Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

поменял топливный фильтр - не заводится

Автор Lepus, 11 ноября 2012, 14:03:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

LepusАвтор темы

Вчера поменял топливный фильтр, заодно хотел провести ревизию насоса, который немного гудит уже года 3. Поуткручивал почти все шланги. Шланги не пережимал, дал спокойно всему что хотелось стечь самому. В баке литров 10, с отсоединённых шлангов в сумме вытекло литра 2 не больше. Сам контакт насоса не понял как отсоединить, поэтому отключение бензонасоса и его ревизии не было. Собрал всё обратно, поменял только топливный фильтр. Всё, хочу завести - не получается. Стартер крутит, бензонасос гудит как обычно секунды 3 после поворота ключа, бывает движок как-будто вот-вот заведётся, но не хочет. Пробывал раз 25, таким образом думал систему бензом накачать, т.к. всё само слилось со шлангов.
Что подскажите?
Я собираюсь добраться до заправки с канистрой и залить в бак больше половины. Мож насос старый и не хватает сил наполнить всю систему топливом...
Или где-то есть типа как прокачка системы топливом типа как на жигулях?
Уже менял этот фильтр не раз, все шланги вставлены туда куда надо и фильтр тоже как надо.

Pavel0861

Заливай бензин, никаких прокачек нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

КОБА

Просто все стекло из правого полубака.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIY

Цитата: КОБА от 11 ноября 2012, 14:53:10Просто все стекло из правого полубака.
Посмотри есть ли давление на рампе. Это по крайней мере проще всего. А потом беги за бензином :hihi:


LepusАвтор темы

всем спасибо, всем плюс. :ay:
Залил бенз и полетел!  :acp:
Теперь всё-таки буду шланги пережимать... :de:

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Моторо

Нужна срочная помощь!!! Меняем  насос и фильтр, подскажите направление бензина, из насоса в фильтр или из фильтра в насос! Спасибо, надеюсь на быстрый ответ!

Leemon


Моторо


Leemon


Лукас


brukc

Такой вопросик,тем кто менял или видел как меняют,фильтр,хорошая ли доступность для замены оного,на земле? Ну разумеется со снятым колесом и т.п. Как пережимали топливные шланги,сбрасывали ли давление? Может ещё есть что...,тут оказывается их два вида бъётся,на мою машину,один насаживаемый на отростки другой с резьбой..,у меня с резьбой который.Блин,не посмотрел непосредственно на машине,заказал с хомутами...,потом что-то торкнуло,полез под низ и увидел,что не то заказал,чёрт....,пришлось...э-хе-хе...,спешка...

Radist

У меня на хомутах, особых проблем не было, менял 3 раза его. У тебя думаю вся проблема будет в откручивании штуцеров от фильтра.
Первый раз промучался с болтом который между бензонасосом и фильтром.
А так снимаешь всю конструкцию с подвесов и разбираешь, но лучше делать на эстакаде.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

brukc

Значит всё-таки на эстакаде лучше...,нет,я и без разговоров знаю,что лучше,но просто спросил,СИЛЬНО ЛИ проблемно БЕЗ эстакады...,у нас же всё-таки не УАЗик..,ладно,понятно,значит не буду и пытаться....

Лукас

на эстакаде, ибо
- пока откручиваете неоткручиваемые хомуты - устанете (кста, у меня у каждого хомута рядом стоит, обжат или нет, запасной хомутик)
- фильтр и насос зажаты с помощью болтика\гаечки на 10 - та еще "прелесть" ослабить
- если в баке много бензина, то обжимать шланги (я вставлял чёпики\повторюсь) иначе обольётесь
- интереснее заехать на последних каплях на эстакаду попой - бензин скопится в передней части бака

можно и как Вы думаете, например так:

(мои копорули торчат)