Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

сайленблоки пдрамника

Автор денис-333, 27 декабря 2011, 13:29:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

денис-333Автор темы

Обязательно ли при замене сайленблоков подрамника снимать сам подрамник,хочу поменять передние.


Gudvin.84

Не обязательно. http://qps.ru/RGybc" rel="nofollow" target="_blank">Замена на 201


денис-333Автор темы

на сервисе говорят ,что они могут закисать.Они ж получается сверху прорезиненые значит не должны закисать.


Gudvin.84

Они и те и те резиновые. Закисать могут. Говорят выпресовывать/запресовывать гемор тот еще. Конечно снять подрамник и махнуть все махом проще. Но можно и не снимая,
изба читальня на сутки вас ждет, внимательно читайте и обдумывайте выражения

Отредактировано gurza (2011-12-27 18:19:47)


Almay

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

пойебац

включай фильтр! (не хочеца перед НГ кого то банить....)
Gudvin.84 отредактируй плиз


Vladislav

я пытался запресовать без снятия задние- безуспешно. там усилие при запресовке нереальное. пытался весом машины, опуская подъёмник, но ничего не вышло. а передние заменить- в любом случае снимать, т.к. они запресовываются сверху. проще снять подрамник. старые довольно тяжело выбить( на снятом просто зубилом с молотком). всё просто- снять выхлопную(заднюю часть), отпустить кардан посредине, чтобы он прогнулся вниз, открутить его от редуктора, открутить троса ручника, топливныу насос и фильтр открутит от подрамника и просто отвести в сторону.


Olmer

Весной менял в профильном сервисе подушки задней балки. Подрамник не снимали, одну из четырех сковыривали с матом и горелкой, остальные без проблем.


Medvedev

Цитироватьденис-333 написал(а):

Обязательно ли при замене сайленблоков подрамника снимать сам подрамник,хочу поменять передние.

Менял все, парами: левые/правые. В гараже. Подрамник не снимал.


balvanin

ЦитироватьVladislav написал(а):

я пытался запресовать без снятия задние- безуспешно. там усилие при запресовке нереальное. пытался весом машины, опуская подъёмник, но ничего не вышло. а передние заменить- в любом случае снимать, т.к. они запресовываются сверху. проще снять подрамник. старые довольно тяжело выбить( на снятом просто зубилом с молотком). всё просто- снять выхлопную(заднюю часть), отпустить кардан посредине, чтобы он прогнулся вниз, открутить его от редуктора, открутить троса ручника, топливныу насос и фильтр открутит от подрамника и просто отвести в сторону.

Менял передние сайленты подрамника, снимать его не нужно, в условиях автосервиса 15 минут на 1 сайлент блок!

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Данил

Прям 15 минут??! У меня сегодня в сервисе попросили 6 тыс руб за замену четырех сайлентов. Я чето зажал. Адекватная цена вообще то?
Кстати, мастер приговорил все сайлентблоки, вроде разглядел, что они мертвые. А вообще симптомы - носит корму как г..вно в проруби. А на скользкой дороге - просто вообще неуправляемая лошадь, постоянно норовит попу вперед носа закинуть, и резину еще точит. От убитых сайлентов такое бывает? Кто в курсе, как они, убитые, себя проявляют?


Medvedev

ЦитироватьДанил написал(а):

Прям 15 минут??!

На передние, со всеми съемниками, на подъемнике. С задними веселья на гораздо больший промежуток времени)))

По теме денег, поменяй сам, а потом прикинь за сколько ты взялся бы сделать это кому-нибудь еще.


balvanin

ЦитироватьДанил написал(а):

Прям 15 минут??! У меня сегодня в сервисе попросили 6 тыс руб за замену четырех сайлентов. Я чето зажал. Адекватная цена вообще то?
Кстати, мастер приговорил все сайлентблоки, вроде разглядел, что они мертвые. А вообще симптомы - носит корму как г..вно в проруби. А на скользкой дороге - просто вообще неуправляемая лошадь, постоянно норовит попу вперед носа закинуть, и резину еще точит. От убитых сайлентов такое бывает? Кто в курсе, как они, убитые, себя проявляют?

Снимается колесо, откручиваются передние болты подрамника, между кузовом и подрамником ставится сегмент как половинка от кольца трубы, берётся головка на 30 ставится снизу подрамника на сайлент блок и давится лапой наверх, машина со стороны того колеса уже держится не на лапе подьёмника а на выдвижной лапе каторая упёрта в подрамник, задувается внутрь WD40 и с помощью зубила ударами молотка сайлент блок выбивается!
Насчёт симптомов - всё верно! Такое может быть! А ты уверен что задние сайленты убиты? У меня стоят ещё оригинальные и они в неплохом состоянии, в то время как передние пришлось менять...Думаю многие меняют задние сайленты больше для самоуспокоения, а не потому что их действительно нужно менять...

Отредактировано balvanin (2012-01-22 16:48:05)

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Викинг

Меняли все, снимали подрамник, час выжигали, потом выбивали минут 20. Я если честно не представляю как без снятия их поменять вообще. Их же еще новые потом впрессовать правильно нужно :) Сломали при впрессовке моих 2 болта и в итоге подняли подрамник на пресс.  Машина намного лучше управляться стала, в том числе и по укатанному снегу. У меня приговорили 2 передних, задние я менял по собственным убеждениям. По цене мне вышло недорого.

ЦитироватьДанил написал(а):

6 тыс руб за замену четырех сайлентов.

Вполне адекватная цена за такой геморрой, заодно можно все рычаги покрутить и проверить их на предмет работы :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.