Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горит лампа SRS

Автор IZUM, 11 ноября 2012, 17:03:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

1400

только не на графитной основе.

Almay

Цитата: gurza от 12 ноября 2012, 22:56:14у ликви молли есть смазка для этого
специально не лезу, но при снятии какого-либо разъема не упускаю возможность  "пшикнуть"
.....хуже не стало! :hihi:



Vladislav

ещё есть ликли моли в тюбике как крем, такая паста вишнёвая. тоже для этих целей.

Rus07

Уважаемые любители поспорить, посмотрите процентное содержание влаги в литоле. Про гигроскопичность смазок что-нибудь слышали? Спецсредства для контактов - это совсем другое.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

TCooper

#19
При замыкании клеммы, слой литола снимается одной клеммой о другую. С другой стороны, литол противостоит коррозии. Литолом еще наши деды пользовались, проблем с контактом не было.

Цитата: Rus07 от 13 ноября 2012, 10:09:41посмотрите процентное содержание влаги в литоле
Состав ЛИТОЛа: нефтяное масло, загущёное петролатумом и церезином, либо литиевым мылом + антикоррозийная присадка. Грубо говоря, влаги там как в моторном масле. Хотя да, литол гигроскопичен. Но не настолько, чтобы создать КЗ в закрытом раз'еме.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Rus07

Так проблема не в к.з., проблема в коррозии. Деды наши не  мазали контакты, по которым проходят ВЧ токи ;)
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал