Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горит BAS/ASR

Автор Matros, 08 ноября 2012, 13:08:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MatrosАвтор темы

Всем привет!
Горит у меня на табло эта ошибка, знаю что за нее отвечает лягушка, но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз....
Точно не скажу когда загорается, то ли при пробуксовке на снегу, то ли когда сцепление выжимаю....что может быть и куда лазить?
Загорелось на табло после того, когда электрики проверяли мне все реле и предохранители под капотом....электрики устанавливали сигнализацию, но это ни как не могло повлиять на это....
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Извозчик

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 13:08:04но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз....
Была такая же хрень.Поменял - пропала.
При смене  не забудь "лягушку" "зарядить".


gyash

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 13:08:04
Всем привет!
Горит у меня на табло эта ошибка, знаю что за нее отвечает лягушка, но у меня она загорается не в момент нажатия на тормоз....
Точно не скажу когда загорается, то ли при пробуксовке на снегу, то ли когда сцепление выжимаю....что может быть и куда лазить?
Загорелось на табло после того, когда электрики проверяли мне все реле и предохранители под капотом....электрики устанавливали сигнализацию, но это ни как не могло повлиять на это....

Было нечто, похожее. Решилось зачисткой массы та что под капотом, возле бачка омывателя, и так же была заменены лягуха. 
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

MatrosАвтор темы

Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз? лягушку менял прошлой зимой...
а масса то причем которая под капотом?
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Извозчик

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 14:21:24Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз?
Нет.


gyash

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 14:21:24
Так симптом лягушки проявляется же только при нажатии на тормоз? лягушку менял прошлой зимой...
а масса то причем которая под капотом?
У меня было так включаешь фары и загорались датчики BAS/ASR и ABS. Диагностика по компу показывала потерю связи с блоком ABS по CAN шине. ПРозванили все проводку, цела, померяли на сопративление массу, идет потеря, сняли провода с массы, они там ввиде ушек, так оказалось что они были закрашенны так как машина битая была в этот бок. Зачистили массу, и сами провода. И все гуд. Уже как месяц катаюсь. А лягушку менял в самом начале, так как надо было ее исключить.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

MatrosАвтор темы

Буду пробывать на выходных... А клему надо скидывать с акума или необязательно?)
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

gyash

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 19:39:53
Буду пробывать на выходных... А клему надо скидывать с акума или необязательно?)

Мне клемы не отсоединяли, думаю из-за того что был сканер, чтоб потом удалить ошибки. А так наверное нужно. После того как все сделали мне, еще раз прошлись сканером, и почистили ошибки которые были. Заодно сказали что не работает ДМРВ. Заказал жду его.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

KLIMENTIY

Цитата: Matros от 08 ноября 2012, 19:39:53Буду пробывать на выходных... А клему надо скидывать с акума или необязательно?)
Прежде чем что-то менять, нужно все равно сканер подключать и смотреть где проблема. А если есть сканер, то клему скидывать не обязательно( если речь о замене лягушки)


Zingel

Здравствуйте! У меня такая ситуация случилась. Вышел из магазина, сел, завожу и начинают скакать обороты, 1000-1500, двигатель колбасит, ошибка BAS ASR вылезла.Педаль газа не слушается совсем- как будто отключена. Раз 30 заводил - та же фигня, на 31 завелся и все ок. Сейчас заводится - нормально, но иногда ошибка выскакивает и также двигатель колбасит. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Еще после всего этого сделал диагностику выдало такие ошибки:
P0120, P1163, P0410, P0715, C1010, C1025, C1203, 109, 116,135

w202 kompressor c230, 1999г VIN WDB2020241A730318

Pavel0861

Zingel, хватит писать одно и тоже! Ты создал тему с таким же вопросом - пиши в ней. Не надо дублировать сообщения во все ветки!
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Zingel

#11
без проблем

anton989

Подскажите что может быть помыл двигатель на мойке.Через минут 20 загорелоcь BAS ASR и перестал работать компрессор(турбонагнетатель),заводишь тухнет через 5 секунд загорается и горит ABS работает антибукс тоже.сканер подцепляли может сканер такой не соединяется ни с BAS ни с ABS.а по компрессору выдал кучу ошибок.