильтра в виде пластиковго бочонка который? Такой ставился на 124-ый, может кто колхозил себе в 202-ой?
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Игорь

Илья, еще с Форда ставили (там на МАП сенсоре штатно фильтр стоял)
Попробую завтра позвонить соклубнику и уточнить номер

denzil_kharkov

И мне интересно!
tsepi4, не пробовал мыть ПМС? много читал разных инструкций, но не находил кто его реально мыл! не хочется убить его, но думаю за 15 лет не помешало бы его промыть!
Моя мурзилка цвета "полуночная синева (T)" http://w202club.com/index.php?topic=14569.0

WDB2020201A382931

Gurza

denzil_kharkov,  не мешай машине работать.
tsepi4,  вроде оригинального не существует иначе дивайс был бы в епц, предлагаю колхозингжигули фильтр от карбюраторных версий. предложения перенести трубку не обосновано конструктивной особенностью место замера разряжения при впуске. параметр замеряется непосредственно после ДЗ, а не во впускном коллекторе.

Дмитрий585

Всем привет!Прошу прощения,я не совсем понял об чем идет речь!?Евгений,проясни,где и куда этот фильтр нужно воткнуть :de:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Gurza

трубка пмс идет от ЭБУ к впускному коллектору(актуально только для машин с системой впрыска ПМС) в разрез этой трубки ставиться бензиновый фильтр от жигулей карбовых соблюдая направление фильтрации

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

KLIMENTIY


Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

KaMaToZnIk

Цитата: denzil_kharkov от 15 ноября 2012, 23:42:36не пробовал мыть ПМС? много читал разных инструкций, но не находил кто его реально мыл!

я его промывал спиртом
WDB2020181A114390

tsepi4Автор темы

Цитата: denzil_kharkov от 15 ноября 2012, 23:42:36
И мне интересно!
tsepi4, не пробовал мыть ПМС? много читал разных инструкций, но не находил кто его реально мыл! не хочется убить его, но думаю за 15 лет не помешало бы его промыть!
мой блок от 2.3, он стоит 15-25 тыс. за б/у, чтобы мыть его даже боюсь подумать))))


Такой вариант фильтра не рассматриваю, хочу что-то более вписывающееся в мерседес)))

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

KaMaToZnIk

если машина исправна, то блок не будет засоряться даже без фильтра
WDB2020181A114390

tsepi4Автор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 16 ноября 2012, 14:50:14
если машина исправна, то блок не будет засоряться даже без фильтра
я не знаю какой у кого сор под капотом, я писал изначальна про конденсат, который губителен для мап-сенсора
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Вениаминыч

tsepi4, Если вентиляция картерных газов работает нормально, то никаких фильтров думаю не надо. Я езжу на том, что поставлено с завода и никаких проблем не испытываю....ни конденсата, ни чего-то другого. Тоже читал подобные темы и специально в мороз проверял несколько раз эту трубку - ничего там нет!

Вениаминыч

И еще наверно добавлю свое мнение, как не специалиста. Любой фильтр думаю будет создавать какое-то сопротивление вакууму, отсюда заведомо неправильные будут данные на сенсоре, а если этот фильтр еще и наберет влаги, то сопротивление будет увеличиваться.
У меня наверно одна из самых старых машин на форуме и проблемы которые уже должны были вылезти, наверно у меня уже вылезли, но с этой трубкой даже не заморачиваюсь...просто слежу за состоянием двигателя , постоянно что-то чищу и смазываю и она не подводит.  :ay: