Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вторая жизнь или тачка на прокачка)))

Автор Альберт942, 10 ноября 2012, 21:02:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fallen Religion

Цитата: AZAROV от 28 апреля 2013, 16:29:52
103 ????
Коллектора и навеска от 190Е 2.6 и всё встаёт .
Спасибо ) Но вот как по мне то 103 воткнуть лучше) рядная нейубойная шестерка. Да и хлопот с мозгами меньше.
Ну и 1 раз настроить впрыск  ;)

AZAROV

Данунахрен этот КЕ ... С мёртвыми дозаторами , эгрд , потэнциомерами , клапанами хх и т.п. головняком. Половину этого всего уже не поставляецо в з/ч даже ... Если заморачивацо с 6-цил. мотором , то со 104-м.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Альберт942Автор темы


AZAROV

Есть подозрение что 111.975 с компрессором , интеркулером , всей прочей хренью будет ничуть не легче ...
Вес моторов - т.е. тупо моторчег всборе , без коллекторов , навески и т.п.
102.962 - 142
111.975 - 149 +7kg
111.961 - 151 +9kg
103.942 - 168 +26kg
104.991 - 186 +44kg
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Альберт942Автор темы

Цитата: AZAROV от 28 апреля 2013, 17:23:38Есть подозрение что 111.975 с компрессором , интеркулером , всей прочей хренью будет ничуть не легче .

А представь что это всю хрень нужно и на 104,103 мотор!!!!!!!зы на ней не будут компрессорa? а турбо гаррет gtx35

AZAROV

Цитата: 942 от 28 апреля 2013, 22:40:36А представь что это всю хрень нужно и на 104,103 мотор!!!!

Допустим навеска весит на 104 и 111 +/- одинаково , но к 119.975 ещё сам компрессор (скока он весит ?) + интеркулер и байда к кулеру. + у меня есть некоторые вопросы как подружить электронику от 202 или 208 с 201 и акпп 3-й серии ...
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

KLIMENTIY

Цитата: AZAROV от 29 апреля 2013, 01:18:32у меня есть некоторые вопросы как подружить электронику от 202 или 208 с 201 и акпп 3-й серии ...
Саша! При желании в этой жизни все можно подружить...


AZAROV

Цитата: KLIMENTIY от 29 апреля 2013, 01:29:42Саша! При желании в этой жизни все можно подружить...

Пару бессонных ночей перед схемами были проведены...
1- ASR-ESP как его выключить на програмном уровне , чтоб ECU "думало" что оно отключено кнопкой , а не видело неисправность ?
2- Как подружить трос кикдауна с электронной педалью газа ? Если там всё аналогично простому 111 , то не проблема.
3- Штатная противоугонка ... Как дезактивировать её ? Внедрять замок с ключом рыбкой как бы не хотелось бы.
P.S. И были ли компрессора с безкановой проводкой , без противоугонки штатной с чипключами и без ASR ?
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Альберт942Автор темы

Цитата: AZAROV от 29 апреля 2013, 01:18:32Допустим навеска весит на 104 и 111 +/- одинаково , но к 119.975 ещё сам компрессор (скока он весит ?) + интеркулер и байда к кулеру. + у меня есть некоторые вопросы как подружить электронику от 202 или 208 с 201 и акпп 3-й серии ...

Сань ты не дочитал мой  пост ,во первых компрессора  не  будет  2. будет турбина,3. кпп-механика ,4.все встает без проблем надо чуть чуть подточить напильником :hihi:,проводка только для управления  двигателем ,и будет на  Абитовских мозгах ибо строить мотор который будет дуть 1.6 бар со 2-ым рядом форсунок,на родном мозге- это убийство!!!!!!
А теперь про сам 111.975 почему акцент на нем
1.блок чугун мощное колено и шпг
2.меньше склонен к деформации головки двига проблема ряд-6 чисто имхо ,но есть случаи
3. это единственный мотор с низкой степенью сжатия 8+ толстая прокладка и доработка головы  будет в пределах 7 что позволяет дуть в пределах 1.8-2 бара
4. побольше пространства под капотом чем 103-104 !!!!!!!
а ставить 104 мотор в стоке или тот же амг .3.6 не вижу смысла геморрой затраты ,  а на выходе 280 л.с в лучшем случае

AZAROV

Цитата: 942 от 29 апреля 2013, 08:44:13Сань ты не дочитал мой  пост ,во первых компрессора  не  будет  2. будет турбина,3. кпп-механика

Это читал. Просто у меня есть желание поставить такой мотор , но с 3-й серией и с ориг. управлением.

Цитата: 942 от 29 апреля 2013, 08:44:134. побольше пространства под капотом чем 103-104 !!!!!!!

Есть такое , да.

Цитата: 942 от 29 апреля 2013, 08:44:13а ставить 104 мотор в стоке или тот же амг .3.6 не вижу смысла геморрой затраты ,  а на выходе 280 л.с в лучшем случае

Есть такое место за железным забором с колючей проволокой в нескольких сотнях км от кёнега , где любой МБ до 2009-х годов 1.000-2.500 евро. Ездить по дорогам на них нельзя , а на з/ч самое оно.
C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Альберт942Автор темы

Цитата: AZAROV от 29 апреля 2013, 16:15:24Это читал. Просто у меня есть желание поставить такой мотор , но с 3-й серией и с ориг. управлением.

всегда нравилось желание людей не выходить за рамки стандарта  :ay:!!!!!! Ты не останавливайся на одном месте все получится!!!!!вот видишь я и варить и латать научился ,а с проводкой тоже получится !!только посложней будет!!!в любом случае мы стобой :good:

x-rays

я так понимаю процесс стоит? очень интересно продолжение ;)
Запчасти для иномарок в Рязани https://ailt.ru

Альберт942Автор темы

Цитата: x-rays от 07 февраля 2014, 12:57:58
я так понимаю процесс стоит? очень интересно продолжение ;)
да стоит.. так как нет практически свободного времени