Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена масляного поддона АКПП

Автор kmb_rg, 06 ноября 2012, 20:37:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kmb_rgАвтор темы

Всем привет! На последнем профилактическом осмотре перед зимой, механики обнаружили сильные участки коррозии по углам масляного поддона АКПП (722.423), скорее всего в местах ударов и царапин. По их рекомендации предложили не откладывать в долгий ящик и заменить.. В общем подумал, заказал поддон, фотки прилагаю. На днях поеду менять, постараюсь сделать по этому поводу фото отчет.
А вот и вопрос, не принципиальной но все же, хочется услышать Ваши мнения. Старый поддон покрыт антикоррозийным слоем, а новый (вроде оригинальный) блестит как медный таз - стоит ли его покрыть анти гравием что бы защитить от коррозии и мелких повреждений или не париться!?
VIN WDB2020221A032520

Pavel0861

Ты на машине вечно ездить собрался? Старый поддон у тебя двадцать лет прослужил, и новый столько же отходит. А вот болты поддона литолом смажь, чтобы не прикипели.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kmb_rgАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 06 ноября 2012, 21:40:15Ты на машине вечно ездить собрался[/
Вот и я об этом думаю то же.
VIN WDB2020221A032520

kmb_rgАвтор темы

Сегодня поменял подгнивший поддон на новый. Вот не большой фото отчет, не судите строго за делитантное описание всего процесса. Вобщем вся процедура замены поддона, а вместе с ним и масла не трудная. если руки растут от куда надо можно сделать все самому.
И так машина прогрета до рабочей температуры;
Сливаем масло из гидротрансформатора, для этого ищем сливную пробку на его кожухе, ее можно найти в окошке (показано вертикальной стрелкой - рис1), правда, скорее всего нужно будет прокрутить кожух ГТФ отверткой, что бы пробка показалась в нем - откручиваем - сливаем.
Далее сливаем масло из поддона через сливную пробку указанной горизонтальной стрелкой (рис1).
Далее откручиваем шесть болтов крепления поддона (осторожно в нем остатки масла) - аккуратно снимаем, рядом немного мешаются провода.
Теперь перед нами открытая коробка, откручиваем масляный фильтр на трех болтах (желтые стрелки) - рис2 - осторожно в нем то же масло, около 200мл.
Далее, сделали следующее: карбом убрали остатки масла с поверхности открытых деталей.
Все, собираем в обратной последовательности: прикручиваем масляный фильтр, потом поддон с новой прокладкой, закручиваем сливные пробки.
Заливаем масло, через трубку масляного щупа коробки в моторном отсеке, моя коробка 722.423 залили Mobil ATF220. общий объем составил 6,5 литров. Заливали дробно с паузами по 5-7 минут. сначала около 3 литров, далее дважды по литру. Подождали, проверили уровень, завели двигатель, покрутили коробку во всех режимах PRND32 на ХХ. выключили двигатель, проверили уровень и долили остатки до уровня MAX при 80градусах.
VIN WDB2020221A032520

kmb_rgАвтор темы

Вот такая коррозия была по углам моего поддона
VIN WDB2020221A032520

Pavel0861

Цитата: kmb_rg от 09 ноября 2012, 19:05:07выключили двигатель, проверили уровень
Это как? Уровень масла в коробке проверяется ТОЛЬКО при работающем двигателе. А во-вторых, 80 градусов - это температура антифриза в моторе. Коробка нагревается до рабочей температуры после пробега 5 - 10 км.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!