Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

что за штука?

Автор legrill, 27 июня 2011, 20:42:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

legrillАвтор темы

доброго дня. заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос! :flag:
залез под капот без конкретной цели и обнаружил эту вилку (1),а рядом с ней и штекер! (2) в отсоединенном состоянии!  :huh:  внимание вопрос - что это и зачем надо?

увеличить


Blasto007

Электро попмпа и штекер для него, но есть подозрение если сняли штекер или там к.з(короткое замыкание) либо просто неработает

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше

Антон190

ЦитироватьBlasto007 написал(а):

Электро попмпа

+1
прокачивает охлаждающую жидкость на малых оборотах двигателя

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

legrillАвтор темы

смею предположить, что отключение этой помпы негативно влияет на эффективность охлаждения двигателя?


Ирбис86

Цитироватьlegrill написал(а):

смею предположить, что отключение этой помпы негативно влияет на эффективность охлаждения двигателя?

Нет, просто на малых оборотах ДВС в машине не так тепло. У многих ее нет и все живы здоровы. А лучше проверь работает она или нет. Если нет пошерсти поиск, там есть тема как ее реанемировать или купи БУ.


drocks

Всем привет!!!
У меня тоже вопрос "что за штука такая"? К сожалению небыло с собой фотоаппарата, поэтому попробую описать на словах.
Слева от мотора , там где диагностические разъемы; вилка и штекер. На вилке списал оригинальный номер 2025452528. В общем они у меня отсоеденены. Что это подскажите.
Спасибо.
мотор 111920 1,8

Отредактировано drocks (2011-06-28 22:29:10)

Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Вениаминыч

ЦитироватьИрбис86 написал(а):

Нет, просто на малых оборотах ДВС в машине не так тепло

При чем здесь обороты? Короче ....https://w202club.su/viewtopic.php?id=352" rel="nofollow" target="_blank">просвещайтесь! , тут много чего написано , даже про ее ремонт.


Вениаминыч

Вот еще нарыл в инете, тоже познавательно

Система охлаждения построена на наш взгляд весьма нелогично. Но это на наш взгляд.
Вкратце ошибка проектирования состоит в том, что радиатор отопителя грамотно находится по
возможности много ниже уровня основного радиатора, чтобы при конвекционной рециркуляции
охлаждающей жидкости забирать тепло с большей результативностью. Хотя всё же он стоит не так уж низко как хотелось бы. Это раз, что даёт свой маленький вклад в общее "безобразие". Два, это клапаны в системы охлаждения. Они стоят очень высоко. Много выше основного радиатора. Это затрудняет рециркуляцию жидкости путём конвекции в системе охлаждения, делает невозможным работу системы без прессования (без давления) и создаёт проблемы с завоздушиванием системы. Отсюда и частые проблемы с прокачкой. Выгнать возд пробку с таким расположением клапанов очень затруднительно. Штатная помпа (тоже не выдающихся размеров и показателей) на малых оборотах не в состоянии, полностью прогнав ГБЦ, создать необходимое давление уже на подходе к клапанам. А если система негерметична, то это практически полностью лишает её возможности нормально работать. И печка хорошо греть не будет. Если клапаны опустить ниже уровня средней линии основного радиатора, то это решит многие проблемы. Жидкость будет циркулировать равномерно и по задумке инженеров. Печка будет греть даже при течах системы, воздушные пробки будут свободно уходить и система
сможет хорошо работать даже без давления (при открытой крышке радиатора). так почему инженеры допустили такую ошибку? На самом деле ошибки никакой нет. Расположение клапанов обусловлено технической необходимостью и особенностями компоновки моторного отсека. И никаких проблем при среднеевропейском климате с системой охлаждения нет. Но у нас другая широта, другая долгота...другие условия жизни. Тут и вступает доп помпа, которая имеется на всех авто для стран с умеренным климатом и холоднями климатич условиями. Она не стоит только на чистых европейцах и на машинах с изменённой системой охлаждения для жарких стран. Доп насос отопителя как раз и компенсирует все нюансы такого устройства системы охлаждения и поволяет ей правильно функционировать в более жёстких климатич условиях. Доп помпа прогоняет клапаны и создаёт необходимое давление жидкости для правильной работы отопителя и играет вспомогат роль для основной помпы по осуществлению циркуляции охлаждяющей жидкости.
Помпа запитывается, когда датчики температуры в салоне обнаруживают разницу между заданной регулятором температурой в салоне и температурой воздуха на выходе из печки и дают "-" на помпу, чтобы "поддать жару", когда температура совпадёт в диапазоне, помпа отключается.


Ирбис86

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

При чем здесь обороты? Короче ....просвещайтесь! , тут много чего написано , даже про ее ремонт.

Добрый день. Обороты как раз и при том, что при малых (холостых) основная помпа гоняет охлаждающую жидкость слабо и не справляется. Тоже самое написано и в статье которую вы выложили.


Вениаминыч

ЦитироватьИрбис86 написал(а):

Тоже самое написано и в статье которую вы выложили.

Еще раз прочитаем внимательно!

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Помпа запитывается, когда датчики температуры в салоне обнаруживают разницу между заданной регулятором температурой в салоне и температурой воздуха на выходе из печки и дают "-" на помпу, чтобы "поддать жару", когда температура совпадёт в диапазоне, помпа отключается.

Да и методом проб я установил ,что взаимосвязь с оборотами отсутствует, а есть связь со скоростью вентилятора печки... например у меня помпа включается при положении крутилок от тройки и выше. То есть когда жидкость не успевает отдавать тепло на больших скоростях вентилятора , вот тогда и подключается  помпа.  Да и статья больше к моему варианту подходит, нежели к связи с оборотами ДВС. А так получается ...у кого нет помпы рецеркуляциии, то те постоянно имеют проблемы с завоздушиванием и недоохлаждением . Вот как то так!


Ирбис86

dimonchik123, не хочу с Вами спорить. Пусть каждый останется при своем мнении.


Вениаминыч

ЦитироватьИрбис86 написал(а):

Пусть каждый останется при своем мнении.

Ваше право! :flag:


Игорь

Цитироватьlegrill написал(а):

смею предположить, что отключение этой помпы негативно влияет на эффективность охлаждения двигателя?

нет

ЦитироватьBlasto007 написал(а):

Электро попмпа и штекер для него

+100

помпа обеспечивает более быструю циркуляцию ОЖ через радиатор печки
Так же помпа работает в режиме Рест (использование остаточного тепла двигателя для прогрева салона)


Jamal

У товарища не нашел кнопки REST http://uploads.ru/?v=mxQ7i.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/m/x/Q/mxQ7i.jpg" alt="http://uploads.ru/t/m/x/Q/mxQ7i.jpg" />
  а электропомпа есть. REST это опция или её можно как то по другому заустить?


Вениаминыч

ЦитироватьJamal написал(а):

REST это опция

Типа да.

ЦитироватьJamal написал(а):

её можно как то по другому заустить?

Наверное можно , но куча проблем, начиная с замены блока управления печкой.Да и функция не такая уж и нужная.