Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

панель приборов

Автор filj123, 14 ноября 2012, 13:44:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VoVaN-SPB

Дмитрий (Dimonchik), Понятно, спасибо...

Pavel0861

Проверь провод возбуждения генератора, возможно, он переломился в районе клеммы или у лонжерона.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VoVaN-SPB

Цитата: Pavel0861 от 28 июля 2015, 21:40:38
Проверь провод возбуждения генератора, возможно, он переломился в районе клеммы или у лонжерона.
Но тогда бы генератор не выдавал бы своих параметров (наверное). Я сегодня был на диагностике, т.к. поставил новый ДМРВ, Диагносты обрадовали, что ДМРВ работает хорошо. Краем глаза видел на мониторе - ГЕН выдавал 13,7 В  на ХХ.

Pavel0861

И все-таки проверь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VoVaN-SPB

Pavel0861,  Павел, всё сделал как Вы сказали. Пошевелил провод возбуждения ген-ра. Там какое-то соединение было. Сантиметров 7 от клеммы к генератору какие-то зажимчики. В общем покрутил их повертел в пальцах и ОФИГЕЛ. ЗАРАБОТАЛО. Снял генератор, почистил клеммы, перепаял и изолировал провода. Короче полёт нормальный  :good:    Большое спасибо за реально дельный совет... :ay:

Pavel0861

Ну вот, а ты говоришь

Цитата: VoVaN-SPB от 28 июля 2015, 21:59:23Но тогда бы генератор не выдавал бы своих параметров

У меня у самого так было. Все он выдавал. И не у меня одного.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

eraiser

Цитата: Pavel0861 от 29 июля 2015, 16:56:41У меня у самого так было. Все он выдавал. И не у меня одного.

не знал  :cf:
Занимаюсь запчастями для а/м

Toga

Цитата: VoVaN-SPB от 29 июля 2015, 16:07:07
Pavel0861,  Павел, всё сделал как Вы сказали. Пошевелил провод возбуждения ген-ра. Там какое-то соединение было. Сантиметров 7 от клеммы к генератору какие-то зажимчики. В общем покрутил их повертел в пальцах и ОФИГЕЛ. ЗАРАБОТАЛО. Снял генератор, почистил клеммы, перепаял и изолировал провода. Короче полёт нормальный  :good:    Большое спасибо за реально дельный совет... :ay:

а фото не сделал, случайно? а то такая же проблема..контрольные лампы загораются и сразу же гаснут((

brukc

Так,ну и здесь отмечусь,а что делать! Учиться,учиться и учиться как говорил К Маркс.Такое дело,по светлому вроде не замечал..,хотя нет,когда ночью,месяц как,от электрика ехал,всё горело,я б заметил,а сегодня такое дело(панель конечно я,недавно вытаскивал,для профилактики)но ВРОДЕ,всё поставил на место аккуратно,я человек аккуратный,так вот,тахометр светится,а спидометр и слева(что там)нет,темень,там что лампочки какие?Или как? Я их вообще не трогал......сколько их,где? Шо,опять вытаскивать? :ranting_w:

brukc

Щас вот искал,поиском,нашёл вот такую картинку,согласно её,лампа Е8(в левой части,не горит,что ли?) Ну левая сторона подсветки приборки,не работает...

Kira


brukc

А эта лампа(что Е8)что за номинал? есть фотка? Чтоб заранее купить///

Kira

W2W W2,1x9.5d
Смотри, чтоб было именно 2Вт, пятиваттки там плавят пластмассу.

Обозначение и маркировка автомобильных ламп. 

brukc

Спасибо,хорошая таблица.нужная,а не знаешь я вот что подумал,тут я на кануне,снимал приборку,для профилактики,но всё также,аккуратненько поставил(руль конечно не снимал)уверен.что и до меня снималась и т.п,тут промелькнула такая информация.что неплохо бы пропаять контакты на приборке где фишки вставляются,потому что при"аккуратных" наших,манипуляциях с ними.они теряют контакты и пр.слабое место...,вот,и значит что заметил,сразу как-то и не......,да и ВРОДЕ,не было,а сейчас ,Первое-стрелка спидометра,с начала движения,лежит на нуле,проедешь минуту-заработала,второе-стрелка топлива застыла на полном баке(я держу бак полным.стараюсь)но проехал уже прилично,не должна она на полном показывать,а она кажет ну и погасла эта треклятая подсветка,левой части...,можно предположить,что какая зависимость есть? Как-то сразу всё.....

DVA

Цитата: brukc от 12 апреля 2020, 04:51:10стрелка спидометра,с начала движения,лежит на нуле,проедешь минуту-заработала,
На дорестайловых приборках есть болячка прилипания стрелки к ограничителю. Лечится протиркой спиртом
http://youtu.be/H5ORbAsyJ-c

А лампочка потухла от старости, плюс немного потревожили...вот спираль и отвалилась ;)